ВАЗ (Lada) 2113 1.5 i '2005 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 07.03.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток! Говорить про внешний вид, комфорт и ходовые качества Лады считаю занятием бессмысленным, поэтому пишу только про затраты и некоторые плюсы.
Купил сей авто в августе 2010 года. До этого ездил на полумертвой 2108, подводила ОЧЕНЬ часто, нужно было что- то брать. Хотел было взять Легаси 2003 года, но денег было в обрез и на его дальнейшее содержание могло бы ничего не остаться, а машина нужна каждый день. Вообще инвестировать деньги в б/у (больше пяти лет) иномарки удовольствие сомнительное, но это всего лишь мое мнение. Поскольку дизайн восьмерика я считаю самым удачным из всей линейки автоваза, твердо решил брать 2113.
Увидел ее в объявлении, сразу понял, что моя. 140000 рублей, 2005г, 85000км. При осмотре обнаружилась ржавчинка на задней арке, пара сколов на капоте и бампере, это конечно же не спугнуло.
Теперь по затратам. Когда пригнал ее в гараж, обнаружил, что течет радиатор. Сразу заменили: радиатор, термостат, все фильтра, масло, свечи, лобовое стекло (трещина). Все вместе максимум 6000 руб.(менял сам)
Далее - замена ремня грм, регулировка клапанов 4000 руб.
Тормоза, стойки стабилизатора 2000 руб.
Очень неудачный разворот унес дверь, крыло, накладку порога. Повреждения несильные, просто нашел магазин в Москве, где детали в цвет с Тольятти стоят дешевле, чем услуги маляров- жестянщиков. Короче дверь, крыло, пластик по кругу все в цвет 12500 руб. Менял сам, попутно заменил все подкрылки, заантикорил, обработал сколы. Подкрылки, краски, антикоры, шпателя и прочая х- ня еще 2000 руб.
Недавно развалилась помпа, унесла за собой ремень ГРМ, снова масло и тормоза (манера езды такая, что быстро кончаются). Все вместе максимум 3500 руб.
Последнее время стали "проваливаться" обороты и увеличился расход. Диагностика и последующая замена: лямбда датчик, датчик холостого хода, прокладки форсунок и чистка инжектора. Все вместе 3300 руб.
В итоге за 1 год и 7 месяцев и 30000км пробега - 20800 руб. + авария, которой могло бы и не быть)) 14500 руб.
В итоге выходит где- то 1000 рублей в месяц. Даже учитывая полное отсутствие комфорта и безопасности, это копейки. На машину абсолютно пох*й, на полицейских и ямках можно не тормозить, вторую передачу со светофора почти всегда кручу до 80км/ч и ничего страшного (кроме лютого расхода бензина) не происходит! Сильно ржавеет, сначала думал с этим бороться, потом передумал – пусть гниет. Сейчас знакомые просят продать им за 130000 руб., продавать не собираюсь. В ближайшем будущем хочу взять WRX 2.5 на механике, но эту машину все равно оставлю, «помойка» в семье должна быть, мало ли че!
Плюсы
Не указано'
Минусы
Не указано'