ВАЗ (Lada) 2113 '2007 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Брал новую в конце января 2007, люксовый вариант, правда в отличие от 2114, электростеклоподъемников и подогрева сидений на нее на заводе не ставят, типа стекла большие и тяжелые - горят моторчики, а подогрев от постоянного складывания спинок перегорает. Неделю катался без проблем, затем после перепадов уличной температуры стала заводится через раз. Оказалось барахлило реле стартера. Это был мой последний визит на сервис дилера. Через два месяца подтянул рулевую рейку - постукивала, больше проблем не доставляла. Масло менял по графику, первые два раза SHELL Helix полусинтетику, затем постоянно через 10 тыс. SHELL Helix Ultra Extra полностью синтетическое. Панель не скрипит, салон в общем- то тихий, правда в пассажирской двери при торможении и разгоне какие- то звуки, как будто провод задевает о металл. Разобрал, все притянул, просмотрел, собрал - тоже самое. Недавно ехал на такси 2114, заметил то же, только водительская сторона. Порасспросил водителя и понял- бесполезно. Езжу так.
Каких то кардинальных поломок не было. НО! С 30 по 50 тысячу заменил ДВА! комплекта сцепления (хотя с места не рву, и на светофоре ногу на педали не держу), два термостата и три глушителя!
Думаю все дело в качестве запчастей, хотя " родное сцепление начало пробуксовывать уже на 30- й тысяче. Заменил на турецкое " VALEO"(перед этим заходил на сайт производителя и убедился, что действительно для " Самар" делают там) Через 10 тыс педаль провалилась, и завоняло горелым пластиком. Оказалось расплавился сепаратор на французском выжимном. Наш не подошел, и поставил комплект KRAFT tech тоже турецкий, на котором езжу до сих пор. Глужители прогорали и разваливались на части, пока не поставил старый, 90- х годов, б/у глушак от 99 (валялся в гараже), переварил выхлопную трубу- стоит по сей день! Кстати последний термостат тоже из старых запасов! Ну что еще: перегорела лампа в фаре, заменил плату заднего фонаря, заднюю опору двигателя, датчик детонации. Аккумулятор стоит родной АКТЕХ стандарт, прошлую зиму исправно заводил. Ах да, два раза менял тосол, потому что становится бурым. Лил и " Дзержинский" родной и " Синтек" зеленый, дорогой - один хр.. н! У знакомого - то же самое, теперь не обращаю внимания, просто доливаю. Поставил анатомические сиденья, ездить стало гора- а- аздо приятнее, а главное удобно! На дальней дороге спина не устает. Считаю машина надежная и неприхотливая. Зимой заводится без проблем, проезжает везде, на трассе едет уверенно, но считаю 1500 двигатель слабоват для нее. Ездил на 1600 - вот этих ста кубиков ей и не хватает. Подвеску не делал ни разу, сейчас собираюсь поменять сайлент- блоки и опоры передних стоек. Сами стойки не текут, правда на отбой слабоваты с новья. Ну вот вроде и все. Следующюю собираюсь брать тоже " тринашку", но производства " СУПЕР- АВТО" с приоровским движком!(100 лошадей!), коробкой и подвеской! И помните: Отечественные машины - это лотерея!
Минусы
Три комплекта колодок " FERODO", четыре комплекта свечей " NGK", три термостата (разные производители), два раза менял тосол, два раза ремень ГРМ и ролик, масла, два сцепления, три глушителя, лампочки, резина летняя " NOKIAN Hakka i3"(на мокрую дорогу вообще не реагирует- едет как по суху! и не шумит). зимняя " MICHELIN X- ice NORD"(гребет и по глубокому снегу и на льду отлично управляется, и на асфальте тормозит, за два сезона ни один! шип не выпал) обе этих резины еще и экономичные.