ВАЗ (Lada) 2109 1,5 '2000 (механика)
Автор: Гость // 12.06.2012
Отзыв
Добрый день.
Этот отзыв адресован тем, кто в силу жизненных обстоятельств имеет крайне маленькую сумму и при этом хочет быть на колесах.
Итак, мой опыт владения Ваз 21093.
Март 2010. Мой бюджет на приобретение авто составлял 70 т.р. Выбирал исключительно из семейства Ваз 08,09 и 099. Почему? Потому что года три назад владел Ваз 21083 и остался доволен.
Искал пару недель, пересмотрел десятки машин - все были крашены, биты, с гнильцой, технически в неприглядном состоянии... И цену ломили неадекватную просто. И о Боже! Объявление свежее Ваз 2109 инжектор за 85 т.р. 2000 года)))) Звоню, договариваюсь и еду смотреть. Приехал. Конфетка. Темно- фиолетовый металлик. Пришел хозяин (гость столицы), открыл и начал показывать. В ходе просмотра обнаружилось, что машина карбюраторная, и днище с порогами сгнило основательно. Кузов так был ровненьким, с нормальными заводскими зазорами. В остальном машина была отлична - свежая ходовая, двигатель работал ровно, сцепление нормальное и скорости переключались тоже нормально, салон чистый и ухоженный - именно не намытый а ухоженный. Как оказалось хозяин был лишен прав и только поэтому продавал свою ласточку, которую он сам купил пару месяцев назад. Немного поторговавшись, за 55000 рублей я стал счастливым обладателем сего чуда)
Эксплуатация:
За полгода владения я проехал на ней более 50000 км. (не маленький пробег!!!)
Замены сразу после покупки: ремень ГРМ с роликами, ремень генератора, масло и фильтра, свечи. Еще почистил сразу карбюратор.
Замены в течении эксплуатирования))): пару подшипников ступицы, передние опорные подшипники, Шрус наружный (то ли правый, то ли левый), шаровые, подшипники в генераторе, датчик включения вентилятора, заднюю часть глушителя и еще какую то мелочь. Также основательно и качественно переварил днище с порогами + обработка антикором = 17500 - это самый большой расход денежных средств на данный авто, который в свою очередь окупился при продаже авто.
В целом машина меня не напрягала и мозг не выносила. Ездил на ней не как амеба, а быстро и уверенно, аккуратно. Использовал вещь, как говорится, по ее прямому назначению.
Подвела один раз, когда разрядился неожиданно АКБ. Причина была в генераторе - поменял диодный мост и подшипники и как бабка отшептала. Двигатель масло кушал, но не критично (для примера владел Ваз 083 аж 1996 г.в. - та вообще не ела масло). Карбюратор работал исправно и проблем вообще не доставлял. Подвеску до стучания и побрякивания я не доводил и менял все своевременно. Наружные дверные ручки ломались раз пять - мелочь, неприятно но устраняется быстро и недорого.
Продал ее по осени за 75000 рублей и в нормальном рабочем состоянии + качественно сделанный кузов.
Итак, в заключении: нет денег, но хочется ездить - берите Ваз 09 (08,099)!!! Перед покупкой тщательно проверяйте кузов, двигатель, ходовую, коробку, электрику и не бросайтесь на первую попавшуюся красивую машину. Если купите чермет, то проклянете и без того ущербный русский автопром. Ищите упорнее и торгуйтесь. В обслуживании данный а/м не сложный и все расходники и з.ч. стоят недорого.
Всем удачи на дорогах.
P. S.и давайте не будем обсуждать управление, ходовые качества, комфорт в девятке - мы все итак знаем, что и как - они считаю соответствуют цене автомобиля. Так сказать идеальное сочетание цены и качества товара))) Спасибо.
Плюсы
б/у авто в нормальном рабочем состоянии можно найти за цену от 50 до 80 т.р.
простое и недорогое обслуживание
Минусы
тяжело найти не ушатанный а/м