ВАЗ (Lada) 2112 1.6 i '2006 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Здравствуйте уважаемые, я прочитал много отзывов о разных авто и наконец зарегистрировался и сел писать свой.
Владею двенашкой с 2007 года, брал ее годовалую с пробегом 14200, до этого ездил на отцовской восьмере 83 гдето года 2. Двенарь мой первый свой авто, перед покупкой точно знал, что хочу, а хотел двенарь черного цвета, от одного хозяина не дороже 250т (новая стоила тогда гдето 280-290), на дисках с музыкой и сигналкой. Накопив нужную сумму двенарь встретился не сразу, пришлось две недели подряд ездить на авторынок ( у нас в Самаре Ракита). Очередной раз, это был самый базарный день суббота, выбирали авто с отцом на рынке, обошли все раза два, выбор скудный, то цвет не тот, то пробег большой, то вмятина какая - нибудь, остановились думаем ехать домой или еще посмотреть и вот на парковку рынка неспеша заезжает черная двенашка, на дисках арбузы ( черные с серебристым, 5 лучевые), пластиковые пороги, вся отпидореная блестит на солнце, останавливается, из нее выходит парень с девушкой, к ним подходит покупатель перекуп, сбрасывает цену, они его отшивают, и подходим мы. Ценник был 248000, пробег 14200, все отлично, но была маленькая вмятинка на двери водителя, 1.5на 1 см, еле заметная, удалось короче скинуть 4000, и в подарок комплект зимней резины. Так я стал счастливым обладателем двенашки за 244000р, 1.6 16 кл, 90л. с.Езжу на ней почти каждый день, бывали перерывы зимой по одной две неделе, за почти 5 лет эксплуатации накатал всего 70800 км.
- Что могу сказать про расход бензина: в сервисе Самара лада мне перепрошил программу ( на ТО за доп. плату 1000р) месный мастер Виталий, он сказал будет экономнее и оборотестее движок. Короче в городе летом 8-9 л,даже с пробками, зимой 9 - 9.5- 11 - 12 л,трасса и зимой и летом 6.2- 6.5 л на сотню, масло не ест вообще.
- Про поломки, менял сцепление в 2009г, радиатор отопителя 2009-2010 не помню, саленблоки, стабилизаторы несколько раз, передние опоры стоек, расширительные бачки раз 5 может больше, аккумулятор в 2011, чехлы на сидениях, еще попал в небольшое ДТП летом 2010, по касательной задели две левые двери, ремонт без покраски вышел в 1700р ( отшпаклевали и закрасил из балончика). за почти 5 лет владения потратил вместе с 2 ТО и маслами, омывайками и мелочами не больше 27-30 т.р. Весной в мае планирую поменять передние амортизаторы, защиту карцера, покрасить нормально двери, может сцепление еще, короче вложу 12-15 т.р, чтобы превести авто в норму, а для себя или нет как выйдет.
- Так получается, что к осени думаю менять авто, а что можно найти наподобее такое же дешевое в эксплуатации, экономичное, и надежное, да и смотрелось, чтобы нормально, да за разумные деньги в пределах 400 450т. р? Наш автопром не хочется, а платить за подержаную иномарку с большим пробегом и мутными прежними хозяевами можно попасть пальцем в ж... небо. Хочется полны привод, не старый авто 4летний и свежее, с кондером, подушками и авс, и хорошим клиренсом, с небольшим расходом бенза в пределах 15 литров на сотку. Двоюродные братья ездят н гранд Черокки 5.2 211л. с,салон кожа, все электро, полный фарш, в нормальном состоянии, у одного белый у другого зеленый оба 95 годов выпуска, с ГБО, говорят расход на газу получается как стоимость 15 литров бенза. Подбивают и меня взять такой. Но еще есть налоги и страховка, а за бумажки 20-25т р в год платить не хочется. А если накроется коробка ремонт как пол машины по стоимости.
- Вывод такой авто надежный и простой в эксплуатации, мне очень нравится до сих пор, может обладать вазовскими авто уже давно не модно, не престижно, но очень не дорого и без лишних заморочек с запчастями и сервисом. Менять авто буду или нет еще подумаю, возможность будет однозначно, но на что?
Плюсы
простота в обслуживании
высокая посадка
вылизанный аэродинамичный кузов
маленький расход топлива
запчасти и сервис всегда и везде доступны
приемистый резвый движок
и т.д.
Минусы
слабовата шумоизоляция салона