Так уж получилось, что пришла пора поменять свою 9-ку 1995гв на что-нибудь более свежее. Деньги дав ...
Автор: Гость // 12.04.2011
Отзыв
Авто за 280000
>Так уж получилось, что пришла пора поменять свою 9-ку 1995гв на что-нибудь более свежее. Деньги давали в долг, но с условием что куплю новое авто, дабы не заморачиваться на замене старых аз, а исправно отдавать деньги (долг). 300т. р...какое новое авто можно купить в 2007-м? Скажу сразу, Логан, Ланос, и подобные авто отпадали сразу, т. к стояли дороже 300т. р. , а влазить в долг еще больше..., ну очень не хотелось и в то время это были таксовые автомобили... Вариант № :
1) . Китайцы на тот момент предлагали Амулет, смотрел, сидел, трогал...не понравился, да и с зч напряги у них были. А после видео краш-теста я понял, что и название у этого авто в своем роде специфическое, словно оберегает. Не исключаю, что второе название авто-"Аберег".
2) Узбеки меня заманивали Нексией, в полном фарше 303т. р, но...Аудио система-отстой, а это магнитола+колонки,
как минимум хорошо для моих ушей и плохо для кошелька 10-12т. р. Да и кандей говорят в жару не сильно помогает на Нексии( лично не проверял). Расход топлива многие упоминают в большую сторону. (эти данные из нета брал, отзывы). Но самое страшное то, что этот автомобиль забраковала моя буд. жена, мол места спереди мало, и отчасти права.
3) Лада-приора на тот момент была в комплектации двенашки, а с кандеем переваливала планку в 300т. р.
4) Из отеч. авто отпадали все варианты, ниже модельного ряда 2110... Иностранные бу отпадали по причине...не дам в долг на бу(см. выше). Так что выбора практически не было, за исключением вариантов различного исполнения кузовов ВАЗ 10-го семейства
Кузов седан мне не нравиться, универсал нравиться, но клаустрофобией не страдаю, много не вожу и поэтому увеличенный зад в авто мне не нужен. Вот тут выбора почти совсем не осталось, за исключением комплектации...
Гулять так гулять, беру ваз 21124. Установка некот. доп. оборудования в автосалоне и через 3 дня я отъезжаю от ворот на новом авто, кот я обменял на 288т. р.
Если честно, то я даже не знал как на ней заднюю включить, для меня это был и вправду новый авто. До этого ездил на Газ24 и Ваз 21093, т. е. есть с чем сравнить. 9-ку у меня купил ПЕРВЫЙ кто ее смотрел, я очень за ней ухаживал и поменял в ней почти все, что можно открутить. Но в 12-ке все было как-то по-другому, педали мягкие, КПП по моим оценкам четче работает, шума в машине гораздо меньше.
Позади почти 3,5 года и почти 30000км пробега, не исключаю где-то 2 недели ЛИЧНОГО времени, потраченое за уходом авто, порядка 50т. р, потраченных на бензин...и т. д.
Скажу честно, когда брал, то переживал что что-нибудь сломается в дороге, или типа мне колесо не перекрутили, а у меня вообще КПП не было... Все напрасно, но были неприятные моменты, я кстати все записываю, а именно какие манипуляции проводил с авто. На гарантийное ТО я не ездил, мое мнение-пустая трата средств(если отеч. авто)
— -1200км, передние колодки продолжают петь свою притирочную песню. Осмотр — пошел износ тормозного диска. Вывод-колодки заменить. Результат — превзошел все ожидания.
— -свечи зажигания просто не понравились. Замена на ПРОСТЫЕ NJK(вроде так) №11. Вариант про 2,3,4 электрода мне не нравиться, пусть лучше один, но исправный. Результат-перестали плавать холостые.
— -3000км, замена всех фильтров, кроме салонного, промывка двиг и замена масла на псинт Шел Хеликс 10w40, промывка коробки и замена масла на псинт ZIC. Хотел в коробку синтетику, но цена меня напугала, не будет у меня супер-мега нагрузок на коробку. Итак каждые 8-10т. км(кроме коробки)
— -18500км, приказала долго жить Ак. Бат. , заводской Российский брак, во 2-й и 4-й банках почти НЕ БЫЛО электролита. Если б знал, то долил бы. (( Пытался оживить, но ничего не помогало, разряжалась даже отключенной за ночь. Результат- новая Мутлу, а старая в утиль за 50р.
— -19100км при очередной замене масла обнаружил люфт заднего лев колеса. Итог-заменя подшипника ступицы, т. к. намечалась поездка в Питер.
— -25000км. лопнул расширительный бачок. Попытка запаять была очень глупой, очень дешего он стоит новый.
— -27800км прогорел глушитель. Нержавейка-3200 стальной-800.в 4-ре раза дороже, не вариант, машину раньше продам. Итог-за 800р+ резинки от Ниссана, т. к. крепеж какой-то левый впарили.
Есть проблема такая, иногда загорается чек, и что-то твориться с оборотами, плавают на хол. ходе 600-1100. Но как только соберусь на диагностику, то все нормально.
Краткий итог. Машиной доволен, на трассе себя ущербным не чувствую. Почти все штрафы и взятки за превышение скорости. На КАДе разгонял до 170 кмч, но ужаснулся от неинформативности ГУРа, с увеличением оборотов движка, ГУР просто кайфует и выполняет свою функцию слишком хорошо, что очень плохо на скорости. Сверчки в салоне есть, и я стараюсь их сразу находить и убить, но наверно их много. Мотор, как я понял любит обороты и жить начинает после 3000обмин. Багажника хватае, скажу больше в Логан телевизор с коробкой влез только в салон, а у меня поперек багажника встал и место осталось. В проекте 14 багажника под саб занять. Добавлю немаловажный фактор, машина прошла ТО в гаи без каких-либо вмешательств знакомых.
И если сравнивать, то надо учесть все, класс авто, производителя, цену и достаток(водителя), а крики типа, лучше бу иномарку, чем наш новый авто мне не нравяться. Дороже все на них, в разы, а ставить неоригинал...я так не могу. Полезного Вы мало что из отзыва найдете, а я скажу так, машина может не стоит своих денег, но при правильном обращении хороший автомобиль.
>Плюсы
недорогие расходники и зч
раздолье для тюнинга
хорошие внешние данные
ремонтопригодность и обслуживание
Минусы
надежность(надеюсь до аварии дело не дойдет)
качество некот. аз
нет кондиционера(штатно)
на скорости неинформативный руль