ВАЗ (Lada) 2112 '2003 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Счастье закончилось на 2000 км пробега. После получения прав и покупки авто погнал машинку в Новый Уренгой. Влетел по неопытности в асфальтовую яму, в итоге начал стучать опорный подшипник. В СТО в Тюмени причину стука не определили, зато подшаманили стойки, подтянули рулевую. А я то думал, чего так руки болят! Вазик стал прытким, скор на разгон, но и стал собирать каждый камешек. Шумоизоляции никакой. На 4 т.пр. поставил котел подогрева, удивил мокрый масляный поддон. А болты- то не затянуты. Поставил маршрутник, тюменский « ШТАБ» какой- то, начал радовать маленький расход топлива.
Вообще движок отличный, легкий, масло шелловское от замены до замены, за 124000 пр ни разу не чистил инжектор, шайбы решил посмотреть на 40000пр. Моторист ругался, что на этом барахле надо каждые 10000пр шайбы менять. Видел, как у него бровки вверх полезли, он еще 2 заводские оставил со словами: « Вообще- то и остальные можно оставлять, повезло тебе с движком, новые уже убитые заезжают». Покоробило головку на рыбалке, так снял сам головку, поршня, не снимая двигателя, на коленке разобрал- собрал, что называется. Моторист только замерил цилиндры, подобрал поршни, кольца, вкладыши. И тоже говорил: « Вполне еще можно катать и катать, если бы не ремонт». А было 120000 пр где- то.
На 20000 пр поменял задние ступичные подшипники. Поставил немецкие (на 20 рублей дороже наших) и забыл про них. Ездил по морозу за 250 км, оба раза вырывало задние стойки, пока не поставил « Бильштайн» — и забыл про зад с 60000пр. Примерно в этот же период поменял передние стойки на вкладыши « Делпфи» красные американские, комфортные. Машинка стала как корова, ни разогнаться, на скорости за 140км дорогу не держит. Просмотрел, что комфортные, купил. Три раза срезало зубья на ремне ГРМ, машина просто глохла прямо посреди дороги. Поэтому ставлю 2 за безопасность, включая подпрыгивание задка при не рассчитанном повороте. Ну и задолбало реле поворота и блок включения стеклоподьемников, который нужно просто разобрать и собрать, а реле новое купить, и это каждую весну.
Чисто городская машинка, неприхотливая, рабочая ослица. На дальних расстояниях — Н.Уренгой- Тюмень- Пермь- Владимир- Анапа — радует только расход бензина, на обгонах ничего тоже. Неудобная посадка — под попу подушку подкладывал, хотя рост 178см, левая нога отваливается. Свет никакой, жарко, шум. Короче, из машины вываливался дома в Перми. Но это сейчас привередничаю. Потому что езжу на « АУДИ». Плохая машина, не для рыбалки. И не ломается нифига, пробег 240000 (сомневаюсь) с 1998г. выпуска. Не то, что вазик.
На 120000 пр еду как- то, опять заглохла посреди дороги. Ерунда, думаю, щас ремень поменяю и вперед, наблатыхался уже ГРМ на дороге менять. Заглянул. Целое все. В итоге поменял бензонасос, замок зажигания, высоковольтные провода, так и продал с уведомлением о недостатках за стольник, так и не найдя причину. Особенно достало то, что в багажнике все заклепки поменяли на новые, а оно еще больше дребезжать стало, не говоря о том, что все двери, капот, багажник пришлось самим выравнивать, чтоб более- менее щели смотрелись ровно. Очень понравился цвет« Амулет». Даже после 6 лет эксплуатации после мойки люди подходили, удивлялись. Цвет и двигатель ВАЗ-2111 — единственное, что радовало. Да, еще панель практичная, за неимением места там в дороге всякое барахло лежит, особенно если змею приклеить.
Плюсы
Маленький расход топливаРасходники недорогиеРемонтопригоднаДля молодежи, необеспеченной деньгами
Минусы
Непригодна для дальних расстоянийНебезопасна, может заглохнуть во время движенияПлохая сборка