Машина была приобретена новой в автосалоне в 2004 году. До этого ездил на VolksWagen Passat B3 1990 ...
Автор: Гость // 31.03.2011
Отзыв
Машина была приобретена новой в автосалоне в 2004 году. До этого ездил на VolksWagen Passat B3 1990 года выпуска. Машинка меня полностью удовлетворяла весь период эксплуатации. Использовалась как в ежедневных поездках на работу, так и в длительных перегонах. Часто ездил на ней в Европу. Машина доказала свою надежность и запас прочности. На этой машине из Санкт-Петербурга ездил в Сочи, Новороссийск, Петрозаводск, Киев, Хельсинки, Стокгольм, Осло и еще много куда.
Когда пересаживался с VW Passat особой разницы не почувствовал. Все расположено на своих местах. 16-ти клапанный двигатель работал тихо и без лишних вибраций. Единственное чего не хватало в машине, так это кондиционера. Солнечным летом в машине все-таки жарковато.
По документам машинка требовала АИ-95, но более половины пробега прошла на АИ-92 и не заметил никаких проблем. Хотя когда заправлялся в Швеции, инжектор не ожидал такого качественного топлива и выдал "Check Engine". Ошибка через 15 километров конечно же исчезла, но сам случай еще раз продемонстрировал "качество" Российского топлива.
Масло использовал только синтетической, в основном Castrol или Shell. В КПП тоже было залито синтетическое масло Castrol TAF-X.
Лада почти никогда за 160 000 км. не подводила, особенно на дальних перегонах. Были конечно некоторые проблемы, но учитывая постоянную эксплуатацию в не самых лучших условиях на это можно даже не обращать внимание.
Машиной я доволен. Теперь пересел на SsangYong Rexton 2.7 XVT. А о моих поездках вы можете почитать тут: http://www. melnitchouk. narod. ru
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 4 Следующая > >