ВАЗ (Lada) 2112 '2001 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Начну с того, что это у меня первая ЛИЧНАЯ машина, до этого катался иногда на отцовской восьмерке, позже на ДЭУ Эсперо. Но вот пришло время, у меня появилась небольшая сумма, 140 000 рублей. Думал долго что брать. Хотелось иномарку, но за такую цену это кот в мешке. Попадались хонды, митсубиши и разнообразные тойоты, но не рискнул. В итоге для первого авто решил брать нашу, российскую. Облазив все рынки, перерыв кучу газет не нашел ничего путевого. Уже было отчаялся что-то найти, как вдруг узнал о продаже авто своим знакомым. Не долго думая рванул к нему. Мужик солидный, опытный, я точно был уверен в его авто. Сторговаться не удалось, купил за 140.
Теперь о самом авто.
ВАЗ 21120 (да, да, та что клапана гнет, но куда деваться), 1,5 литра, 91 л.с. На спидометре 127 тысяч, для 2001 года не так уж и много. Электроподъемники на все двери, подогрев сидений/двигателя, центральный замок. Для своего возраста выглядит довольно неплохо, краска практически без сколов и царапин, только на переднем бампере небольшая коцка.
Эксплуатация началась сразу же. Вожу аккуратно, гонять особо не люблю.
После покупки сразу заменил масло, тормозные колодки (были стерты практически до нуля), заменил глушитель.
По ходовым качествам претензий у меня нет вообще, дорогу держит хорошо. На скорости более 110 км/ч начинает греметь салон (не без этого), но если на хороших, ровных участках дороги машина становится очень тихой. Расход топлива минимален: по трассе не более 6 литров, по городу не превышает 7,5. Двигатель работает тихо, даже в сравнении с отцовской эсперо, хотя корейцы умеют делать автомобили.
Главный косяк этой модели в ужасной системе отопления. Система воздуховодов нифига не работает, нужно обязательно снимать панель и проклеивать все щели, иначе теплый воздух уходит в неизвестном направлении нагревая при этом всю панель но не салон.
В итоге машиной я доволен, менять в ближайшее время ее не собираюсь. Не смотря на все недостатки я обожаю эту машину. В планах поставить ее на литье, проклеить салон шумкой, поколдовать с печкой и воздуховодами.
Теперь о самом авто.
ВАЗ 21120 (да, да, та что клапана гнет, но куда деваться), 1,5 литра, 91 л.с. На спидометре 127 тысяч, для 2001 года не так уж и много. Электроподъемники на все двери, подогрев сидений/двигателя, центральный замок. Для своего возраста выглядит довольно неплохо, краска практически без сколов и царапин, только на переднем бампере небольшая коцка.
Эксплуатация началась сразу же. Вожу аккуратно, гонять особо не люблю.
После покупки сразу заменил масло, тормозные колодки (были стерты практически до нуля), заменил глушитель.
По ходовым качествам претензий у меня нет вообще, дорогу держит хорошо. На скорости более 110 км/ч начинает греметь салон (не без этого), но если на хороших, ровных участках дороги машина становится очень тихой. Расход топлива минимален: по трассе не более 6 литров, по городу не превышает 7,5. Двигатель работает тихо, даже в сравнении с отцовской эсперо, хотя корейцы умеют делать автомобили.
Главный косяк этой модели в ужасной системе отопления. Система воздуховодов нифига не работает, нужно обязательно снимать панель и проклеивать все щели, иначе теплый воздух уходит в неизвестном направлении нагревая при этом всю панель но не салон.
В итоге машиной я доволен, менять в ближайшее время ее не собираюсь. Не смотря на все недостатки я обожаю эту машину. В планах поставить ее на литье, проклеить салон шумкой, поколдовать с печкой и воздуховодами.
ВАЗ (Lada) в автосалонах