ВАЗ (Lada) 2112 1.5 MT (92hp) '2003 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 14.09.2012
Отзыв
Здраствуйте! Мое имя Александр, мне 22 года. С техникой, в частности с машинами, связан с детства. Водить авто научился в 7 лет. Покатался на многих авто, поэтому есть с чем сравнивать, что оценить, выделить "плюсы" и "минусы" автомобиля. После различных авто российского производства, решил окончательно остановиться на ВАЗ 2112. Из всего ряда 10- го семейства "двенашка" самая практичная, удивительная машина - вообщем конструкторы сделали что то стоящее! Данное авто радует с первых дней покупки своей управляемостью, комфортностью и поведением на дороге. Динамика разгона радует, повороты проходит уверенно! По надежности ВАЗ 2112 превосходит Лада Приора. Металл у них значительно хуже, двигатель с завода не радует владельцев, да и конструкция кузова далеко ничем не отличается. Посадка и комфортность пассажиров значительно лучше, нежели у предшественников, а конструкция переднего капота и отсутствие передней рамки стекла (ваз 2108-2115) радует глаз отсутствием коррозии в первые года эксплуатации. Конструкция кузова крепкая. Конструкция задней крышки багажника так же как и передний капот, не подвержен такой коррозии, как у семейства 2108-2109. Конструкция днища улучшена. Очень сильно расстроило в этой машине - обрыв ремня грм, на пробеге 50 тыс. км (некачественный заводской ремень). После доработок и тюнинга (делал все сам) у машины убавились минусы (маленький крутящий момент,) и прибавились плюсы, в частности мощность двигателя, ходовые параметры и внешний вид! Доработана подвеска, т.к. заводская не внушает доверия (устойчивость на дороге увеличена порядка 70%), двигатель подвержен форсировке (сейчас 140 л.с.), улучшена динамика разгона, пластиковые патрубки охлаждения подвержены замене на металлические, т.к. часто выходят из строя (см. фото), прокладка между головкой и ГБЦ - металлическая (приора). Работа 1.5 16 кл. двигателя значительно тише, нежели 1.6 16кл. Тормоза не вдохновили еще при покупке, поэтому доработаны - поставлены задние дисковые, передние перфорированные и гидравлический ручник! Сейчас идет процесс установки турбины, есть небольшие сложности, но потихоньку работа идет к завершению! Конечно с импортными автомобилями ровнять не стоит наш АвтоВаз хотя бы по комфортности, управляемости и динамике, но на данный момент мое авто даст форы многим иномаркам с "постовых" и по трассе, да и надежности и комфортности прибавилось значительно! Подводя итог, могу сказать, что "двенашка" для меня что то большее, чем автомобиль! В последнее время ни разу не подводила, подвеска и двигатель работают без нареканий, отличная управляемость и динамика!
Плюсы
Неплохая управляемость, надежность, недорогая эксплуатация, просторный салон, вместительный багажник, отличный обзор, хороший свет, сравнительно небольшой расход топлива, тихая работа двигателя, очень хорошая конструкция кузова, легко поддается тюнингу)))
Минусы
Гнет клапана при обрыве ремня ГРМ (см. фото), скрип в багажном отделении (болезнь хэтчбэков), отсутствие кондиционера, отсутствие ABS и подушек безопасности.