ВАЗ (Lada) 2113 '2008 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 24.08.2012
Отзыв
Добрый день всем!
Зимой 2011 г.я решил купить авто. Нужно было что- то экономичное, не старое и не дороже 200 т.р. Взвесив все « за» и « против» решил присмотреть ВАЗ 2113 или 2114 2006 – 2009 г.в. Поиск продолжительностью около 2 месяцев привел к варианту: 2113, черный цвет, 08г, 1 хозяин, пробег 19000, « не крашен», полный сток за 190т. р.Созвонился с хозяином, договорились о встрече. В этот же вечер сажусь на автобус и еду в Тульскую обл. смотреть. Я раньше работал на СТО, поэтому выбираю и ремонтирую свои машины сам.
Посмотрел, на первый взгляд вроде правда не крашен, салон свеженький, под капотом в меру чисто. Пробег вроде похож на настоящий. Хозяин сказал, что за все время не делал по машине ничего, кроме первого ТО и замены масла. Сбросил 5000 за поцарапанные бампера и ударили по рукам. До дома доехал без проблем.
При постановке на учет поехал делать техосмотр. Думаю, машина почти новая, волноваться нечего. Заезжаю на линию: снаружи все нормально. « Откройте капот», думаю зачем??? Открыл, залез туда техосмоторщик (или как они там называются), лазил- лазил, говорит разболтанная рулевая рейка. Короче, рейку пришлось подтянуть, еще раз простоять очередь… и я счастливый обладатель талона ТО.
Началась эксплуатация. Сразу начала беспокоить неровная работа двигателя на холостых и звук, как где- то сечет выпускной коллектор. Решил разобрать. В итоге снял выпускной – трещина в месте сварки выпускных труб с фланцем. Заварили собрали. Звук ушел, двигатель стал работать ровно.
На 23000 чуть не закипел. Ехал ночью, смотрю, а стрелка уже под красной и вентилятор молчит. Остановился трогаю патрубки: который идет на радиатор от термостата – холодный, как и сам радиатор. В итоге поменял термостат и все в порядке.
На 25000 захрустел ШРУС передний левый. Разбираю, меняю наружную гранату, собираю, все равно хрустит, но меньше, пришлось поменять еще и внутреннюю (думаю, что брак поставили с завода, т.к. правый ездит до сих пор).
Когда делал антикор, заметил, что « потеет» задняя стойка. Пока менять не стал.
Следующие 25000 прошли без единой поломки.
На 50000 полетел стеклоподъемник (ручной). Полчаса делов, 300р и готово.
На пробеге 53000 потек кран печки. Пришлось повозиться, поменял на керамический.
Также поменял сальник штока выбора передач.
На 53500 сгорел вентилятор охлаждения.
Ради интереса замерил компрессию получилось: 11.7,11.5,11.7,12.0; и разгон до 100км/ч за несколько забегов средний получился 12.0с (считаю, что неплохо для 80л. с.). По скорости как- то раз набирал 170 км/ч, но это страшно.
По машине в целом:
Расход по трассе 6-6.5 л/100км.; город 8-9 л/100км. За зиму ни одной ржавчинки не пролезло (антикор не стал лишним).
Конечно иномарка лучше, но за такие деньги очень сложно найти в нормальном состоянии.
В целом автомобиль устраивает как средство передвижения из « А» в « Б».
Плюсы
Европанель трещит меньше, чем высокаяПечка греет хорошо (-25 по трассе можно в футболке) Дорожный просвет высокий + короткая база, поэтому по легкому бездорожью и на бордюр – спокойно
Минусы
Все минусы отечественного автопрома (перечислять не буду, так как всем известно) У знакомого на 2115 (брал новую) задние пружины через 10000 просели, у меня все в порядке, хотя и грузил хорошо (5 чел + багаж), брызговики до земли не достаютВосьмерка 80- х годов была надежнее
Новости ВАЗ (Lada)
