ВАЗ (Lada) 2109 1,5 '1993 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
После классики- как в другой мир попал. В Жигули после " девятки" садишься- как на табуретку. Шумоизоляция (видно делал прежний хозяин) такая, что с закрытыми окнами почти ничего не слышно. Расход 7,8л - по трассе, 10л/100км- в городе (с пробками по 5км за 0.5часа)
Минусы
Кузов после Москвы- поела ржа, особенно дно. Вот не знаю варить его или нет?
Двигатель стучал один раз- и то из- за гайки без капрона на карбюраторе: открутилась и попала в цилиндр. Проблема решилась вскрытием ГБЦ и удалением остатков гайки. А все из- за карбюраторщика, ведь можно было нормальную поставить.
Другой раз (206000км) провернуло вкладыш шатуна- оказался забит коленвал. Это был первый капремонт двигателя в жизни машины.(10тр)
Так же рассыпался подшипник на 5- й передаче- при запуске машина ехала, не обращая внимания на сцепление.
Потом еще разрывало КПП из- за выкрутившегося болта диффернциала ( ремонт вышел 11тр).
Были проблемы с корзиной сцепления- лопнуло 2 лепестка и сцепление перестало работать.(замена с работой 6тр).
Так же бывали проблемы с электрикой.
В итоге на доводку машины ушло около 50тр за почти два года.