Отзыв хочу посвятить тем, кто может быть оказался в похожей ситуации и собирается приобрести подобны ...
Автор: Гость // 17.03.2011
Отзыв
Двенаха
Отзыв хочу посвятить тем, кто может быть оказался в похожей ситуации и собирается приобрести подобный автомобиль. Я конечно понимаю что машина машине рознь, но все таки. Итак, ВАЗ 2112 2001 года выпуска 1.5i 16 клапанов. До этого ездил на 2107 1990 г. в. Брал у знакомого, хотя наверно чужой человек был бы честнее, ну да ладно... его дело было впарить. Косяки, которые заметил при осмотре: мелкие сколы и царапины по бамперам, капоту и двери, видно что ездили не аккуратно, но все эти недостатки по кузову не портили общий внешний вид. Потом, не захлопывалась водительская дверь, а закрывалась путем сильного прижимания ее к кузову =) Изнутри делать это было не очень удобно, владелец меня уверял, что тут вот надо чуть чуть отрегулировать замочек и все чудесным образом будет закрываться. Я подсознательно знал, что если бы все так просто, то он давно бы не мучился =))), в общем понял я что замок придется сменить. Залез в салон, потертый руль с убогой толстой оплеткой красного цвета бросился в глаза, следом последовала ручка КПП того же красного цвета, при том что машина была светло зеленой ))), ну и вкус... взглянул на лобовое стекло — с пассажирской стороны на нем остались 4 жирных царапины от дворников. Я вообще не понимаю, как можно довести до такого состояния. Впрочем они меня потом не напрягали при езде. Завел, прокатился, по двигателю и ходовой нареканий не было. Владелец отдавал машину по цене ниже рыночной, поэтому закрыв глаза на вышеперечисленные недостатки, решился таки на покупку.
После классики конечно не сравнить, дорогу держит лучше, да и вообще в ней все лучше =))). Начал настраивать электрозеркала под себя, левое оказалось не работает. Да мне впринципе все равно, считаю электрозеркала второстепенной опцией, настроил руками один раз и больше их не трогал... В первую неделю эксплуатации как и положено решил сделать ТО, заменил масло в двигателе и коробке, тосол, ролики и ремень ГРМ (наслышан об этих движках, так что откладывать не стал), обошлось это мне гдето 5 000 р вместе с работой (не в сервисе). Недели через 2 после покупки увидел свежее масляное пятно под машиной, открыл капот и ужаснулся — масло при заведенной машине текло струей сбоку двигателя. Думал сначала капут двигану, очень расстроился. Заглушил двигатель, посмотрел внимательней, оказалось отвалилась заглушка распредвала, копеечная деталь, но из за нее залило полдвигателя. При нажатии на педаль тормоза, маршрутный компьютер пищал, что не работает одна из лампочек стоп сигнала. Открыл, проверил, подкрутил, вроде нормально, потом опять, и так несколько раз. Понял что это дело бесполезное и поехал купил плату с лампочками, стоило недорого примерно 250 р, и забыл. Между делом купил нормальный руль (1000 р), чехлы (2000 р), ручку КПП (350 р), привел салон в порядок, ездить стало приятней. Купил еще бортовой компьютер, полезная и информативная штука, всем советую, отдал где то 2100 р. На 100 км/ч начало бить в руль, отбаласнировал колеса, все стало нормально, но при откручивании колес выяснилось что на заднем левом колесе не затягивается болт, сначала думал дело в болте, но оказалось нет. Все попытки прорезать в ступице резьбу не увенчались успехом, потом забил на это дело, ездила она так и будет ездить — подумал я =)))
Потом внезапно сломался стеклоподъемник, причем что самое обидное — водительский. Почему то не охота было заниматься, так что решил не делать. Затем в жаркий день отказал бензонасос — 3100 рублей бошевский, заменил сам, за замену просят гдето 700 рублей, а менять его ничего сложного. Так и проездил я где то 4 тысячи км после покупки, были мелкие поломки, о которых уже сложно вспомнить. Но однажды, выезжая с второстепенной дороге я заглох прям посередине главной =)) Потом уже сообразив осознал к чему это могло привести... Хорошо ехал с другом, откатили, сначало подумал опять на бензонасос, потому как его не было слышно. На дороге разбираться не стал, отогнали к дому. Около дома было видимо потише, слышно было как бензонасос качал, потом проверил искру — тоже все нормально. Открыл смотровое окошко ремня ГРМ, а там он провис... Оборвался в общем. 4000!!! км, а он должен проехать 60 000. Поехал в сервис, сказали переборка клапанной головки обойдется в 15 тыс рублей. Нашел по знакомым хорошего механика, он все сделал за 5 тыщ + 3 тыщи запчасти. Погнуло только 2 клапана. После этого случая я как то этой машинке окончательно потерял доверие... Да и вообще машина начала откровенно бесить, постоянно что то пиз**ло. Иногда глохла, иногда плохо ехала. Один раз вообще в салон сверху просочилась вода и начала капать мне на коленку =)) Разбираться вообще никакого желания не было.
Самое обидное это то, что допустим поломка бензонасоса, обрыв ремня ГРМ приводит к полной остановке двигателя, и это может во первых грозить серьезной аварией, во вторых можно встать где нибудь далеко от населенного пункта, что будет не очень приятно. Вобщем надежность не на высоте...
При покупке авто этого года могу посоветовать:
— По кузову смотреть низ дверей, самое слабое место и над лобовым стеклом.
— Двигатель лучше 8-ми клапанный, в 1.6 16V не гнет клапана, но он если не ошибаюсь с 2005 г.
— Я по подвеске ничего не делал, посоветовать ничего не могу, возможно это сильная сторона этой машины.
— По электрике серьезных замечаний у меня не было, по мелочи, типа лампочки.
Ну вот в принципе и все. Все что вспомнил рассказал, все что мог посоветовал... Недавно продал, даже дороже чем взял. В последнее время очень мало ездил на ней, т. к не было удовольствия от вождения, поэтому было принято такое решение... Сейчас присматриваю себе какую нибудь иномарочку.
P. S. В нашем автопроме я полностью разочаровался, не умели, не умеют и не будут уметь делать качественные машины для людей и при этом ломят космические цены на свои гавеные колесницы. А то что они до сих пор выпускают ТАЗ 2107, и при этом государство их поддерживает ваще считаю позором для России...
Новости ВАЗ (Lada)
