ВАЗ (Lada) 2112 '2002 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Доброго времени суток всем интересующимся сим замечательным автомобилем российского автопрома!!!
Если честно, то уже второй раз сажусь творить шедевр под названием « Линда»))), первый раз к сожалению комп не захотел сохранить, и целых две недели постепенно сходила злость. Вот настал момент и приступаю:
После продажи своей « чудо- девятки» решил воплотить в жизнь свою раннюю мечту о покупке автомобиля марки ВАЗ 2112, поскольку всегда на тот момент хотел именно его, да и подкопив энную сумму денег, эта мечта стала реальностью. Покупал авто у родственника, поэтому всю его историю знал с новья.
Обо всем по- порядку:
Внешний вид: Внешне авто замечательный, всегда нравились хэтчбеки, исключением это авто не стало. Цвет Чароит, минус в том, что любая пылинка или подтек сразу как на ладони, очень неудобно, мойка меня полюбила.
Интерьер: Это отдельная тема))) Меня впечатлил сразу. Совершенно иная, чем у девятки, приборная панель — телевизор) Единственное, что не нравилось — это огромные четыре несуразных боковых кнопки на щитке, ну к чему это??! Приборка более чем информативная, не напрягает глаз, ничего лишнего, но информацией водитель обладает в полном объеме. Сиденья удобные, без каких- либо излишеств, но как спинка так и подушка сиденья прекрасно поддерживают водителя и пассажиров даже на длительных переездах. Сзади откровенно места маловато будет, но если рост не велик, то в принципе двум пассажирам будет удобно ехать. Кстати, порадовал подлокотник на заднем диване, правда под чехлом он не был виден и узнал я о его существовании только через пару месяцев после покупки при проведении химчистки)))
Багажник: Это супер. Очень удобный, уже по сравнению с девяткой отсутствует порог и при загрузке. Был случай, когда пришлось разложить задний ряд сидений и загрузить машинку различными продуктами сельхозугодий. Вот это был приятный сюрприз, туда влезло столько багажа, на который даже и не рассчитывали!)))
Ходовая: Ту все замечательно. Конечно, замена задних стоек никого не должна удивить, поскольку по нашим дорогам — ямам да ухабам не только стойки двенашки не выдержат, но и многих иномарок. Так при пробеге 60 000 км они были заменены, поскольку усилившийся с каждым днем стук все более напоминал об этой необходимости. Поставил газомасляные Каяба, машинка до сих пор на них ездит (со слов нового владельца). Эксплуатировал машину год, пробег небольшой был мной пройден, поскольку 4 месяца из этого года я был в командировке без машины. По этой причине по ходовой больше ничего не менял. Разве что тормоза по кругу, цилиндры и шланги, но наверное даже больше с целью профилактики. Дорогу авто держит более чем уверенно. Клиренс большой, супер- проходимой не назову, но пролезала всегда и везде, где сейчас не могу проехать на своей Лачетти, ну в пределах разумного, конечно, это же не внедорожник…
Двигатель: Наличие 16 клапанов вместо 8 на девятке ощутилось сразу и меня сильно порадовало!!! Машина очень приемиста, тяговита в меру, расход топлива тоже на грани разумного — по городу 8-9 литров, по трассе 7-8, это реально без каких- либо выдумок, хотя каждый водитель расход делает себе сам — своей манерой езды. Но была на двенашке проблема, которую так и не удалось решить ни мне, ни будущему владельцу — это работа стартера. Такое ощущение, что это норма…! С завидной периодичностью происходила выработка втулки стартера, она попросту рассыпалась на куски и соответственно стартер до определенного момента умирал… Если очень надо было завестись, то на эти случаи я возил с собой молоток на длинной ручке — банально, но реально помогало — один, два несильных удара по корпусу стартера и вал проворачивался, машина заводилась… Покажется смешно, но это суровая реальность. К кому только не обращался по этому вопросу, никто ничего не мог сказать толкового, только лишь — заводской брак, необходима замена стартера… В остальном за исключением мелких неисправностей все работало хорошо. К мелочи можно отнести забитые форсунки, но это от топлива, сломалась подушка крепления двигателя, и вибрация была как на тракторе, соответственно после замены все обошлось, ну и чуть серьезнее — замена корзины сцепления, которая просто рассыпалась, слава Богу без серьезных последствий.
Разное: Шумоизоляция в принципе устраивала, хотя чем старше становилась машина, тем шум все усиливался, к моменту моего овладения машиной появилась необходимость в дополнительной шумоизоляции. Тут была проделана следующая процедура — был разобран полностью автомобиль (салон имеется ввиду), произведена полнейшая антикоррозийная обработка (везде), хотя и намека на ржавчину не было!!!, поставлены новые подкрылки и защиты, заменена с целью профилактики электропроводка, колонки с магнитолой, была проклеена приборная панель, ну и сверху прикрыто все шумкой, потом капитальная химчистка и авто как новый! Кстати, на фотках автомобиль еще не подготовленный, эти фото были сделаны в день покупки авто, а после этого из суеверных соображений машина не фотографировалась… (Прошу понять и просить))). Бензин в машину лил исключительно 95- й,хотя огромной разницы с 92- м,пожалуй, и нет, масло менял своевременно — синтетику, возможно за это машина и была благодарна.
Будучи закаленным после владения девяткой (Отзыв присутствует)))), я уже не так расстраивался, утешая себя тем, что не всю жизнь буду счастливым обладателем авто от отечественного производителя.
В целом машиной очень доволен, считаю ее лучшим творением АвтоВАЗа на тот момент. То, что сейчас имеется в продаже, я не эксплуатировал, поэтому ничего в сравнении сказать не могу и не берусь… Когда сейчас вижу Линду на дорогах нашего города, на лице появляется довольная улыбка, и хорошие воспоминания, связанные с этой машиной.
Вот такой незатейливый рассказ получился, заранее прошу прощения за допущенные неточности, поскольку времени с момента владения машиной прошло достаточно, что- то стерто из памяти, что- то возможно смягчилось))), да и писатель я не важный, как смог, то и судите!
Всем удачи на дорогах!!!
Плюсы
Внешний видОтносительно высокий клиренс (для меня это важно)Недорогое обслуживаниеВместительный багажник
Минусы
Непредсказуемость в поломках (ненадежность эксплуатации)Слабая шумоизоляция