Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв о своей первой машине Ваз 21093 на которой отъездил ...
Автор: Гость // 18.07.2011
Отзыв
ВАЗ 21093 Первая машина и первый отзыв
>Всем доброго времени суток. Решил написать отзыв о своей первой машине Ваз 21093 на которой отъездил 2 года. Хотя как сказать...отъездил.
Машина была в деревне а учился я в москве и приезжал раз в месяц на выходные кататься. Хотя наматывать успевал за несколько дней км по 600. Поэтому и пробег за 2 года всего 20000. Покупал я ее в Москве За 37 тысяч с пробегом в 128 000, хозяин в придачу отдал 3 колеса которые сезон ток отходили, багажник на крышу и прочую дребедень. Ну как и все продавцы он говорил: Да ты, что машина айс, сильно не мучал, больше 120 не давал, электрика в норме, двигло песни поет из под капота.
Отгоняли с отцом за 450км домой, доехали нормально, вообще сам я не гонщик, хотя мне 20, наверно поэтому машина меня терпела следующий год где менялись только расходники. Как раз в 2009 зимой стояли морозы %бенячие что воробьи на лету замерзали, падали на прохожих и ломали им головы. Так у меня в любую погоду заводилась. А что делать Ночью ж не дома сидеть. Пацаны орут: Рустам! поехали по телкам и я в гараж. И всю ночь напролет полная машина счастливых людей и какая бы не была метель машина все равно всегда заводилась и везла за 30 км в город. Хотя страшно сейчас представить что бы было если бы мы средь метели в поле застряли.
Летом она посыпалась. Ну как посыпалась. Дело в том , что у нас в семье все наоборот. мой отец гоняет как бешеный и не может простить если кто то его обгоняет. а ведь 66 лет человеку. поэтому он и 140 и 150 давал. А вообще все побаски да я на своей 200 шел, это П? :%:? Ж. максималка 157 ну 10 км привирает поэтому 170 максимум покажет нормальный автомобиль. Таким людям надо спидометр ремонтировать и голову. потому что на тазе больше 120 давать опасно, за свою жизнь не боишься, других пожалей. Да и вообще это машина для первого раза потому как только русские Тазы учат человека суровой реальности жизни.
Извините отвлекся. Поехал сход развал делать. приговорили, пока делали, весь левый ШРУС. я спорить не стал так как пыльник был порван и скрипело на поворотах. Сделали. Поехал к другу, назад еду все , взяла и заглохла. Я сам балбес, что делать незнаю. Звоню другу, он приехал. а у него фокус новый. Я говорю: Походу аккумулятор сел, давай с твоей снимем. Откуда мне было знать, что все мозги у его машины полетят. он потом за код от магнитолы 700р отдавал. Одно утешило от его аккума завелась. проехала 200 метров и встала. тут же купил аккум новый за 1500р. толку то.
Позвонил друзьям деревенским приехало 3 машины советчиков. Один говорит ЭПХХ, поменяли-ничего. решили дома делать сподручнее. 40 км до дома на тросу. два по дороге порвали. Приехали. Начал менять. бензонасос, свечи, прочистили карбюратор, все равно новый пришлось покупать за 3500. Ну вроде завелась, ток холостой плавает. Я счастливый Опять еду к другу у которого фокус, и опять в том же месте машина глохнет. Ну и вдобавок пропадают тормоза жму а они проваливаются. глядь под капот, а с той стороны где ШРУС меняли, лужа тормозухи. Шланг пополам порваный. А время ночь. Заночевал у друга, а с утра пока в городе машин не было поехал. благо тормоза двухконтурные. Поставил в гараж и уехал.
Дело походу в карбюраторе было. Поставили новый и машина поехала нормально. Хотя блок ЭПХХ тоже меняли. Батя вообще грешит на заправку. Мол уроды, бензин залили дрянной. После этого случая машина пока нигде не ломалась. хотя тормоза пропадали 3 раза. и все время шланги рвались. Хорошо хоть не на трассе это было. ну еще меняли радиатор 2000р так как потек. трамблер и провода высоковольтные. В движке ток масло меняли, заливаю полусинтетику. Все. За два года трат тыщ на 20.
Да, напоследок зимой полосанулся с таксистом на десятке. Тогда то и узнал силу своего бампера. ему заднее крыло в хлам у меня ток следы краски. А вообще копите деньги и покупайте нормальную с ГУРом кондеем и подушками. Будете читать в отзывах пишите, что хотите мне пох на критику.
>Плюсы
Учит суровым реалиям жизни
Помогает разобраться в устройстве автомобиля
Не жалко
Да ей дизайн же разработчики порше придумали
Минусы
Не очень то и дешевые зп. на разборе на иномарку дешевле
Не знаешь где еще что нибудь сломается