ВАЗ (Lada) 2113 '2008 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 15.08.2012
Отзыв
Брал в автосалоне в 2008 году. Машина эксплуатируется каждый день по работе, в любых условия. В Санкт- Питербурге (где я живу и езжу) зимой 2009-2010 гг было очень много снега, просто аномально для наших мест. Машина заводилась отлично, но сцепление немного пованивало. Машина не застревала в свежем снегу. Отличная проходимость. Хотя застревал два раза, попадая в те места, где уже застревали иномарки. Колеса попадали в колею, заметенную снегом, и машина садилась на защиту картера. Приходилось откапывать. Проблемы: один раз не завелась по причине аккумулятора. Надо было добавить в него воды. Дистиллированная вода стоит 15 руб. Увеличился расход топлива после пробега 15000 км. Это свечи сдохли. Наши русские свечи сразу меняйте на Bosh Platinum. На пробеге 35000 км двери стали плохо открываться - смазал петли и замки. Теперь все отлично. Однажды перегорела лампочка и была заменена на лампочку другого номинала. Это была моя ошибка. После чего перегорело пять лампочек и реле аварийной сигнализации. Все лампочки заменил на немецкие NARVA. Теперь нормуль. На пробеге 39000 км начал барахлить датчик холостого хода. Пока еще не исправил, чем кончится неизвестно.
Плюсы
Цена качеству соответствует. Дешевые детали, низкий расход топлива. Отличная машина для человека с руками и небольшим количеством денег. Экономичная машина.
Минусы
Большой все- таки радиус разворота. Нет усилителя руля. Поэтому такой автомобиль трудно парковать в тесноте.