Всем доброго времени суток!!! Сразу к сути. Права я получил в 2009м году, но долгое время не мог при ...
Автор: Гость // 04.10.2011
Отзыв
Моя первая машина.
>Всем доброго времени суток!!!
Сразу к сути. Права я получил в 2009м году, но долгое время не мог приобрести свое авто. Причин было несколько. Одна из них была: какое именно авто мне нужно. Бывалые люди советовали мне приобрести что-нибудь попроще, «…чтобы не жалко было “убивать”, а там — сдал и никаких проблем…» Ну, «копейку» мне как-то не хотелось, ибо это «классика» (потом отношение к оной у меня поменялось, но об этом в другом отзыве). Мне больше импонировал передний привод, нравились почему-то только «восьмерки», либо «девяносто девятые», промежуточная «девятка» мне почему-то не нравится до сих пор…
Как пишут в любовных романах: «Они встретились случайно» — увидел знакомого на машине, завязался разговор, в ходе которого я проболтался, что давно уже не прочь сесть за руль СВОЕГО авто. «Ну так бери мою!», сказал приятель и предложил посмотреть машину… Посмотреть было на что. По техпаспорту цвет классифицировался как «серебристый ярко-зеленый» (проще говоря — зеленый металлик). Ухоженная, нигде не битая, не «цветущая» (как показал более тщательный осмотр знающим человеком, приведенный на «смотрины»). Короче говоря, все в ажуре. Ну, кроме мелочи — лопнутой правой растяжки («краба»), но это исправимо… В итоге, после недолгих споров, сошлись в цене, я достал требуемую сумму и поехали мы оформлять факт купли-продажи.
День, проведенный в ГАИ, закончился покупкой машины и получением уже «постоянных» номеров. В приданное я получил до кучи летнюю (ибо была уже «переобута» в зимнюю) резину на литье и (на всякий случай) передние боковые нетонированные стекла, ибо как раз было начало повсеместной борьбы с тонировкой, а машина в свое время шла изначально под заказ и имела заводскую тонировку означенных стекол, задние боковые и заднее ветровое стекло были затонированы пленкой. К слову сказать, весьма удачно я не отказался от сего «бонуса» — в итоге пришлось поменять, заколебался доказывать доблестным сотрудникам тогда еще ГИБДД, что тонировка-таки заводская…
Теперь о самой эксплуатации авто… По самому точному и свежему определению: «Ты не водитель, ты наездник!» Это сказано обо мне не далее, как несколько часов назад… Да… эксплуатировал я свою «ласточку» по полной программе, чуть ли не по версии «ПАРИЖ-ДАККАР». Сколько она, бедная, от меня натерпелась! И прогулки по бездорожью, а иногда и по пересеченной местности, и жесткое вождение в городской черте, и полет со скользкой трассы в хооороший такой сугроб на обочине. Кстати, тот сугроб и стал нашим спасением. Тогда мне и моему пассажиру здорово и даже почти мистическим образом повезло: мы влетели ТОЧНО ПОСЕРЕДИНЕ (не верится, но до миллиметра!!! — сам спецом замерял) двух сигнальных столбиков на повороте. И вдобавок после того, как снег растаял, под тем сугробом оказался симпатичный такой бордюрчик, высотой около 20см.
Еще эпизод. Приятель, который мне машину продал, купил себе «Фолькс“Бэ-5й, у которого в последствии сигналка заблокировала ВСЁ, включая зажигание. Февраль. Холодно. 99я (980кг + водитель с пассажиром) тянет на тросу ”Фолькс» (1300кг + водитель), теряя на затяжном подъеме всего-то 7-8 км/час. Продолжалось все это на протяжении 40 км. Кстати, тянули достаточно жестко, вследствие чего у «иностранца“оторвали половину морды, а нашей хоть бы хны.
Ну и поломки. Два раза менял «краб», один раз по своей вине… Заменил рассеиватель правой фары — несильно ткнулся в неприметный столбушок, тогда же малость замял капот спереди передний номер (когда сдавал номера, схитрил — положил помятый номер под ровный, иначе б не приняли)… Заменил оба передних крыла: правое помял в самом начале при парковке об дерево (тогда же замял заднюю правую дверь), второе помял какой-то м**** стоянке и смылся… Заменил внешние зеркала (развалились крепежи с приводами регулировки) на другие — затемненные, с подогревом… Ну и две крайние поломки. Первая — это когда машина заглохла и не заводилась: засорился топливный жиклер карба, по ходу ремонта нарушилась регулировка поплавков (не стал заморачиваться, поменял весь карб, выпадет свободное время, налажу), вышла из строя катушка зажигания — поменял… До кучи заменил ВВ провода на силиконовые, коммутатор и датчик Холла, ибо уже на ладан дышали… Ну и замкнули силовые провода на генераторе (на что-до сих пор ума не приложу!!!) — оплавленные концы откушены, зачищены и оконцованы…
И так по мелочи — замена правого «трецгольничка» — по глупости, зимой завел машину прогреть, а сам вышел и начал снег сметать. Дверь захлопнулась, сработал ЦЗ… Уплотнительная резинка никак не хотела выдергиваться — только отвертку погнул))) Пришлось бить… Замаялся искать стекло, еле-еле нашел, уплотнитель найти так и не смог, с другом покумекали, купили уплотнитель на лобовое стекло от «УАЗа», отрезали сколько надо — до сих пор стоит и качественно…))) Да, крайнее, что сделал — заменил прогоревший глушитель и заменил внешнюю ручку водительской двери — силуминовый поводок сломался.
Вот, собственно, и все… Вчера расстался с «ласточкой», отдал в хорошие руки, получил взамен другое авто, но об этом в другом отзыве… В общем и целом 99я меня не подводила, всегда выручала. Она была мне хорошим, верным товарищем и в общем-то не обижалась на меня за мои выходки. За что и благодарен ей…
Рассказал, как сумел, не обессудьте.
НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА! Всегда на связи.
Чайник Со Свистком.
2.10.2011г.
>Плюсы
Неприхотливая (ремонт «на коленке»)
Доступные и достаточно дешевые запчасти
Небольшой расход горючки
Надежный оборотистый двигатель
Минусы
Зимой салон быстро остывает
Салон попросторней можно было бы сделать