Всем привет! Решил написать свой первый отзыв о хорошем автомобиле) Сразу хочу предупредить, с орфог ...
Автор: Гость // 27.05.2011
Отзыв
2109
>Всем привет! Решил написать свой первый отзыв о хорошем автомобиле) Сразу хочу предупредить, с орфографией сложновато)))
Немножко предыстории: Первой машиной был легендарный "9-ый номер" белого цвета, отличный пацанский вариант, отъездил на нем 3,5 года и тут задумался о смене своего авто. Рассматривал почему то только Субару: Форь, Импреза и Легась. Форик как то сразу отсеялся из-за цены, хотелось взять посвежее, а на руках 350т. р. , понравилась одна импреза хэтчбек с движком 1,5л и передним приводом, все отлично, я прям уже представлял как еду на ней с подругой, но все оборвалось на моменте когда сел за руль и нажал на газ до пола (вообще не едет)! Поехал на базар, две недели шарился по нему и вдруг откуда то появляется черный Легась в комплектации В-sport(хороший черный велюровый салон, оптитронная панель, руль МОМО, цифравой климат и спойлер на крышке багажника), заглянул в него, а там реально муха не сидела, все в идеале. Стал осматривать кузов, все отлично без косяков. Привезли ее на автовозе, реально, по крайней мере радиатор без камней и вмятин, пробег 73 000км. В итоге сторговался с 360 до 346, со вторым комплектом резины)))
Первые ощущения после "9" конечно не передать словами, пока до дома доехал, весь салон слюнями уделал))) Сделал полную диагностику, все в норме, в принципе я и не сомневался. Сразу затонировал, выдернул штатную СД-магнитолу и воткнул свою, так и отъездил 2 года, ничего не делая кроме замены расходников. На третий год поставил новое литье на 17, машина стала намного увереннее на дороге, да и приятнее для глаз. Но с моей аггресивной эксплуатацией стали появляться разные неприятности: во первых, подходило время к замене ремня ГРМ и роликов (цена вопроса, порядка 20тр), помпа стала подтикать (точно не помню ценик, но вроде с заменой 7тр), резиночки по подвески 5тр, да передние стоички по хорошему под замену, еще 15тр, замена масла в коробасе 6тр, короче что бы привезти в идеал машину, надо было вложить минимум 50т. р. , но больше всего меня убивал расход топлива в городском режиме: летом от 16 до 20л/100 а зимой от 18 и выше. И я стал подумывать о продаже, хотя очень жаль было расставаться. Кстати продал очень быстро, первому же покупателю, поставил цену 330тр, а продал за 315тр. Новый покупатель тоже доволен приобретением, хоть и пришлось подделать ее.
Но могу сказать точно, Субару-отличный автомобиль, если вовремя все менять и закрыть глаза на расход топлива, особенно меня каждую зиму радовал полный привод, вот это реально вещь, все повороты и заносы на скорости проходишь регулируя только педалью газа, кто знает тот поймет) Однажды даже попал в ситуацию из которой на другой машине просто не реально было бы вырулить, а ситуация следующая: ехали с друзьями зимой после обильного снегопада. Трасса вроде прямая но немного заснеженная, ехали примерно 110км/ч и вдруг неожиданно перед нами возник поворот под 90%, а за поворотом кювет, дерево и глубокий снег, я естественно попытался остановить машину, но это было не реально, скинул максимум км 20 и пришлось на этой скорости в него входить, конечно же машину стало заносить, я вывернул руль и дал газа, мы прошли поворот боком, четко по краю дороги, блин, таких эмоций я реально еще не испытывал, пассажиры все оставшуюся дорогу ехали молча))))
После Субару тяжело было что то найти по душе, перебрал просто массу вариантов, все не то и в итоге я остановился на МВ С200 Компрессор 2001г и конечно же не меньше рад автомобилю))) Надеюсь мой отзыв кому-нибудь поможет при выборе авто… Всем удачи на дорогах)))
>