Доброго здоровья, дорогие товарищи-автомобилисты. В общем-покупка и эксплуатация удивить не смогут ...
Автор: Гость // 17.04.2011
Отзыв
Если интересно почитать про 99
>Доброго здоровья, дорогие товарищи-автомобилисты.
В общем-покупка и эксплуатация удивить не смогут ровным счетом никого, но сам я в отзывах люблю отступления и предыстории, поэтому напишу и про себя. Подарков мне в плане транспорта никто не делал и не собирается, я всем заморачивался сам. И правами, и машиной. Денег было, естественно, не особо, да и не стремился я купить первый автомобиль как можно дороже. Здравый рассудок подсказывал, мало ли что по первой с непривычки случиться может, нет, я в себе уверен был всегда, но шанс пару раз притереться допускал. За 60 кило-рублей я поимел аппарат 95 г. в. с обогревом зеркал, мр3, сигналкой с обратной связью, тонировкой ну и еще пару мелочей. Цвет белый, про пробег спросить забыл (да все равно дохера и все равно правду сказали бы вряд ли, круг второй или третий), торпеда низкая. В свое время была незначительно бита — слегка выпрямленная морда вкупе с меняной фарой и крылом, дефекты эти впрочем заметны были не сильно, когда уже продавал замечали это единицы, сам я понимал что такого года целок не бывает. С тачкой повезло, если брать во внимание цену. Она оказалась не гнилой(!), на днище даже намека не было на ржавчину, обслужена ходовая, подвеска, движок, да в общем-сел и поехал. Внешний вид нормальный, обычный пепелац рядового обывателя дорог. Тахометр стоял электронный простяцкий без понтов(на низко-торпедных штатно тахометр не предусмотрен).
Машину брал не просто кататься-учиться, но также для дела-работаю в техподдержке(Московская обл. , 30 км от МКАД). Мобильность, пришедшая ко мне благодаря приобретению машины, было трудно не оценить, успевать стал в разы больше делать дел) Поменял расходники, а также масло в КПП. Первым, что я убил-было сцепление(как банально)). Поставил Valeo в сборе 4500 к-т + 1200 работа. Оговорюсь сразу-сам в машину принципиально не лез и не лезу до сих пор, кроме расходников. Гаража нет да и неохота если честно просто напросто. После 3 месяцев нормального полета я перешел в новую должность, после чего (так совпало) меня сразу накрыл военкомат и я поехал в места не столь отдаленные. Год в автобате и я опять с вами (желание рыться в железе вообще отбило абсолютно, даже в плане расходников). Дембель в маю. После урала и буханки даже в ней почуял себя человеком. На работе приняли как родного. НО: за время моего отсутствия подгнили задние арки и низы дверей. По аркам цена вопроса 5000 с переваркой и покраской, низы дверей можно было пропалить только изнутри, снаружи ок. Делать не стал вообще, ходовые качества не страдают. Другое дело-АКБ(4500 Varta) и стартер (2000, если не ошибаюсь), опять расходники(масло ТНК полусинтетика, все фильтры, свечи — так недорого, что не заслуживает упоминания, в районе 1200 за все), сход-развал (1000) с предварительной заменой шаровых, рулевых наконечников, оба пыльника прохудилось, полопались пружины спереди(все вместе 2500+работа 1000). Летом было очень жарко, она глохла, поставил бензонасос (400) и все. Зимой поставил новый блок предохранителей (флажковые, 1200+500 установка) электрик с ним ой как напарился, оказался недопаенным (запчасти на наши тачки г. вно аналогов которому наверное и не найти). К слову, за 2 года эксплуатации ни одной лампочки я не поменял, все работало всегда за исключением инцидентов с электрикой, которые установка блока и пресекла навсегда. По обслуживанию все. Много или мало-каждый читатель решит для себя сам, лично я не обнищал. Транспортный налог 750 за 69 кобыл. Продал за 45000. Продавал, считаю, очень долго-целых две недели, хотел 50 кусков. Перекупы задолбали, в основном нерусские. На одного наорал при осмотре (он сам на улице подошел), когда он за 30 начал договариваться. Зачем пишу? Да просто совет оставаться на своем, покупатель найдется. Получается 15000 разницы+15-20000 на обслугу (ездил получилось год, может чего забыл, не считал все и вся, бортового журнала не имел)
Расход низкий, хотя это как ездить. Тачка конечно овощная, ее обязательно надо сильно крутить, чтобы она поехала. А отсюда вытекает повышенный расход и подъедание масла(карб и в африке карб). 8л на сотню в смешанном по моим прикидкам. Считаю моя ездила нормально, обгонял на третьей разгоняя на ней до сотки, по окончании обгона в четвертую-это касается обгона грузовиков, фур и автобусов на шоссе естественно. Бампера очень крепкие, я бывало пихал ими машины, которые меня блочили во дворах, я не вандал, хозяев не получалось если найти в течении получаса-то приходилось, в принципе, их вроде тоже не повреждал, может царапал слегка. Парковаться удобно, а по городу хватает и этих 69,5 пони, до сотни считаю динамику приемлемой. Ехал по Киевке 160 на спидометре, это был ее предел почти. Московскую область прошел за час, полет прервали дэпы в Балабаново-на их "фене" показало 146 км/ч. Кончилось все хорошо, ехал забирать друга из армии, вошли в положение и пожурили. Вообще тормозили редко, проверка документов и счастливого пути. Коробка нормальная, по типу переключений аналогична многим автомобилям в принципе, очень нравился и нравится до сих пор передний привод, машина вполне маневренная. на задний садиться не хочется, хотя раньше для меня неоспоримым эталоном и пределом мечтаний были БМВ, теперь и не хочется. Просвет на штатных пружинах 180 мм, объезжал по борюбрам затор во дворе вслед за CRV в новом кузове, да и еще случаев был вагон. Если знать что делать и не дрейфить, не застрянешь. Проходимость почти как у паркетников современных, они круче исключительно полным приводом. Зиму я победил. Резина Pirelli winter 13`` на шипах. На дорогах пренебрежения не замечал, и мне уступали, и я не отставал. Общение путем световых приборов меня лично всегда прикалывает, но конечно все хорошо в меру и только по делу. Владельцев классики не понимаю. Может, задний привод больше нравится-ладно, но остальное-это "полный алес". И коробка там, и сцепа имхо вообще для мазохистов, за рулем неудобно, внешний вид опять же, даже если наколхозить обвесами; в общем, ругайтесь, если угодно, но смысла не будет. Да этот смысл и видно, если по ценам тупо по-мониторить. По подвеске стойки сзади газовые Bilstein спереди опорники и стойки SS20 как стояли, так с ними и продал, надежно, по-этому советую, главное подделку не приобрести. Чуть не забыл упомянуть про могучую печку. На низкоторпедных она хорошая, лучше чем в 14-ке. Фотки перед продажей, машина продана месяц назад. Ну вот, вроде бы я кончил, рад если кому-то пригодился или хотя бы просто понравился мой отзыв. На троллинг мне плевать, это дело обыденное. Удачи на дорогах, товарищи, и хорошего настроения. Спасибо.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >Плюсы
Маневренность
Дорожный просвет и проходимость
Простая до мозга костей, если не убитая, сильно не расстроит
Да и убивать не очень жалко, если вдруг, к примеру неожиданно попалась яма