ВАЗ (Lada) 2109 '1991 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
32; Доброго времени суток!
Решился написать отзыв о своем первом автомобиле – ВАЗ 2109. Авто 1991 года выпуска, красного цвета, двигатель объемом 1300, салон черного цвета.
Первое знакомство со своим будущим авто было в декабре 2010 года. По работе заехал на одно из угледобывающих предприятий нашего города. Смотрю, стоит девяточка, молотит (зима, холодно). Ради интереса подошел, посмотреть. Первые мысли – дровинам дровина. Косметика выгорела, переднее левое крыло крашено баллончиком, общий цвет непонятный из- за угольной грязи. В салоне тоже кочегарка. На панели страшная накладка из тонкого пластика. Подошел хозяин: «Нравиться?» спрашивает. Ответил честно, что нет. Узнал, что машина продается и цена очень сладкая – 7 тысяч рублей. Каюсь, проснулись во мне чувство навариться на данном авто. Договорились встретиться через две недели. Неделю спустя, звоню хозяину, узнаю, не продал ли еще. Авто не продано, но цена теперь 9 тысяч рублей. Заменил аккумулятор, поэтому цена другая.
В итоге авто было приобретено только в мае 2011 года. Еще в начале года в голове крутились мысли прокататься все лето и по осени скинуть его. В апреле все мои планы рухнули пересечение сплошной линии на рабочем авто. 3 мая суд, итог – лишение водительского удостоверения до 14 сентября. Печально, но что поделаешь, сам виноват.
2 мая авто отогнал в гараж. На гаражах нашел разбитую в хлам и брошенную ВАЗ 2108. Снял с нее ковролин, накладку на панель, ручку КПП. Салон девятки полностью разобрал, отмыл. Постелил найденный ковролин. Убрал с панели китайскую евро накладку и поставил родную, без трещин. Далее перебрал все тормоза, заменил накладки, шланги, цилиндрики, барабаны, восстановил ручник. Необходимо было протачивать передние диски, но не стал. Спидометр не работал, отсутствовал тросик, купил. Под капотом все было в масле и угле, отмыл. Купил свечи, фильтра, поменял. Масло сочилось со всех щелей, менять не надо, только доливать . Были проблемы по электрике, практически все устранил. Поменял лампочки по кругу и на приборке. Замки и стеклоподъемники ни на одной двери не работали. Руки не кривые – сделал. Салонные ручки открывания дверей отсутствовали – купил и поставил. Замок багажника был вывернут отверткой, купил другой. Самое трудоемкое, что было сделано мною – полировка кузова вручную. Цвет стал более сочным. В передней подвеске отсутствовали линки стабилизатора, поставил. Сдергивал обе гранаты. Отмыл, смазал, установил новые пыльники. Заменил оба краба, проушины были отломлены.
Самая большая проблема была с двигателем. Настойчиво требовал вскрытия. Но отсутствие опыта меня остановило. Не стал. Также был немного поведен передний правый лонжерон.
В начале сентября 2011 года девятку продал за 40 тысяч рублей. Эти деньги добавил при покупке следующего авто – Toyota Crown Athlete Estate.
P.S. Когда девятка уезжала от меня, в душе было печально и тоскливо. Мой первый авто и проехал я на нем не более 20 километров. Сейчас вижу ее в такси. Своих фотографий нет. Отзыв скромный, прошу сильно не пинать.
Всем желаю удачи!!!