ВАЗ (Lada) 2109 '2006 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Машина с салона, брал в 2007 в кредит. Машина резвая, передачи длинные (2- я и полный газ=90км/ч). О наболевшем: на 2000 тыс замена пыльника рулевой рейки (на заводе не закрепили трубки за рулевой рейкой они и порвали гофру), прогорел глушитель и появился звон (прогнили все перемычки и труба между ними начала звенеть), на 5000 тыс глухой стук правой стойки особенно в морозы (не верил что новая стойка стучит, поменял опоры, стук остался), каждый сезон нужно регулировать рулевую рейку (стук передается на руль). Отдельная тема пластик салона он одноразовый. У меня высокая торпеда, отломались крепления козырька торпеды (закрутил саморезами по бокам), поменял облицовку динамиков с обеих сторон (отломались защелки), поменял кожух рулевой колонки (потрескались крепления), потрескался весь пластик порогов салона. Если на стойку и рулевую рейку можно списать на убитые дороги, то глушитель и пластик на первом году службы, на заводской брак. Ремонтом занимаюсь сам, никому не доверяю. На 15000 тыс загорелся чек, поехал на диагностику (выбросил на ветер 450грв на чистку форсунок). Через два дня чек загорелся опять (устранил сам, покупкой бортового компьютера пропадает + датчика холостого хода). К двигателю претензий нет, мощный и экономичный. Пробег уже 25000 на кузове ни капельки ржавчины. Задута первый раз мовиль, через год пуш. солом и каждые два года обычным маслом.
Плюсы
Передний привод, расход 6л по трассе, надежный двигатель, не дорогие запчасти.
Минусы
Некачественные передние стойки и пластик салона.