ВАЗ (Lada) 2112 1.6 16 V '2006 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Автомобиль ощущается на все пять после ВАЗ-2107 первые 2 недели, потом приходит адекватность. Авто правда хороший, кузов качественный, евро панель неплоха, обесшума салона слабовата, салон скрипуч местами, рычаг переключения передач дребезжит, особенно при сбросе газа на оборотах двигателя более 3000 об/мин, полка скрипучая, крышка бардачка тоже, нет кондиционера, есть ГУР, кондиционер с установкой 40 тыс. руб. стоит
Минусы
Единственное что ломалось прямо в дороге это ремень ГРМ - хочу пояснить о том что ГРМ надо менять знал, но " кота за хвост тянул", не опасаясь за клапана, ну вот и случилось, в остальном безотказная машина, все делается запланировано в гаражном сервисе.
Теперь расскажу по текучке с момента покупки:
декабрь 2011: Задние тормозные колодки, барабан правый, трос ручника заклинило, поставил пыльник двигателя, заводскую защиту подкрылок на передок чтоб грязь не летела, и треугольнички на проемы рулевых тяг, замена тосола с промывкой (прогорала прокладка под головкой после перегрева, ремонт сделали, а тосол сэкономили), вентилятор радиатора! Зимой? скажите вы, да выпал теплый денек в декабре, и в пробочку, как ток чудо включилось, пошла сильная вибрация, ну вердикт - менять. Обе шаровые - машину перегоняли из далека, погнули литой диск, ну стойки тем не менее пока норм. Замечнаия: необходима проверка ремня ГРМ, выявлена проблема в системе управления двигателем - положил руку на воздушный, машина глохла!
продолжение у инжекторщика, декабрь 2011: Устранение косяка описанного выше, оказался не контакт на колодке соединительной на катушки зажигания общий плюс не контачил, шунтанули фишку. Сделал смену ПО с заводской на тюнинг, с упором на оптимизацию расхода топлива.
продолжение у стекольщика, декабрь 2011: Замена лобового стекла в связи с небольшой трещинкой в зоне работы дворников, в полседвии выяснил что прерпутали левый правый дворник местами, они у меня со щитками, ну и глянец стекла пошел коту под хвост, поскольку это было обнаружено давно ехать ругаться уже не стал.
что сделал сам в декабре: поменял пробку расширительного бачка, купил новый кронштейн крепления двигателя (сверху стоит, старый оказался треснутый, мол незакручен был на все шпильки с болтами, в итоге менял еще и 1 шпильку).
январь 2012: Подтеки системы охлаждения, не понравился малый уровень жидкости ГУР но как оказалось отсается неизменным наверно просто долить надо, крепеж аккумулятора поставить, предстояло свечи глянуть, ну и сколики подкрасить по сухому.
март 2012: Ревизия системы охлаждения, замена моторного масла с промывкой, залил Shell Helix замена подшипника передней правой ступицы. Поменял свечи на Brisk Silver.
Поскольку надо было делать печку (отопитель) пришлось заняться самому, так как ребята в гаражном сервисе сказали, целый день работы и все мелочевка - выбери денек сделай сам, так я и поступил, не буду описывать весь процесс, не без трудностей, кое как справился, оказалось порепанный пароотводящий шланг все давление скидывал вместе с тосолом, да и бачок новый с радиатором отопителя сразу влепил
апрель 2012: купил резину, оч долго выбирал в итоге остановился на cordiant comfort, типоразмер выбрал более дешевый 175/65 R14, пока без нареканий. Сгорела лампа ближнего света, поехал купил пару phillips extreme light - ничего сверх естественного светят хорошо. Появились биения в правом барабане, к токарю пока тащить его не стал, хотя чувтвую придется, сменили топливный фильтр, натяжка ремня генератора, отревизировали левую гаранату, потому что все равно снимать - потек сальник коробки, его заменили на гранате смазку ШРУС и пыльник новый, Потекли передние амортизаторы (УЖАС!) придется делать стойки.
конец апреля: оборвало ремень ГРМ, на след день уже отремонтировали - 2 ролика ремень заводской, заменен ролик натяжной на ремне генератора (ролик обзывается как " ролик кондиционера"). Вот пока что все что за пол года имения данного авто