ВАЗ (Lada) 2112 1.6 i '2005 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток.
В очередной рабочий день листал отзывы на auto. ru и пришла в голову мысль: " А почему бы и мне не написать о своей?!". Вот решил поделиться мнением о своем авто.
Владею автомобилем ВАЗ 21124 1,6 инжектор ( 16- ти клапанная) 2005 года выпуска, цвет Кварц. Я - третий хозяин, досталась она мне летом 2010 года с пробегом в 88 тыс. км. За почти 2 года владения накатал около 50 тыс. км.
Немного о покупке:
2 недели искал подходящий вариант на auto. ru, посмотрел 6-7 вариантов - не нравились: или были битые, или состояние захламленное, или визуально душа не лежала. Очередной раз открыл авторушник и снова за поиски. Набрел на объявление о продаже: ваз 21124 (16кл), 2005, кварц, цена вопроса 177 000 р.А бюджет всего был 160-165, но подумал что как обычно получится скинуть 10-15т. р.Позвонил - договорились о встрече. Приезжает помытая и наполированная на 14 литье и даже с кварцевыми заводскими часиками на торпеде вместо компа. Удивился, хозяин сказал, что специально заказывал на АвтоВазе. Все недостатки видно сразу, Сразу обратил внимание на подкрашенные жучки на капоте - подумал оч хороший повод для торга. В остальном подумал нравится и поехали на сервис. Посмотрели полностью - вердикт: генератор под замену, задние тормозные барабаны под замену + колодки по кругу. В остальном все в норме. Подумал, что лучшее враг хорошего. На след день пиобрел данный авто.
История владения:
Езжу на автомобиле каждый день: и по работе и по выходным отдыхать. За первый год владения ( 25тыс. км.) из поломок и вспомнить ничего не могу. Только траты на плановые расходники: Mobil 5w-40, фильтра воздушный и масляный - 2500 т.р. + 1час по времени менял. Также поменял барабаны тормозные, тормозные диски и колдки по кругу - 5000т. р и пол дня под машиной.
На второй год владения попал в дтп: ехал в Тверской области по шоссе ( 120-130 км/час), одна полоса туда одна в другую сторону. Вдруг, в метрах 100 откуда не возьмись выехал на мю полосу скутерист ( мужик пьяный был как потом оказалось), тормоза в тиски - но видел что не успеваю, был выбор: или врезаться и черт знает что бы с мужиком было или на обочину и в кювет, подумал человеческая жизнь дороже. ( по встречке поток несся - поэтому и не мог объехать). В итоге оттормозился где- то до 30км час и в кювет, повезло что рос молодой ивняк, толщиной с кулак где- то. он меня и затормозил. Улетел от дороги метров на 10-15. Мужики сразу остановились на буханке и вытащили, дотащили до сервиса ближайшего (40км), и даже денег не взяли. Спасибо еще раз им скажу. А до дому, до СПБ еще 250км. Поломки: бампер перед отлетел и вмят, противотуманки лопнули, задняя левая дверь вмята, крыло левое вмято, ниша для запаски вмята с нижней стороны ( так и езжу с ней), телевизор погнулся немного, фара левая треснула и пробитый радиатор. В сервисе за 4 часа заделали радиатор, выпрямили немного телевизор и подправили еще железо чтобы радиатор не задевало, + бампер каким то образом прикрепили. 2 т.р отдал за все. И медленно покатился в сторону дома со скоростью не выше 80. В городе сразу заехал к знакомым мастерам: сказали что проще всего на рынке готовое железо в цвет кузова брать, так как ремонт дороже выидет. Итого: левая задняя дверь - 9200, бампер - 2500, крыло 1400, противотуманки 350. В итоге сам все и поставил за 1 день - проблема была только с дверью, помаялся на славу: с вставкой стекла в новую дверь из старой и собиранием внутренностей в новой дверке.
После Дтп начало ломаться все по немногу: поменял радиатор- 2000, термостат - 590, помпу - 1000, бензонасос - 2500, к Зиме заменил заслонку печки- 500 - тоже помаялся сам менять (поленился дворники снимать), моторчик печки 1000. Прошелся полностью по подвеске: амортизаторы, шаровые, стойки стабилизатора, рулевые наконечники... Перегорел глушитель + средняя часть визжала - заменил. Также поменял салонный фильтр даже - когда жабо разбирал думаю пусть будет тож новый. Сцепление под замену - не тянула машина.
Месяц назад на кольце порвался ремень ГРМ, вот тут я и обрадовался и вспомнил почему искал именно 12шку с таким мотором, где клапаны загнуть очень сложно. В итоге: замена 2 шестерней, 2 роликов и ремня - 2500 + 2000 замена на сервисе.
Сеичас пробег у автомобиля 131500, начал задумываться о замене авто. Правда в размышлениях. Может и ставлю. Так как пока ничего не нахожу в диапазоне 500-600тыс. руб.
Если не буду менять, то в планах сделать полукапиталку к 150000км + заменить в коробке подшипиники ( первичного вала начал тарахтеть - а если лезть туда то есть смысл поменять все). Работа с запчастями встанет около 30тыс. руб. Думаю. Хотя, померил компрессию - по 12 выдает, вроде нормально.
Впечатления об автомобиле.
Меня полностью устраивает. По- моему 12- шка самый удачный экземпляр, получившийся у автоваза по внешнему виду.
По расходу: по городу около 8л на 100км, на рассе около 5.5л, средний получается 6.5-7л, заливаю постоянно 95.
По эргономике внутри: роде все на месте - правда не хватает подлокотника + иногда напрягает без усилителя руля ездить, все везде видно, все на месте. Слон не напрягает совсем, сделал шумо- виброизоляцию дверей и багажника - поэтому напрягают только маленькие сверчки.
Болезни: главная болезнь, гонит масло из сапуна.. по моему у всех 12шек после 100тыс. км. такая проблема. Лечу протиранием патрубка и заменой воздушного раз в 3 месяца. Также можно отметить прокладку клапанной крышки ( герметик) - после 100 тыс. км тоже стоит поменять все, свечи в колодцах могут плавать. А так вроде все. ах да, может немного не до конца втыкаться шток передач, но это у каждой машины по своему.
Извините, что получилось так много, решил поделиться полностью историей владения данным автомобилем. Поставил для комфорта музыку: саб, усилок, подиумы 16- е с колонками в передние двери. Установил чехлы, правда кожзам, но ничего - выглядят симпатично - такой же расцветки как и обивка дверей (черные по бокам серые в центре, по типа перфорированные).
А так вроде все, машина мне нравится и никогда не подводила. доезжал всегда из точки А в точку Б,даже если и приходилось что- то самому подправить за 10-15мин. Про эксплуатацию зимой: она в СПБ не такая и суровая - заводилась всегда, главное не оставлять больше чем на 1-2 дня на холодной погоде, иначе придется прикуривать, что не так и сложно на самом деле.
Если кому- то это поможет буду рад. будут вопросы - с удовольствием отвечу. Сам я конечно не автомастер, но немного покопаться в автомобиле люблю. Фотки добавлю на днях, с работы нет возможности.
Спасибо за внимание.
Добрый день еще раз.
Вспомнил про самую главную болезнь, которая не так сильно влияет на техническое состояние авто, как раздражает своего владельца. Как вы могли догадаться, это ржавчина сверху под уплотнителем лобового стекла. Вы не представляете как раздражает. И бороться с ней или очень дорого, или требует просто огромную массу усилий.
Также забыл отметить не самое сильное качество лакокрасочного покрытия. Если появился маленький скол, то сразу начинает появляться ржавчина. Вот возникла такая проблема с капотом. Ехал за фурой по КАДу, поимал 4 камушка, за неделю пошл ржа. Теперь думаю как проще поступить: или купить новый в цвет кузова ( проблем не возникает с цветом. если читали отзыв, то там написано что также менялась дверь. После пары- тройки моек и полировки не отличается вообще), цена вопроса 11200руб. Ну или же отдавать в ремонт и отдавать 6500руб. Пока не определился какое зло меньше =)
Всем спасибо за внимание.
Плюсы
недорогие запчасти
низкий расход топлива
надежность, если следить за а/м
внешний вид
двигатель 1,6 (16- ти клапанный)
Минусы
погремушка ( если не делать шумо- виброизляцию)
клапанная крышка
гонит масло из сапуна
ЛКП