ВАЗ (Lada) 2109 '1987 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Всем доброго дня.
И вот они — заветные 500000… сегодня цифры провернулись в пятый раз. Такой живучестью не всякая машина похвастаться может, делали же раньше.
А теперь расскажу о положительный и отрицательных моментах с моего последнего отзыва.
Из положительных — то, что машина всегда довозила до куда надо, ни разу не подвела в дороге, хотя порой буквально доползала до гаража или в мастерскую, но об этом чуть позже. Из плюсов — полное отсутствие интереса у гаишников, если не нарушаю, то даже не смотрят на твою машину… по крайне мере ни разу не тормозили с последнего отзыва… Кроме того как фары забыл включить, в итоге штраф 100 р))) А это было в феврале, в итоге Сотрудники ДПС потом помогали выталкивать машину из сугроба, который намело за это время))) Восторга у них это не вызвало, но тем нее менее помогли. Даже 64 кобыл (которые вряд ли там остались) хватает, чтоб уверено держаться в потоке или резко рвануть, чтоб перестроиться. Хотя машина не для гонок, да и я не люблю гоняться или просто трезво рассчитываю свои силы. На трассе мощности не хватает, 1.3 после 80 набирает неохотно, приходится бросать на пониженную и крутить движок. А без тахометра делать это довольно рискованно. Небольшой расход: город — 8-9 литров, за городом — 7 или 6 с копейками…
За время эксплуатации поломок было много… Но возраст машины 25 лет. Тут и иномарка начнет сыпаться, поэтому меня возмущают люди, которые берут русские машины, которым больше 15 лет, и кричат, что они разваливаются, хотя качество запчастей наших автомобилей действительно никакое. Хотя экспортные варианты на удивление хорошие.
А теперь о минусах: машина потеряла тягу на низах, пока в пол не жмешь — не едет. Диагноз: чистить карбюратор и жиклеры были забиты. Почистили, отрегулировали — поехала. Но, увы, качество нашего бензина опять подвело, больше я на росснефти и газпроме не заправляюсь… Тока Лукойл. Опять пропала тяга, и это при поездке на природу. Доехал, хотя тяга то пропадала, то снова появлялась, но бензина сжег много — на 140 км литров 17, как внедорожник… В той же поездки оторвался провод от датчика температуры, благо уследил, залез и поправил, поехал дальше… Фары перестали работать полноценно, вернее одна нормально светит, другая не светит — потеря массы. Ну и ладно, подумал я,поезжу немного и сделаю, а зря. Ночью фары вырубились, домой добирался на габаритках и на ощупь. Поездка к электрику, замена разъема фар и диодного моста щетками на генераторе. Поставил галогенки.
Начала геморрой с печкой: то перестала греть зимой, пришлось быстро исправлять, то течь начала, подтянул хомуты. Из машины начало уходить масло. Готовлюсь к капиталке, но потом замечаю лужицу под машиной. Уходил тосол, вследствие чего двигатель перегревался и начинал брать масло. Замена всех патрубков и хомутов. Поменял ступичные подшипники, начали шуметь. Щас заметил, что пыльник на правой гранате порвался, готовлюсь к замене. Заодно на сход развал надо ехать… Поменял ремни на генераторе и ГРМ с роликом, масло лью тока эссо ультра. Шум в салоне убирается только музыкой, включенной погромче)
В итоге хочу сказать всем любителям кричать, что старые русские машины говно… Большая часть из них создавалась в 70-80 года как бюджетные машины, глупо ждать от них комфорта, а с учетом возраста и надежности. Но если следить за машиной, то не подведет, а никак большая часть ездит, пока не встанет, а потом возмущаются. Про свою хочу сказать, что машина хоть и старая, но свои функции выполняет. Конечно хочется новую панель, двигатель помощней и экономичней (с приоры, например), но не вижу смысла вкладывать в старую машину около 70-80 тыс. рублей. Думаю взять себе джипа, а с этой посмотрим, что делать. Жалко продавать семейную реликвию)))
Минусы
Качество запчастей и возраст