ВАЗ 21099 — моя первая машина. Купил ее в 2009 г. (второй владелец). Сейчас, проездив 2.5 года, дела ...
Автор: Гость // 29.06.2011
Отзыв
Отзыв о ВАЗ 21099i - 2004 г.в.
>ВАЗ 21099 — моя первая машина. Купил ее в 2009 г. (второй владелец). Сейчас, проездив 2.5 года, делаю вывод, что ошибся! И в первую очередь ошибся не в том, что выбрал ВАЗ 21099, а в том, что выбрал б/у! Машина была не битая, не крашеная, отогнали с продавцом на сервис — сервисмены дали удовлетворяющее меня заключение, что машина в нормальном состоянии, чтоб служить верой и правдой.
Честно скажу, купив ее за 145 тыс. руб. , на сегодня уложил еще 90 тыс. , и только поэтому, наверно, она всегда довозила меня до нужного места. Короче требует очень большого ухода и контроля за техническим состоянием. Не успеешь сделать одно, так летит другое и так каждый месяц.
Поменяли опорные подшипники передних стоек (2 раза), сделали кап. ремонт КПП, заменили глушитель, меняли задние стойки, патрубки радиатора, помпу системы охлаждения + масло, фильтры, ремни ГРМ и генератора (как положено по пробегу), пыльники, салентблоки, передние и задние колодки, тормозные барабаны и т. д. и т. п.
Регуляторы холостого хода, датчики масла, лампочки в панель и фары не поддаются подсчету. Кто-то скажет: "Ничего же серьезного! Это техника, и она ломается". Но считанные месяцы прошли, когда мы не ремонтировали сей агрегат.
Из плюсов хочу отметить:
— Неубиваемую подвеску;
— Низкое потребление топлива (7.5 л на 100 км);
— Двигатель, работающий без отказов;
— Крепкие бамперы (если родные).
Из минусов:
— Скрипы салона иногда сводят с ума;
— Постоянные выходы из строя системы охлаждения;
— Слабая оптика;
— Лакокрасочное покрытие низкого качества, что приводит к преждевременному износу кузова.
На сегодняшний день принято решение расстаться с этой машинкой и взять за правило:
1. Не покупать больше русские авто;
2. Никогда не связываться с б/у машинами.
Наверное, только тогда в жизни наступит покой и удовольствие от обладания железным конем!
>