ВАЗ (Lada) 2113 '2007 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 05.09.2012
Отзыв
Как- то в городе увидел свой прежний авто, проданный (Слава Богу) по хорошей цене, и нахлынули воспоминания:))
Пришел я весною 2007г. в автосалон Лады посмотреть калину и прицениться. На тот момент я был уверен, что ее и буду покупать. На выходе посмотрел на прайс- лист и обнаружил, что на « Самары» ценники со скидками в 30 т.р. (с 220 т.р. до 190 т.р.). Спросил у продавца, тот пояснил, что в некоторых городах страны завод в рекламных целях снизил цены на две недели на « Самары». Решил посмотреть авто. Приглянулась 2113 (понравилась за широкие ворота). В наличие были синяя с двигателем 1,5л 76л. с.и зеленая (« Сочи») 1,6. Позвонил знакомым в СПб, они подтвердили, что у них цены прежние. На следующий день взял деньги и купил зеленую 21134.
Про машину можно сказать следующее: хороший агрегат для молодого не « очень» богатого человека. В основе 2109. Двигатель нормальный, достаточно тяговитый. К его плюсам, по сравнению с дв. 1.5, можно отнести больший крутящий момент, к минусам большие вибрации и чуть больший расход бензина. Да, двигатель очень быстро прогревается. В мороз примерно за 5 минут. Но есть и обратная сторона медали: со временем из- за высокой температуры начинает потихоньку сочиться тосол. При этом настолько потихоньку, что не найдешь откуда. Про подвеску все и так понятно. Рулевое чуткое без усилителя, но приемлемо. Советую проклеить резинкой стык рулевой колонки и руля. На ухабах рулевая колонка и руль могут чуть шуршать меж собой. Я этот сверчок искал очень долго.
Салон симпатичный, вид в клетку. Сиденья удобные (по крайней мере лучше 2110 и Приор). Поначалу салон не гремел, а потом началось. (Хотя объективно « Самары» 2 значительно тише по салону 2109). Сначала на ухабах начал шуршать формованный потолок — проложил изоляцию. Потом сделал шумоизоляцию пола и дверей. Потом поставил стеклоподъемники на две двери. (Кстати, ставить лучше трапецию, поскольку стекла тяжелые, рейку может переклинить). Поставил противотуманки и подогрев сидений. Поставил зеркала с подогревом. В общем, зеркала можно и не менять, но у заводских есть один минус. В сторону по движению они складываются, а в обратную нет. Так и сломал одно зеркало. В продаже не одного оригинального не нашел НИГДЕ. Полно зеркал « мейд ин гараж дяди васи», а заводского с пружинами нет. Багажник неудобный из- за высокой стенки и маленький, но трехдверке это можно простить. Передние блок фары — щелки плохо светят, поэтому поставил сначала 90Вт лампочки, а потом и противотуманки.
Замонал со временем замок задней двери. Его нужно или держать постоянно открытым, или лазить за ключом в карман. Зимой замок обмерзает и ппц. Идею подсказал сам ВАЗ. Производитель панелей приборов видимо думает о заводе лучше, чем он этого заслуживает, поэтому предусмотрел место под кнопку дистанционного открывания двери задка. А завод видимо подумал, что это недопустимая роскошь, и закрыл эту дырочку заглушкой. Итак, поставил стандартную кнопку от 2110, протянул провода до двери и… уперся в проблему самого замка. Идея пришла, взял привод электродверей (ставятся при установке сигнализаций как функция центральный замок), поставил на заднюю дверь, сделал маленькую тягу. Декоративную накладку на дверь и заднюю полку пришлось чуть подрезать. Края реза для эстетики проклеил торцовочной резинкой. Пришлось отрегулировать сам замок, поскольку не хватало мощности приводу потянуть язычок замка. В итоге все заработало, ключ дверей я оставил дома.
В общем накатал 35000км. За это время ничего не ломалось, сделал диагностику, сказали, что все ок. Но время идет, у меня не было сомнений, что первые плановые ремонты не за горами — решил продать. Продал, как ни странно, быстро и по нормальной цене. В общем, если без брызг гнева и соплей радости, то авто приемлемый для молодого не очень богатого человека. Видон машины на четверку, подвеска и двигатель норма, рулевое чуткое, безопасность водителя на нуле.
Плюсы
Простая и проверенная временем конструкция авто
Минусы
Конструкция авто проверена слишком большим временем