ВАЗ (Lada) 2113 '2005 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 26.06.2012
Отзыв
Занимаюсь частным извозом, казалось бы трехдверка для этого неудобна. На самом деле много плюсов: во- первых пока не заплатят - не выйдут. Во- вторых хлопают только одной дверью а не тремя. И не разу не отказывались залезать назад, лезли даже с гипсом на ноге. Короче чем меньше деталей, тем лучше. Ну были бы еще двери, они бы гнили, замки бы ломались, стекла заедали и т.д. Считаю из жигулей это самая удачная модель.
Минусы
Ремонты начались с самого начала. На 25000 поменял сцепление, в гарантии отказали- сказали, что это стиль вождения. После этого я плюнул на ТО. Затем я поменял вентилятор радиатора, термостат, шаровые, рулевые наконечники затем поменял все четыре стойки. За 2.5 года эксплуатации на ремонт ушло около 30000 рублей. а на иномарке только замена шаровых обойдется в 10000 рублей. Несмотря на все вышеперечисленное о покупке не жалею, тем- более машина четырежды себя окупила.