ВАЗ (Lada) 2112 1.5 MT (92hp) '2002 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 09.09.2012
Отзыв
Здравствуйте, хочу поделиться своими впечатлениями с Вами. У меня было около пятнадцати машин за сравнительно небольшой стаж вождения (идет седьмой год) я ездил практически на всех машинах и их моделях отечественного автопрома некоторые из них были моими собственными некоторые служебными. мой первый автомобиль был ВАЗ 2101 (копеечка) в то время я был студентом и денег на приличный авто не хватало поэтому пришлось реанимировать легендарный авто 1979 года выпуска. про эту машину можно разговаривать бесконечно долго, вернемся к хронологии событий. Далее были: ваз; 2103,21053,21043,11113,2109,21074,2106,21099i, 2121,21083i кроме авто ВАЗа был УАЗ 31512 и АЗЛК 214100 - тоже кстати отличный автомобиль! жалко что их больше не выпускают..., ГАЗ 3110,31029. служебные автомобили перечислять не буду считаю что в этом нет смысла. Заработав и накопив денег решил купить поддержаную иномарку выбирал из марок ауди, фольксваген, митсубиши, тойота. объездив множество вариантов, пролистав огромное количество страниц в интернете. Ничего подходящего не выбрал, и тут подвернулась мне "двенашка" моего знакомого пусть уже старенькая (на тот момент 9 лет) но в идеальном состоянии прежний хозяин был первым ее хозяином и покупал ее когда я еще в школу ходил. эксплуатация протекала на глазах. За все 9 лет было наезжено 62000 км. пробег был чистый сомнений не было, зимой не видел ее ни разу машина каждый раз консервировалась. на момент покупки из дефектов была незначительная царапина длинной 10 см. в нижней части задней правой двери. за полтора года эксплуатачии этого авто серьезных поломок не было сейчас на ней пробег 121000 км. то есть я на ней наездил почти столькоже сколько прежний хозяин. Хоть мне и говорили на момент покупки друзья и знакомые что за такой период времени в 9 лет на ней придется многое менять, не смотря на то что машина исправна, так как за эти 9 лет никакого серьезного ремонта небыло, кроме замены генератора и небольшого ремонта подвески. Сейчас могу сказать обратное что за этот период времени ни менял ничего кроме расходников (масло, фильтры, свечи, ремни, колодки тормозов, аккумулятор), сейчас планирую через девять тысяч заменить ступичные подшипники и следуюющей весной перебрать всю подвеску с заменой шрузов как ни как время подходит да и пробег уже более чем достаточный. Но по своему опыту точно знаю что прослужит еще долго! На данный момент у меня две машины обе мне нравятся (вторая машина ВАЗ 21083i) но езжу чаще, можно сказать постоянно на двенашке. Следующей осенью надеюсь купить новый хендай i30 или киа сид. Но знаю точно что двенашку не продам! Считаю что этой моделью автоВАЗ может гордится несмотря на ее схожесть конструктивно с девяткой а ныне с четырнадцатой рядом их не поставиш! отличительные особенности: на мой взгляд ВАЗ десятого семейства более комфортный отсутствие грубого пластика в результате тишина в салоне на любой дороге и на любой скорости. Можно подвести итоги! А вообще пусть каждый сам для себя решит. Это было мое мнение буду рад если оно Вам поможет! Желаю всем удачи на дорогах как говорится "ни гвоздя ни жезла" P.S. АВТОЛЮБИТЕЛЬ
Плюсы
Хорошая маневриность, небольшой расход топлива при средней скорости, приемистый двигатель (1.5i 16valve) 91 л.с. отличная МКПП более мягкая чем 2108, отличная шумоизоляция, нормальная подвеска, удобное место водителя хорошее расположение органов управления регулировка руля по высоте. приемлемое соотношение качества и цены. как ни как авто отечественого производства поэтому и оцениваем ее по этой категории.
Минусы
Схожесть подвески и тормозной системы с девятым семейством (обычно на ошибках учатся) мало места для пассажиров сидящих сзади, тесновато, мало места для ног, неудобное крепление багажника на крышу, печка как и в девятках оставляет желать лучшего!