ВАЗ (Lada) 2112 '2006 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 22.06.2012
Отзыв
Итак, осн. плюсы: 1) Экономичность двигателя 1.6 16V (езжу я очень плавно, переключаю передачи на 1,5-2 тыс. оборотов); 2) Несложность ремонта; 3) Относительная надежность; 4) Недорогие запчасти и дешевый сервис (да я уже и сам приловчился менять некоторые расходники); 5) Хорошая динамика, устойчивость в поворотах, высокая скорость.
Осн. минусы: 1) Слишком жесткая подвеска (гремит весь салон); 2) Тяжелый руль (без ГУРа); 3) Шумновато на выс. скоростях; 4) Плохо закр. багажник; 5) Часто угоняют; 6) Очень плохая обзорность (в поворотах приходится выглядывать вперед); 7) Низкая пассивная безопасность (нет подушек и проч.).
Минусы
ВАЗ 21124 1.6,16V, 2006 г.в. Езжу на этой машинке ровно 2 года и,честно признаться, очень люблю ее. Но сейчас о плюсах и минусах 12- й.Пробег 70 тыс., постоянно езжу, так что постараюсь дать объективный обзор.
В целом машиной очень доволен за такие деньги (270 тыс. руб). Так что, если ваш стиль езды весьма спокойный, а вкладывать в машину денег не хочется, то 12- я хороший вариант. Особенно привлекает вместительность багажника, склад. спинки задн. сиденья. В машине я вожу все: и лыжи, и велосипед, и полный салон сумок, даже картошку))) Когда хочется скорости – тоже все в порядке. 140 можно ехать сильно не напрягаясь. Можно разогнать до 190- но страшно и не люблю насиловать машинку. Высокий клиренс позвол. ездить даже по бездорожью.
За 70 тыс. пробега машина подвела ТОЛЬКО 1 РАЗ (с учетом того, что все детали (которые нуна менять, я меняю даже раньше и заемняю их импортными)) – в 2 тыс. км пробега перестала заводиться – заменили по гарантии блок упр- я двиг.(«мозги») на Bosch (до этого был заводской «Январь»).
Каждые 12-15 тыс. меняю масло, фильтры, (только хорошая синтетика Кастрол), каждые 30 тыс.- дорогие свечи, заливаю присадку SMT2 в двигатель (машина тише работает и чуть экономичнее), в коробку тоже синтетику с присадками, каждые 25 тыс. меняю топл. фильтр. Все это обходится очень дешево в сравнении с иномарками. В 35 заменил просто так ремень ГРМ с роликами, а также шар. опоры и наконечники. В 65 – еще раз под замену шар. опоры, а также поменяли подшипники ступицы спереди (а то перед. колеса уже начали шататься и стучать). 2 раза менял торм. колодки спереди. В 65 тыс. заменил передние стойки в сборе и задние аморт. и пружины. Кроме того, поменял охлажд. жидкость и расширит. бачок (протерся и подтекал). В 60 тыс. км темп. двигателя зашкалила по датчику (пришлось поменять …). Сцепление очень живое до сих пор! Сказали поменять только через 15 тыс. (т. е.в 85 тыс. пробега). Покупаю только качественные дорогие запчасти. В общем, все – больше пока ничего не менял и не собираюсь. Ездит и ездит!!! Хотя надо отметить, что очень берегу машину, по трасе 110-130. Езжу плавно, постоянно на нейтраль с горки и перед светофорами (экономлю безнин))). Расход за городом на 95 по компу- 6,2 литра, в городе – 7,5-8. Если ездить резво- около 10. На 92- м расход чуть выше. Посоветовали в сервисе скоро поменять сетку на безнососе- это недорого (а то может забиться).
Так что вообще советую этот авто для тех, кому он нужен года на 2-3 для длит. поездок и ПРИ ЭТОМ кто не хочет тратить деньги на машину и обслуж- е.Реально дешевая машина и в цене, и в обслуж- ии. То, что ломается – тока если гоняете. Если аккуратно – меняйте масло, расходники – и все! Ну еще колодки передние и свечи лучше поменять сразу… Покупайте все самое хорошее и качеств.- и поломок не будет. Будьте готовы, что в первые 5-7 тыс. км обязательно найдется брак (или заводиться не будет, или еще что- нить) – заменят по гарантии. Потом можете ездить смело. За 70 тыс. у меня вообще не было проблем с двигателем
Единственный серьезный недостаток – плохая подвеска, так что, если не жалко денег, советую поменять родные аморт. и стойки на дорогие импортные.
Иногда езжу на Гетце – машина на порядок выше, но и стоит побольше, если с таким же двигателем… Да и Приора получше… да и 12- е скоро перестанут выпускать.
Насчет угонов – недавно покушались на мою прелесть – перерезали сигналку, но завести не смогли (у мя спрятана очень тщательно в салоне секретка на бензонасос – без нее машина не заводится, да и замки всякие стоят (гарант, на капот, на руль). Так и бросили. Повезло мне просто!!!
Мне кажется, если речь идет о цене не больше 300 тыс., то лучше подкопить на Приору иль взять кредит (у меня 12- я тоже, кстати, в кредит на 2 г.) – разница в цене у них минимальна. Но 12- я тоже очень хороший экономный вариант. В целом я доволен, если не иметь особых претензий к качествам машины. От отеч. автопрома ожидал гораздо хуже (12- я – моя 1- я авто), а оказалось – все гораздо лучше!!! Сейчас уже 70 тыс. – доезжу до 100 тыс. – и продам, а куплю или Опель корса, или гетца (или Приору, на крайний случ.), но 12- я- не менее достойная машинка! Хотя – кому как повезет. У друга-12- я новая- ломается чаще (но он гоняет на ней).