Всем здравствуйте! 1.) История приобретения: Типовая семья, я, жена, маленькая дочка, собака и кот ...
Автор: Гость // 08.05.2011
Отзыв
Семейная Масяня)))
>Всем здравствуйте!
1.) История приобретения:
Типовая семья, я, жена, маленькая дочка, собака и кот. На дворе 2010 год, я сменил работу, из за кризиса старая накрылась медным тазом, жена в декрете))) Доходы мягко говоря на гране фола... Но это лирика. Встречаю соседку по дому, говорит-хочу сдать свою старушку ВАЗ 2112 2000г. издания по утилю и взять Пежо 308, Ну говорю- дерзай!!! Проходит три месяца, соседка приехала на новеньком Пежо, а двенашка стоит во дворе. Соседка похвасталась машиной, купила но без утиля-год не совпал, куда-то говорит двенашку надо деть. Спросила меня, мол, ненадо ли? Почем? мой вопрос. 50 000 руб. как по утилю. Беру!!!
2.) Опыт эксплуатации:
Скажу честно, я в механике не спец, больше в электронике))). Машину ни на яме, ни в сервисе не смотрел. Знал точно- кузов Ок, заводится и ездит. На первых порах отметил для себя несколько моментов: просела кулиса из за чего первую и заднюю передачи перепутать можно, нестабильный ХХ, и при поездках со всей семьей ( см. выше))) ), как говорится не прет. Сделал самое элементарное, заменил масло и фильтры. Денег на диагностику и сервис на тот момент не было, плюс выпал первый снег и ковыряться в ней решено отложить до весны. На зиму купил резину "Кама" шипы 1280 руб. в нашем Окее , не судите строго, денег не было вообще. За зиму накататал 5000 км. в основном магазины и поездки с ребенком на занятия и к врачу. В марте по работе съездил в Псков, холостые почти пропали, от 500 до 700. К тому времени удалось поднять денег и по совету "знакомых" будь они не ладны))) погнал машинку в сервис. Итак резюме: ШРУСы еще поживут, рейка не гремит, амортизаторы вытекли, тормоза под переборку, от них из старого остались только вакумник, да рычаг ручника))), ну еще барабаны. Полный список чего поменяли приводить не буду ибо слишком он велик))). Работа обошлась в 12000 руб. , запчасти 15000 руб. , в принципе нормально. В довесок заменили ГРМ с роликами, помпу, сальник КВ, сальник штока выбора передач КПП, плюс сход-развал. Дальше самое интересное))) мы ( сервисмены) провели диагностику двигателя и поняли что тебе нужен капремонт))) С чего такие выводы? У тебя масло гонит в резиновую гофру воздухозаборника и из за этого помер ДМРВ, датчик РХХ вообще давно мертвый, хоть компрессия и в норме но готовь 25000 руб. плюс непредвиденные расходы и будет тебе счастье. Сказал я им мерси, и поехал домой изучать камасутру с картинками по машине и интернет. Ура интернету и форумам вазоводов, помогли!!!! В чем оказалось дело, между ДУ и башкой есть маленькая трубочка вентиляции малого контура картерных газов. она и была забита, давление повышалось- масло выгоняло в воздухозаборник. Согласно рекомендациям форума заменил сетку бензонасоса, и заменил форсунки, промыл ДУ, РХХ заменил, ДМРВ разобрал и два дня отмачивал кристалл в спирте, благо теща медик))) Похожие по принципу работы датчики стоят на производстве которое я обслуживаю на работе и прекрасно отмываются спиртом. Собрал все хозяйство ( и разобрал тоже) по картинкам из камасутры и — случилось чудо, мотор ожил и вспомнил былую молодость. Масло не гонит, двигатель проснулся и стал тянуть, расход топлива снизился. В технические подробности здесь не вдаюсь, если кому интересно спрашивайте. Хочу заметить, автомобиль у меня первый, и ближайшие года два менять его не собираюсь, Пока не на что, да и без надобности...
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> >Плюсы
Относительно недорогая эксплуатация
Повышает технические навыки и грамотность)))
Минусы
Комфорт
Шумоизоляция