ВАЗ (Lada) 2113 '2007 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 06.09.2012
Отзыв
Знакомство с автомобилями lada началось еще с раннего детства, вначале девяностых отец купил нашу первую семейную любовь красную Ваз 2108, которая верой и правдой прослужила нам пятнадцать долгих лет. Восьмерка до сих пор вспоминается мною, как автомобиль окончательно утвердивший меня в роли не просто автолюбителя, а человека считающего свой автомобиль частью себя.
Любовь к ладе не прошла бесследно, при выборе уже моего железного друга, я заранее знал что куплю родственницу 8- го семейства, а именно ВАЗ 2113. И в скором времени я стал первым владельцем тринашки черного цвета. Скажу честно, приятно ехать за рулем нового автомобиля, пусть даже если он относится к продукции Волжского автозавода.
Ввиду своей увлеченности автомобилями я читал разные журналы в том числе и по тюнингу. И потихоньку начал переделвывать автомобиль под себя. Сначала решил улучшить управляемость путем замены всей подвески, на более жесткую и спортивную фирмы питерской фирмы plaza, в помощь к ней в колесных арках прописались белоснежные кованые диски обутые в спортивную резину yokohama. Далее я заменил всю тормозную систему впереди стоят тормозные диски увеличенного диаметра, а с зади дисковые тормоза. Сказать что управляемость улучшилась, не сказать ничего, пропали крены в поворотах, клевки при торможении и в целом автомобиль приобрел более, спортивный вид, чему я был несказанно рад.
Особого внимания заслуживают двигатель и коробка передач. Забгегая вперед скажу, что сейчас стоит уже четвертая генерация моего мотора, от заводского варианта остался лишь корпус родного блока. Мотор был построен в г.Самара, бывшим работником управления спортивных автомобилей АВТОВАЗА. В нем трудятся сделанные на заказ кованные поршни, которые призваны выдержать высокие обороты, а именно 8200об до которых крутится мотор. Стандартные литые поршни бы этого долго не выдержали. Шатуны заменены на аналогичные, от Приоры ввиду их легкости. Излишки гоночного масла motul со стенок цилиндров, помогают убирать кольца male, которые кстати применяются и в моторах BMW. Блок цилиндров накрыт доработанной 16- клапанной ГБЦ, в которой вращаются распредвалы ОКБ двигатель, позволяющие мотору не терять своей мощности вплость до восьмитысячной зоны тахометра. Для легкого дыханья такого мотора установлен спортивный впускной коллектор, который в паре с высокопроизводительными форсунками Volvo доставляет больше топливной смеси в цилиндры для дальнейшего ее превращения в лошаиные силы. Как итог отдача порядка 160 л,с, то есть удельная мощность автомобиля если перемножить на его вес, а это 970кг, сопоставима с автомобилями чья цена переваливает за миллион рублей. Чтобы возросшая отдача мотора была не только на бумаге, но и на колесах, реализовать ее призвана укороченная 6- ступенчатая коробка передач с блокировкой дифференциала.
Несмотря на все это количество доработок, автомобиль остался для каждодневного использования, но и привел меня на соревнования по драг рейсингу. Пока удалось поучаствовать на пяти мероприятиях, в городах Чебоксары, Нижний- Новгород и Челябинск где были завоеваны три 1 места, одно 2 и одно 3 в своем классе атмосферных автомобилей.
Многие люди говорят, что пересев на иномарку никогда больше не сядут на продукцию Волжского автогиганта, возможно в чем- то они правы. Я владею еще одним автомобилем марки Ford Focus 2, более того ввиду своей деятельности я долгое время ездил на автомобилях ценой от 1-6млн. руб, где мощность некоторых переваливала за 400сил. Да эти автомобили комфортнее, тише, у них качественная отделка, большое количество опций и просто известный бренд. Но, если вы хотите быть с быстрым автомобилем одним целым, ощущать каждый звон его высокооборотного двигателя, чувствовать на рулевом колесе с какой силой низкопрофильные шины борятся в повороте, то многие иномарки становятся просто ненатуральными! В них попросту не интересно, да они способны ехать быстрее моей 13, но ты этого просто не ощущаешь! Все эти сервоприводы, усилители, электронные помощники для чего они, если хочется просто Драйва!? Вот тут- то уже встает вопрос цены умноженной на данный аспект удовольствий, где продукция тольяттинских мастеров меня полностью устраивает. Поэтому я полностью доволен вложенными средствами, пропорциональными получаемому удовольствию.
s.если не устраивает спортивность доработанной lada, взгляните в сторону определенных моделей subaru, mitsubishi и honda, производители этих автомобилей на масштабном уровне знают толк в получении удовольствия...)Плюсы
Больше драйва, за меньшие деньги
Минусы
Их нет, если требовать от автомобиля лишь, то что он должен делать.