Всем привет! Машина у меня почти два года. Брал с рук в возрасте 4 лет и 94000 пробега. Сейчас 120.0 ...
Автор: Гость // 01.04.2011
Отзыв
Добротный авто
>Всем привет! Машина у меня почти два года. Брал с рук в возрасте 4 лет и 94000 пробега. Сейчас 120.000 и все еще впереди). Машинка приглянулась своей аккуратностью и небольшим тюнингом – молдинги, споллер и др. + первый хозяин после покупки установил евро-торпеду с проклейкой шумоизоляции, газовые стойки с растяжкой, литье, вполне приемлемую тонировку, сигналку с дистанционным запуском и качественную музыку, хотя и без саба. Косяки по салону и кузову были минимальны – пара сколов на капоте и крыше, мелкая вмятина на двери и сломанная решетка одного из воздуховодов печки. Машину при покупке проверял в сервисе, начиная с движка и подвески, заканчивая осмотром спецами по кузовщине и не пожалел отданных за это дело 1,5 штук. Вердикт – требует небольших вложений. На самом деле поймать хороший вариант не так уж и легко среди отечественного автопрома, а уж про бу иномарки и речи не стоит вести. Добротные варианты разлетаются как горячие пирожки – чуть ли не в первые 5 минут с подачи объявления. Если тачка висит долго, то по мне и соваться туда не стоит, либо цена завышена, либо сама машина ели дышит. Но мне наверно повезло — много звонил и только раз съездил. Через пару дней она была уже моя).
Итак, со слов первого хозяина на машине не гонял, ничего не менял и все в машине работает (это подтвердили и сервисмэны). После покупки загнал в тот же сервис где и проверял – поменял грм, ролики, свечи, масло, антифриз, передние колодки, прочистил форсунки и переставили клапанную крышку – на одной старой свече были следы масла.
По динамике – очень даже ничего, своих 1.6 вполне даже хватает. Тормоза тоже ничего, но можно было бы и получше, если сравнивать с девяткой и классикой значительно лучше (в семье это пятая машина, сравнение с автомобилями в несколько раз дороже не производится в силу своей нелогичности). Но мне лично не нравится какая то мягкость при нажатий – зимой на льду очень сложно понять когда колеса заблокируются.
Движок 16 клапанник, так что обрыв ремня грм не страшен. КПП по звукам такая же как и на девятке, издает характерные звуки при езде назад и 2, 3 передаче. В принципе на всех скоростях ведет себя резво с 3 тысяч, но разгоняю максимум до 3,5-4 ибо движок начинает завывать и просится на более низкие обороты.
Шумоизоляция можно сказать отсутствует, но меня это не сильно напрягает. Сверчков в салоне НЕТ, что очень странно, судя по другим отзывам – возможно, у всех скрипит передняя панель. Недавно стало что то поскрипывать в задней части подвески при езде по большим неровностям – очень не приятно.
По проходимости нормуль – застрял за два года только раз и то по своей глупости в снегу. Летом пару раз ездил по таким дорогам-канавам, что у самого глаза вылезали – «нафига я сюда полез». Главное ехать пустым и медленно. В основном использую в Москве, по хорошим дорогам – так что с подвеской проблем не знаю.
Кузов склонен к коррозии – на месте сколов через год появились пару рыжих точек.
По вложениям — тут все просто, запчасти, причем ЛЮБЫЕ просто копеешные. Цены: бампер крашенный в цвет с завода — точно знаю – менял – 3000р))), рейка – смотрел в магазине ради интереса – 3500р другое – смотрите сами)Деньги на машину честно не жалею, ибо как ты с ней, так и она с тобой.
За все время сделано: сцепление на 105 тыс – родное, отходило на 5+; помпа, тормозные диски –по глупости, «появилась абс» — на форумах все – меняй диски – поменял – оказалось дело в барабанах – поменял, диски оставил про запас, синтетику в кпп – ради интереса, суппорт в сборе – по глупости, обломилась головка штуцера, а времени на разбор полетов не было и пара тормозных цилиндров.
Да и конечно плановые смены масла и фильтров, лью везде синтетику от кастрол.
Подводя итоги можно сказать, что машина абсолютно нормальная, 120 тысяч это уже показатель. Преимуществом является нормальная надежность и мизерные суммы вложений в процессе эксплуатации. В своем сегменте это лучшее предложение (мое субъективное мнение не повод разводить споры). За эти деньги искать что то более достойное, я думаю, не имеет смысла. Единственное что меня настораживает это конечно безопасность, так что в будущем возьму какой-ть лансер X или короллу, на них поспокойней.
Для тех, кто под броней старых и недоиномарок. Спорить с Вами нет никакого смысла. Все выбирают разное, к примеру, я выбрал свою машину только исходя из тех возможностей по деньгам, а также с расчетом на последующую эксплуатацию. Покупка и эксплуатация хорошей и главное новой иномарки на данный момент меня не затруднит, но как то обидно что ли, покупать новую машину на 150 и более тысяч дороже ее мировой рыночной стоимости, поэтому подожду еще немножко. Вообще машина — это всего лишь средство передвижения и очень жаль, что в России ее возвели в статус основного определения человека (да и поведения кстати тоже).
Всем удачи на дорогах!
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 2 Следующая > >Плюсы
В меру сбалансированный и надежный авто
Минусы
нет оцинковки кузова
нет шумоизоляции, гидрача и кондиционера