ВАЗ (Lada) 2113 '2005 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 03.07.2012
Отзыв
Продолжаю эксплуатировать данный автомобиль.
Не так давно произведен ремонт КПП, начал доставать шум и плохое переключение передач. Цена деталей около 4000 рублей. Старался искать надежное и импортное. Делал все сам.
После перестала радовать эффективность тормозов. Заменил главный тормозной, поставил АТЕ, до кучи махнул и вакуумный усилитель. Поставил «ТоргМаш». Стало гораздо лучше. В это время уже катался на служебном «форде», поэтому было с чем сравнивать. При очередной проверке тормозов не понравилась работа задних механизмов. И точно, цилиндры подкисли и корректно не работали. Заменил на тот же АТЕ. Все стало нормально. Не иномарка, конечно, но вполне достойная работа тормозов.
А тут жена получила права, да и подкопил деньжат… Теперь авто не делает больших пробегов, т.к. отдано жене для поездок на работу и перевозки детей по кружкам и спортивным занятиям. Так что перешла машина на щадящий режим эксплуатации. Себе приобрел пикап. Проблем серьезных по-прежнему нет.
Начались неприятности по покраске. Цветет буйным цветом задняя дверь, буду менять (цена с работой около 6000), и по низу водительской запузырилась краска. Надо будет подкрашивать. Еще год машинка пусть побегает, а потом продам ее юношам для дворового «тюнинга».
В принципе, ощущения от машины нормальные и положительные. Не подводила и честно возила все, что мне было нужно. Кстати, жене она тоже по душе. Ездит, набирается опыта.
Плюсы
РемонтопригодностьНизкая стоимость расходников