ВАЗ (Lada) 2112 1.6 MT (89hp) '2007 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 09.09.2012
Отзыв
Всем привет. Я родом из Тольятти, где собственно и проживаю.
Люблю автомобили с рождения, а управляю ими как только стал доставать до педалей. Много читаю и смотрю передачи на автотематику, чем заразил маленькую дочку. Предпочитаю продукцию ВАЗа, так как считаю, что "шапка должна быть по Ермолке". А именно, не имея в наличии сумму с шестью нулями, данный продукт весьма привлекателен как для пенсионеров, так и для любителей поковырять "сток". У меня ВАЗ 2106 "ветеранка" и "половина двенадцатого" ВАЗ 21123 "купе". Почему купе сам незнаю, на вазе наверное виднее. Хотя никогда не думал, что трехдверный хетч будет так называться. На многих сайтах (тут не исключение), модель 21123 самостоятельно отсутствует вообще, что и подогрело интерес при выборе.
Ну теперь про само авто.
Машина 2007 года выпуска. Когда в 2008 году покупал сток списанный вазом, даже недумал о том, что буду с ней делать. Для начала востановил двс, на родном был гидроудар. Понеслись мысли по "облагораживанию" внешнего вида и внутреннего пространства.
Доработал ДВС, коробку, подвеску, тормоза. Затем шумоизоляция салона и его перетяжка (копия мацдуси 3 в исполнении МРС). вообщем все как хотелось, тем более вписался в приемлемую сумму,
Пользуюсь немного, накатал около 17000, зимой берегу в сухом гаражике).
Иногда ловлю себя на мысле о продаже и приобретении импортного "барахла", но зайдя в магазин или "железный рынок" и прикинув суммы на зап. части сразу передумываю. Да и жалко, после всех вскрытий и переделок он для меня как "сын Франкенштейна". Планы на будущую переделку тоже созрели. Обязательно битурбо, поработать заново с кузовным обвесом (АВР + собственные заморочки) и перетяжка кожей и алькантарой салона.
В 2009 году было "несчастливое время" (как сглазили). За один месяц 2 дтп (хотя за 20 лет их было всего 3). Первый раз дедушка поцарапал правое заднее крыло. Только покрасил и через неделю - дама царапает заднее левое крыло. Я подавлен. Только прокрасил, проходит около двух недель -
"ТЮЛЕНЬ" на КАМАЗе с полуприцепом начинает разворот на трассе. Скорость более 100 км, расстояние до него менее 200 м.Дождик покапал. Влево встречка и "морда" грузовика. Прямо полуприцеп поперек дороги. Вправо кювет. Давлю тормоз она прямо идет. Что делать? Я в шоке, пассажир в тихом ужасе... Решил вправо..... О чудо... прошли мимо его хвоста. Разбил зеркало и где то около 60 кмч, по мокрой траве, почти в кювете обхожу его сбоку. За рулем камаза Таджик (потом выяснилось), ему пофигу типа не видел меня.
После всего делаю вывод..... Мы с моим верным конем всегда будем вместе, даже если появиться третье авто в моем скромном гараже.
Плюсы
Дешевизна в эксплуатации. Свобода в творческом тюнинге.
Минусы
Любитель покушать аи 98.