ВАЗ (Lada) 2112 '2007 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Я понимаю что отзывов о десятках- двенашках много. но попробую написать и я.Купил машину в 9- ом году с пробегом 32 ккм. привлекло- гур- не эур-, невтыковый 16- тиклапанный двигатель и красивый внешний вид. После восьмерки и девятки. Первые впечатления- двигатель работает тише. Шума от дороги и аэродинамических шумов- намного меньше. вообще после старой девятки показалась иномаркой. Не понравилось- девятка - не говоря уж про восьмерку- рулится гораздо приятнее на скоростях до 120. Там чуть шевельнешь рулем- машина одновременно с рулем начинает поворачивать. а на двенашке она на долю секунды задумывается. Так у меня ГУР- короткая рейка. А с обычной еще хуже. Зато на трассе можно не напрягаясь ехать с большой скоростью- на которой на девятке требуется очень внимательно держать руль двумя руками. еще порадовал проем багажника- он ниже. фары на девятке светят чуть- чуть лучше. и еще не понравилось- как машина отзывается на газ. на девятке даешь газ- ты еще педаль не закончил нажимать- а она уже ускоряется. а вот двенашка выдерживает микроскопическую паузу перед откликом. Впрочем- это естественно- ускорительного насоса как в карбюраторе там нет. Хотя динамика двенашки все- таки выше. Ремень ГРМ оборвало на 41 ккм. ну заменил сам без особых проблем. А вот ремень генератора и ГУРа заменить не так просто- он проходит под опорой двигателя. Есть еще одна вещь, за что хотелось бы засунуть карандаш, линейку, циркуль и другие чертежные инструменты конструкторам в... то самое место. Это за крепление генератора. болт на пару см не может вынуться- упирается в лонжерон. Я его спилил и вставил с другой стороны. А сразу так нельзя?
Вскоре после покупки обнаружил тосол в выхлопной трубе. Снял головку- а там заделанные холодной сваркой каверны в головке. толи от плохого тосола толи еще чего. Старый хозяин удружил, гад. Поставил другую головку-14 тыс руб. понравилось что места под капотом достаточно- вот на калине я бы так просто 16- клап. головку бы не поменял...
Сейчас пробег 59 ккм. Заменил термостат- второй раз, ДПДЗ. и все. Теперь планирую купить что нибудь еще более интересное
Плюсы
Не смейтесь-1.
надежность. читаешь форумы иномарок- там такое бывает...
ремонтнопригодность- дешевизна запчастей и изученность конструкции. относительный комфорт- ну это с чем сравнивать, конечно. но вот капот на газовых упорах- на многих иномарках такое? обычно на подпорке. правда там его и поднимать надо реже.4 пока не ржавеет. Правда антикор я делал сам. Немногочисленные сколы подкрашиваю. А толщина краски радует. Даже по сравнению с некоторыми иномарками.
Минусы
По двигателю-124- ый мотор наверное лучший из всех вазовских, но хотелось бы помощнее. Кузов бы пожеще- чтоб рулилась поприятнее. подушки безопасности хотелось бы