ВАЗ (Lada) 2112 '2002 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Сие чудо российского автопрома приобрел в октябре 2010,до этого был опыт владения тремя тазами 2109 и одним 2108,и mercedes e в 124 кузове,после покупки авто (у друга)гаражное хранение,заменил бронепровода,2 ступичных подшипника,масло,пробег был 110000,через 10 тысяч,а на тот момент это была лютая сибирская зима до 40,перестал крутить стартер в итоге замена втягивающего,один козел на шиномонтажке перекачал мне колеса,так как я езжу очень много по трассе (в месяц 8000-9000 тыс наезжаю) на трассе слетел в кювет,в результате замена 2 бамперов,через пол года после покупки заменил ремень грм ,ремень генератора,передние и задние тормозные колодки,и решил облить всю,30000 за все,благо товарищь держит свой сервис,работы дешевые,через 10000 тыс после замены грм,он рвется,благо прежний владелец воставил 124 поршня с проточками при этом не загнуло клапана,в итоге опять замена грм,роликов мой совет если меняете грм меняйте сразу ролики,если помпа не гуляет,то можно не менять. К году эксплуатации перестала тянуть после 80 км,ч,пока лень было ехать на диагностику решил разобраться сам,поменял сеточку на бензонасосе,топливный фильтр,не помогло,в итоге пришлось ехать на диагностику,диагност был в шоке как нахуй ты ездишь на ней,у тебя прошивка пиратская стоит,двиг мог влюбой момент перестать работать,диагносту нет смысла не доверять так как он проверенный человек,в итоге были по новой прошиты мозги,и заменен бензонасос. На большой скорости столо кидать руль,заменил рулевые наконечники и сделал развал схождение,прокатал два передних диска,после этого проблемы исчезли,в общей сложности за год с небольшим она высосала 60000 тыс(с покраской),но в целом я был доволен,во первых дешевые запчасти,во вторых легкость в ремонте,но больше не буду покупать русские машины
ВАЗ (Lada) в автосалонах