ВАЗ (Lada) 2113 '2005 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Читаю я тут все эти отзывы об этой машине и понимаю - те кто на них ездит слаще морковки ничего не ели. Летом 2005 г стал счастливым обладателем данной машины. Всегда мечтал купить себе купе. Ну какую еще машину может позволить себе бедный студент если у него нет богатых родителей? По дизайну она мне очень тогда нравилась, но покатавшись на достойных машинах сейчас понимаю, что при конструировании о дизайне даже не думали (в 80- х такого слова не знали) странно, что она на танк не похожа. Эргономика: чем удобнее набирать воду решетом или ведерком? здесь та же ситуация - сцепление дубовое покатавшись целый день по городу ног не чуствуешь. Так же долго привыкаешь к габаритам машины хоть она и неотличается пышными формами, первые полгода паркуешься как чайник. При езде на машине по некоторым кочкам она вся скрипит и стонет как больная. Комфортабельность: вы когда- нибудь ездили на телеге с деревянными колесами? после долгой езды по трассе жутко болит спина - не хватает поясничной поддержки. Да и боковая поддержка нужна по- солиднее. Если хочется подзарядить телефон в машине то во время движения это сделать не реально прикуриватель расположен на траектории движения ручки коробки. Какой идиот в АВТОВАЗЕ придумал аварийку на гитаре рулевой калонки? Боковые зеркала это просто жопа мало того, что они синие так еще и видимости никакой, а после первой зимы напыление зеркала начало коррозировать. Бортовой компьютер боль напоминает часы электроника. Отделка: в лучших традициях 80- х.Доступность обслуживания: с этим все в порядке, запчастей полно автослесарей еще больше. Приспособленность: эта машина достойна российских условий. Надежность: у меня нареканий мало, но судя по предыдущим отзывам проблем полно. Ходовые качества: лучше чем у пешеходов, один владелец пишет что эта машина легко идет 150 - глупости, в машине кроме вас никого не должно быть, при спуске с горки, попутном ветр, прямой дороге можно раскачегарить и поболее но страшно уже при 140. Кстати добрую десятку км можно сбросить т.к. спидометр врет в большую сторону. Соотношение цена- качество: дороговато для абсолютно пустой машины, хочешь ездить как человек отвали еще тысяч 70-80 для установки благ цивилизации. Имидж: когда я был студентом это было круто сейчас студенты рассекают на лансерах и селиках. Эта машина для истиных патриотов!
Минусы
Пока машина стояла в салоне (салон очень приличный и мной уважаемый) нареканий не было. едва выехал за порог сломались стеклоподъемники и погас свет в салоне после обращения к официальному диллеру мне предложили встать в очередь и подождать недельку другую, а все это время машина будет стоять с открытыми стеклами. Пришлось вспомнить отрочество и взять в руки инструмент. Вскоре в салоне погас свет окончательно и бесповоротно, при диагностике электрики выяснилось, что эл. блок не той сборки. После 5000 км прогорела прокладка выпускного коллектора, потекли стойки. 10000, зима задние тормоза нуждаются в частой чистке, постоянно сгорают лампочки стоп- сигнала, габаритов и противотуманок. Коррозия боковых зеркал. Отказало реле ближнего света - аккумулятор разрядился полностью. 20000, лето замена трапеции стеклоочистителя, после ремонта в салон течет вода из воздухозаборника. 25000 из- под днища машины раздается дикое хрюконье при резком нажатии на гашетку и резком скидывании газа - с одной стороны защита катализатора попросту отгнила, опытные механики одним движением отломали эту деталь и сказали катайся. 30000 куда- то бесследно исчезает антифриз, примерно литр в месяц. Полностью сдох аккумулятор. 35000 накрылся термостат. После замены термостата потек радиатор. Замена радиатора не принесла результатов антифриз куда- то исчезает. 40000 лопнул расширительный бачок. Датчики уровня антифриза, пристегнутого ремня, тормозных колоток видимо сделаны для красоты. 45000 обнаружился люфт потшипника в заднем колесе. 50000 машина отказывается сбрасывать обороты и при отпускании педали газа продолжает их набирать. При продолжительной стоянке продолжает садиться аккумулятор. Кто- то может сказать - это все мелочи и придирки, однако даже эти мелочи нужно чинить, а тратить свое время на это когда есть семья и работа не хочется. Даже Логан не может похвастаться этими недостатками. стати не забудте сделать антикор, локеры, защиту картера (для грибников и рыбаков), про сигнализацию молчу, стеклоподъемники, замок багажника и капота, музыку, динамики. Еще советую новую машину обработать спец. составом для новых авто, стоит относительно нано- полиролей дороговато от 600 до 1500 р., но это того стоит! 2-3 года покрытие как новое. Если вы любите когда машина вас имеет - это ваша машина.