ВАЗ (Lada) 2113 '2009 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 24.09.2012
Отзыв
Доброго времени суток Всем.
Решил написать отзыв о своем 2113 2009 г.в. Купил в салоне с нуля. За 264тыс. руб. мне предоставили, собственно, сам ВАЗ, коврики, мультилок на руль, сигнализацию с ц.з. и защиту картера. На остальные опции мне тратить деньги не захотелось.
Начнем с обкатки и первого Т.О. в районе 2500км пробега. Все работы, а именно смену масла и фильтра за 6600руб, мне показались неуместными за такие деньги, поэтому сразу напишу, что остальные т.о. я делал сам))
Механизмы в двигателе на 2ом т.о. притерлись и шумы от него вроде бы стали меньше, но это мне только показалось) Купил магнитолу за 4000р и колонки (блины), врезал их в штатную полку, все подключил, счастья полные штаны, теперь погромче и посторонних звуков на раз стало меньше. Появились сверчки от обшивки передних дверей и где- то от багажника, с этим ничего не поделать. Все разбалтывается, отдельные элементы автомобиля при езде иногда напоминают о себе путем скрипов и всяких разных звуков. Но что делать? Это Ваз=)
Первая поломка оказалась в районе 40000км. Мне взбрело в голову, что надо помыть движку, как раз я был на мойке и заказал эту услугу в дополнению к общей. Сразу после мойки заметил, что начали плавать обороты на холостом ходу, это умер датчик положения дроссельной заслонки (прочитал в инете). Поменял сам без проблем, не сложно, все стало в норме. Через 5000км тосол начал жутко греться, ездил практически всегда с температурной стрелкой на красной линии (около 105-110 градусов Цельсия). До вскрытия причины приходилось ездить с включенной печкой, дабы хоть как- то снизить температуру. А на дворе лето) Потел я так, пока один знакомый не подсказал, что надо менять термостат. Поменял, и чудо! Все опять пришло на круги своя, жалко, что ненадолго. Следующими, что мне пришлось поменять, это все фильтра на 45000км. (до этого менял тоже) и помпу, ремень и ролик грм. Помпу потому, что она свистела, в прямом смысле. Поставил диски в цвет, затонировал задние фонари и задние стекла, поставил вперед съемную тонировку. Внешность автомобиля вроде как преобразилась.
Были еще и мелкие поломки, типа замена замка багажника. Ошибка в приобретении и установки евро ручек, быстро износились, видно был Китай. Поставил назад штатные. Загремела рулевая рейка, все сделалось покупкой ремкомплекта за 200р. До этого поменял колодки передние, сайлентблоки передние и рулевые наконечники, но последнее было чисто в плане профилактики. Про вечно перегорающие задние лампочки и окислившиеся контакты я уже привык, советую заменить заднюю оптику на другую, типа тюнинговую, вид у них не айс, но система понадежнее. И если у вас перегорел задний габарит, я восполнял это включением задних противотуманок, они не слепили, т.к. фары тонированы, не поленитесь, поменяйте сразу. У меня оба корпуса фар треснули от противотуманок. Особенно зимой, когда они подмораживаются.
А в целом машинка резвая для 1го моего авто. Места сзади нет практически, поэтому стоит ездить максимум в 2м. Когда авто нагружен полностью, то что ты в пол дави, что не дави, ехать будет одинаково. Гремит подшипник в коробке с 40000км, так и езжу, менять лень. В сервисе сказали, что так выпускают даже с завода. Сейчас 60000км, стерлись задние колодки, скрежет ужасный. Буду менять. А в целом радует, что авто ремонтопригоден, ремонт можно произвести в любых условиях, имея отвертку и несколько ключей. Но разве это нормально для 2х летней машины? Я думаю, что нет. Хочу Мазду 626.
Плюсы
РемонтопригодностьНедороговизна зап. частейПростота узлов и агрегатов
Минусы
Шумоизоляция всяНенадежностьНет гидроусилителя в штатной комплектацииНет подушекНет кондеяНеудобные сиденья