ВАЗ (Lada) 2114 '2006 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Доброго времени суток, Уважаемые форумчане! Решил и я оставить свой отзыв о русском автопроме, а именно о ВАЗ2114.
Немного о подопытном экземпляре. Автомобиль ВАЗ-2114, цвета золотисто-темно-зеленого (по паспорту), 1,5 литровым двигателем, 2006 года рождения и не очень большим функионалом, который сводится к передним стеклоподъемникам, датчикам уровня ОЖ и омывающей жидкости. Приобретен в марте 2010 года за 120 тысяч рублей с пробегом 113 тысяч километров и мягко говоря в плачевном состоянии. Чтоб составить примерное впечатление, озвучу то что помню. Кузов - вкруг коцаный, крылья (4шт), двери (4шт) с обязательными вмятинами, сколоми и царапинами; Бампера с притирами и трещинами; Капот весь в буграх; Крыша с глубокими царапинами как в центре, так и ухлдящие ровными полосками к водительской двери, откуда можно сделать вывод, что хозяин был таксун и таким варварским способом ставил и снимал антену; Крышка багажника с вогнутостями и выпуклостями, а также с дырками от некогда стоявшего спойлера.
Салон - потолок черный, прокуренный, сиденья грязные до безобразия (реально срач), солнцезащитных козырьков нет, кругом земля, семечки, бумажки и т.п., вонь прелостью, т.к. под коврами и под полом оказалось все мокрое и липкое... сиденья продавленные, не двигающиеся вообще, водительское конченное - выпирающая дуга снизу спины... шторка в багажник разломанная и перемотанная изолентой, в самом башажнике лужи масла и резиновый коврик =)
Подвеска, отсутствовала как вид...
Мотор - впринципе, живой, из притензий лишь текущие сальники коленвала и распредвала.
МКП - тоже без вопросов... хотя нет, нуждалась в замене сальников приводов и того, откуда выходит кулиса (извиняюсь за "технический" язык =))
Теперь немного о приобретении и моих "чувствах". Так как живу я в Иркутске, то соответственно в "ранешние" года, вопрос о покупке русского авто не стоял. Всем было и так все понятно: нужно авто для перевозки груза, но не грузовик, дешевое, вместительное, но не страшное? - пожалте Ниссан АД. Хочется вальяжного представительского класса? - Тойота Марк2 как раз в пору. Задумался о поездках в нетронутые цивилизацией места? - Мицубиси Паджеро Вам в помощь. Погонять? - Хонда Цивик. На работу/с работы - Спринтер, Карина, Корона. и т.д. и т.п. Это не истина, те машины что я написал, это лишь часть того что у меня было и то для чего они покупались. Но вот, не жданно не гаданно, любимое правительство решило в очередной раз "позаботится" о родном народе! И упорно поползли слухи "о запрете правого руля"... причем не впервые и даже "во вторые", который раз уж и сбились со счета + куча преград и т.п. А тут как раз понадобился авто для перевозки стройматериалов, а следовательно любимы Марк на барахолку, часть в долги, а остальное на раздумья: Что взять? Для начала взвесив все за и против, таки смог себя переубедить, что мне нужен ТОЛЬКО русский автомобиль... из того что есть, приглянулись 14я и 12ка. Была когда то на заре автомобилевладения 9ка с карбюратором (редкий гемор, хотя само авто оставило только положительные впечатления с пробегом при продаже в 263 тысячи км!), поэтому как то больше присматривался именно к 14той. Да еще и росказни владельцев 10-12шек о постоянных проблемах, сделали выбор окончательным - смотрим только 14ю! Прочитав и обзвонив объявления, сделал вывод - дорого, убито в хлам и в основном с аратюнингом от тех же ара, либо мелких "пацанчиков". Не вариант. Далее барахолка - это вообще нечто... один несет чушь про замки, которые закрываются как у иномарки, другой про стеклоподъемники... причем все так же как у иномарки... После моего смеха в лицо и упоминания о последнем Марке, спеси конечно убавлялось, но не у всех =) Вобщем, цены 160-180, года в основном 03-05, блестящие кузова и дымящие двигатели со смотанными до смешных 15-20 тысяч пробегами... эх... в отчаянии уже идем в сторону машины чтоб уехать (а был это 5 или 6й поход на балку), как вдруг жена говорит: а мы когда заходили, я видела там машинка заезжала, пойдемте посмотрим? Мы с неохотой идем... и собственно наыкаемся на этого франкинштейна за 140 тысяч... далее осмотр, торг и собственно покупка. Доехал до гаража... спина отваливается, гул дикий, срач (смотри выше)... вобщем впечатления самые радужные... Я понимал, что это не иномарка, я убедил себя что так надо, я был готов к Спартанским условиям... но не настолько... такого разительного колорита, я не ожидал...
Вобщем, после пригона машины в гараж, на меня напала депрессия и я три дня не хотел тупо идти в гараж, пока жена меня туда не пнула и сказала СТАВЬ уже на учет!!! Далее постановка, оформление, последние ТАК НАДО - самому себе и далее ЭКСПЛУАТАЦИЯ!
Первое что я сделал, это купил шумку и проклеил двери. Жить стало веселее. Далее подложил тряпку под пятую точку и жить стало еще веселее. А далее 4 месяца бесщадной эксплуатации! Цемент, Ротбанд, Песок, куски стен, ламинат, двери, воду, кирпич... машина шкрябала дном, но усиленно тащила... этакий выносливый мул! Каждый день, как говорится и в хвост и в гриву, а она все работала и работала, как будто говоря мне: посмотри хозяин, на самом деле я лучше чем ты думаешь!!! И Вы знаете, Уважаемый читатель, я полюбил это авто!!! Да да!!! Действительно, я проникся к нему уважением! И мне даже стало его жаль!!! Через 4 месяца, я посмотрел на него еще раз. Хм... после такой судьбы от прежних хозяев и моей варварской эксплуатации, надо таки порадовать машинку...
И понеслось... Замена всей подвески: Зад - стойки, пружины, проставки, чашки, болты/гайки (с завариванием уха крепления стойки к балке - отвалилась); Перед - Стойки в сборе с пружинами и всеми потрохами, линьки, чемоданы, ромашки, втулки стаба, усиленные крабы (Спасибо Дима!!! =)), шаровые и рулевые наконечники. Кстати еще раз хочу поблагодарить Диму, задарил мне свои старые стойки передние, которые в один прекрасный день мне безумно пригодились, а именно: Еду я себе никого не трогаю, и при повороте влево, слышу удар и скрежет... как оказалось лопнула пружина... а завтра ехать... благо стойки были в сборе и без труда за пол часа перекинул одну стойку... Далее была замена жижи в коробке + смена сцепления и замена сальников приводов. Протяжка хомутов системы охлаждения, замена с промывкой тосола, датчика температуры, термостата, крышки расширительного бачка, реле вентилятора, кучи предохранителей. Установка отдельной кнопки на включение вентилятора (кстати до недавнего времени вентилятор так сам и не включался, уж думал проц менять, но по совету одного из форумчан, вышел на массы, почистил и все заработало =)). Далее установка бачка стеклоомывателя с крышкой, датчиком и двумя моторчиками (забавный попался продавец, который предложил мне присесть и взяться за сердце, когда озвучил сумму за все это в 530 рублей))) искренне не понимая мой истерический смех))) когда сказал ему что на того же Марка, только бачек с разборки мне обошелся в 1500р, он немного успокоился)... далее был установлен новый глушитель (старый прогорел), датчик положения коленчатого вала (горел ДжекиЧан, тоже забавно - горел он значит горел, потом я решил помыть двиг... и о чудо, Джеки погас =), думаю надо же ВАЗовцы молодцы какие, Лампа проверь двиг еще и указывает на его внешнюю загрязненность))) шутка конечно), колодки, масло двиг, свечи, провода, фильтра, ремень гены... Да кстати, когда клапанную крышку открыл, был в шоке, такого срача я ни разу не видел (фото прилагаю) - все также очистил!!!
Из внутреннего, было все промыто и отмыто и вытрясено, шумозаизолированно, уложен подогреватель на водительское сиденье (теперь ездить удобнее, т.к. он мягкий и торчащую трубу скрывает. Установлены колонки зад и перед, кнопка принудительного включения карлсона, сигнализация. Ну и еще комплект летней резины (старая была вхлам).
Ну и из приятных "ништячков" =) Был докуплен пластик, тот которого не хватало (части обвеса в основном); мухобойка, защита двигателя, задние фары про-спорт, дождевики, тонировка, клаксон, зимние щетки, передняя растяжка и очки. Ну и для красоты отполирован вручную кузов - после чего он стал красивым и блестящим! =)
Отдельная история была с ремнем ГРМ, заехал я на регулировку клапанов, открываем крышку и... немая сцена... НЕТ РЕМНЯ ГРМ!!! Мастер так посмотрел на меня, я на него и говорит: А ты как сюда приехал? На эвакуаторе? Я грю: Сам же виде своим ходом в ворота заехал))) Оказалось, от ремня осталась тоненькая ниточка в миллиметр, которая осталась по самому бортику ролика. Далее дикий ржач и его беготня по сервису с этой ниточкой. Решили попутно и его заменить.
Ну а далее эксплуатация. За все 8 месяцев, что прожил после этого с машиной, вложения больше не требовались. Заводилась в любой мороз, ночевала на стоянке. Был подогреватель тосола, воспользовался пару раз. При чем всю ночь стояла без прогрева, утром втыкал на 30 минут и она спокойно заводилась. Ремонт доделал и необходимость в авто пропала. Но тем не менее еще 8 месяцев на ней отъездил. А потом продал.
Что можно сказать про авто, впринципе автомобиль надежный и неприхотливый, довольно таки проходимый за счет коротких свесов (или вообще их отсутствии) и довольно таки высокого клиренса. Самая большая проблема - это отсутствие нормальных запчастей. Стоят конечно копейки, но блин пока купишь нормальную ЗЧ, в загашнике таких останется еще штуки 3-4. Хотя, есть в Иркутске один нормальный магазин запчастей, это БАРП, там брак скорее редкость + всегда есть альтернатива и у них: купить за 2руб, но какашку, либо тоже самое но за 4рубля, которое будет как с завода. Комфорт конечно нулевой, шумка и замена сиденей меняет ситуацию координально. Сзади сидеть невозможно, разве что детям и очень невысоким людям. покупать или нет решать каждому в отдельности, для меня лично авто оставило самые что нинаесть положительные впечатления, вспоминаем с теплотой. В общем на этом пожалуй закончу, если будут вопросы задавайте, с удовольствием отвечу.
Фото первоначального состояния не выкладываю по этическим соображениям. то что получилось потом - пожалуйста. Всем спасибо за внимание, тем кто дочитал отдельная благодарность. Ни гвоздя, ни жезла и взаимопонимания на дороге. С Уважением, Дмитрий.
Немного о подопытном экземпляре. Автомобиль ВАЗ-2114, цвета золотисто-темно-зеленого (по паспорту), 1,5 литровым двигателем, 2006 года рождения и не очень большим функионалом, который сводится к передним стеклоподъемникам, датчикам уровня ОЖ и омывающей жидкости. Приобретен в марте 2010 года за 120 тысяч рублей с пробегом 113 тысяч километров и мягко говоря в плачевном состоянии. Чтоб составить примерное впечатление, озвучу то что помню. Кузов - вкруг коцаный, крылья (4шт), двери (4шт) с обязательными вмятинами, сколоми и царапинами; Бампера с притирами и трещинами; Капот весь в буграх; Крыша с глубокими царапинами как в центре, так и ухлдящие ровными полосками к водительской двери, откуда можно сделать вывод, что хозяин был таксун и таким варварским способом ставил и снимал антену; Крышка багажника с вогнутостями и выпуклостями, а также с дырками от некогда стоявшего спойлера.
Салон - потолок черный, прокуренный, сиденья грязные до безобразия (реально срач), солнцезащитных козырьков нет, кругом земля, семечки, бумажки и т.п., вонь прелостью, т.к. под коврами и под полом оказалось все мокрое и липкое... сиденья продавленные, не двигающиеся вообще, водительское конченное - выпирающая дуга снизу спины... шторка в багажник разломанная и перемотанная изолентой, в самом башажнике лужи масла и резиновый коврик =)
Подвеска, отсутствовала как вид...
Мотор - впринципе, живой, из притензий лишь текущие сальники коленвала и распредвала.
МКП - тоже без вопросов... хотя нет, нуждалась в замене сальников приводов и того, откуда выходит кулиса (извиняюсь за "технический" язык =))
Теперь немного о приобретении и моих "чувствах". Так как живу я в Иркутске, то соответственно в "ранешние" года, вопрос о покупке русского авто не стоял. Всем было и так все понятно: нужно авто для перевозки груза, но не грузовик, дешевое, вместительное, но не страшное? - пожалте Ниссан АД. Хочется вальяжного представительского класса? - Тойота Марк2 как раз в пору. Задумался о поездках в нетронутые цивилизацией места? - Мицубиси Паджеро Вам в помощь. Погонять? - Хонда Цивик. На работу/с работы - Спринтер, Карина, Корона. и т.д. и т.п. Это не истина, те машины что я написал, это лишь часть того что у меня было и то для чего они покупались. Но вот, не жданно не гаданно, любимое правительство решило в очередной раз "позаботится" о родном народе! И упорно поползли слухи "о запрете правого руля"... причем не впервые и даже "во вторые", который раз уж и сбились со счета + куча преград и т.п. А тут как раз понадобился авто для перевозки стройматериалов, а следовательно любимы Марк на барахолку, часть в долги, а остальное на раздумья: Что взять? Для начала взвесив все за и против, таки смог себя переубедить, что мне нужен ТОЛЬКО русский автомобиль... из того что есть, приглянулись 14я и 12ка. Была когда то на заре автомобилевладения 9ка с карбюратором (редкий гемор, хотя само авто оставило только положительные впечатления с пробегом при продаже в 263 тысячи км!), поэтому как то больше присматривался именно к 14той. Да еще и росказни владельцев 10-12шек о постоянных проблемах, сделали выбор окончательным - смотрим только 14ю! Прочитав и обзвонив объявления, сделал вывод - дорого, убито в хлам и в основном с аратюнингом от тех же ара, либо мелких "пацанчиков". Не вариант. Далее барахолка - это вообще нечто... один несет чушь про замки, которые закрываются как у иномарки, другой про стеклоподъемники... причем все так же как у иномарки... После моего смеха в лицо и упоминания о последнем Марке, спеси конечно убавлялось, но не у всех =) Вобщем, цены 160-180, года в основном 03-05, блестящие кузова и дымящие двигатели со смотанными до смешных 15-20 тысяч пробегами... эх... в отчаянии уже идем в сторону машины чтоб уехать (а был это 5 или 6й поход на балку), как вдруг жена говорит: а мы когда заходили, я видела там машинка заезжала, пойдемте посмотрим? Мы с неохотой идем... и собственно наыкаемся на этого франкинштейна за 140 тысяч... далее осмотр, торг и собственно покупка. Доехал до гаража... спина отваливается, гул дикий, срач (смотри выше)... вобщем впечатления самые радужные... Я понимал, что это не иномарка, я убедил себя что так надо, я был готов к Спартанским условиям... но не настолько... такого разительного колорита, я не ожидал...
Вобщем, после пригона машины в гараж, на меня напала депрессия и я три дня не хотел тупо идти в гараж, пока жена меня туда не пнула и сказала СТАВЬ уже на учет!!! Далее постановка, оформление, последние ТАК НАДО - самому себе и далее ЭКСПЛУАТАЦИЯ!
Первое что я сделал, это купил шумку и проклеил двери. Жить стало веселее. Далее подложил тряпку под пятую точку и жить стало еще веселее. А далее 4 месяца бесщадной эксплуатации! Цемент, Ротбанд, Песок, куски стен, ламинат, двери, воду, кирпич... машина шкрябала дном, но усиленно тащила... этакий выносливый мул! Каждый день, как говорится и в хвост и в гриву, а она все работала и работала, как будто говоря мне: посмотри хозяин, на самом деле я лучше чем ты думаешь!!! И Вы знаете, Уважаемый читатель, я полюбил это авто!!! Да да!!! Действительно, я проникся к нему уважением! И мне даже стало его жаль!!! Через 4 месяца, я посмотрел на него еще раз. Хм... после такой судьбы от прежних хозяев и моей варварской эксплуатации, надо таки порадовать машинку...
И понеслось... Замена всей подвески: Зад - стойки, пружины, проставки, чашки, болты/гайки (с завариванием уха крепления стойки к балке - отвалилась); Перед - Стойки в сборе с пружинами и всеми потрохами, линьки, чемоданы, ромашки, втулки стаба, усиленные крабы (Спасибо Дима!!! =)), шаровые и рулевые наконечники. Кстати еще раз хочу поблагодарить Диму, задарил мне свои старые стойки передние, которые в один прекрасный день мне безумно пригодились, а именно: Еду я себе никого не трогаю, и при повороте влево, слышу удар и скрежет... как оказалось лопнула пружина... а завтра ехать... благо стойки были в сборе и без труда за пол часа перекинул одну стойку... Далее была замена жижи в коробке + смена сцепления и замена сальников приводов. Протяжка хомутов системы охлаждения, замена с промывкой тосола, датчика температуры, термостата, крышки расширительного бачка, реле вентилятора, кучи предохранителей. Установка отдельной кнопки на включение вентилятора (кстати до недавнего времени вентилятор так сам и не включался, уж думал проц менять, но по совету одного из форумчан, вышел на массы, почистил и все заработало =)). Далее установка бачка стеклоомывателя с крышкой, датчиком и двумя моторчиками (забавный попался продавец, который предложил мне присесть и взяться за сердце, когда озвучил сумму за все это в 530 рублей))) искренне не понимая мой истерический смех))) когда сказал ему что на того же Марка, только бачек с разборки мне обошелся в 1500р, он немного успокоился)... далее был установлен новый глушитель (старый прогорел), датчик положения коленчатого вала (горел ДжекиЧан, тоже забавно - горел он значит горел, потом я решил помыть двиг... и о чудо, Джеки погас =), думаю надо же ВАЗовцы молодцы какие, Лампа проверь двиг еще и указывает на его внешнюю загрязненность))) шутка конечно), колодки, масло двиг, свечи, провода, фильтра, ремень гены... Да кстати, когда клапанную крышку открыл, был в шоке, такого срача я ни разу не видел (фото прилагаю) - все также очистил!!!
Из внутреннего, было все промыто и отмыто и вытрясено, шумозаизолированно, уложен подогреватель на водительское сиденье (теперь ездить удобнее, т.к. он мягкий и торчащую трубу скрывает. Установлены колонки зад и перед, кнопка принудительного включения карлсона, сигнализация. Ну и еще комплект летней резины (старая была вхлам).
Ну и из приятных "ништячков" =) Был докуплен пластик, тот которого не хватало (части обвеса в основном); мухобойка, защита двигателя, задние фары про-спорт, дождевики, тонировка, клаксон, зимние щетки, передняя растяжка и очки. Ну и для красоты отполирован вручную кузов - после чего он стал красивым и блестящим! =)
Отдельная история была с ремнем ГРМ, заехал я на регулировку клапанов, открываем крышку и... немая сцена... НЕТ РЕМНЯ ГРМ!!! Мастер так посмотрел на меня, я на него и говорит: А ты как сюда приехал? На эвакуаторе? Я грю: Сам же виде своим ходом в ворота заехал))) Оказалось, от ремня осталась тоненькая ниточка в миллиметр, которая осталась по самому бортику ролика. Далее дикий ржач и его беготня по сервису с этой ниточкой. Решили попутно и его заменить.
Ну а далее эксплуатация. За все 8 месяцев, что прожил после этого с машиной, вложения больше не требовались. Заводилась в любой мороз, ночевала на стоянке. Был подогреватель тосола, воспользовался пару раз. При чем всю ночь стояла без прогрева, утром втыкал на 30 минут и она спокойно заводилась. Ремонт доделал и необходимость в авто пропала. Но тем не менее еще 8 месяцев на ней отъездил. А потом продал.
Что можно сказать про авто, впринципе автомобиль надежный и неприхотливый, довольно таки проходимый за счет коротких свесов (или вообще их отсутствии) и довольно таки высокого клиренса. Самая большая проблема - это отсутствие нормальных запчастей. Стоят конечно копейки, но блин пока купишь нормальную ЗЧ, в загашнике таких останется еще штуки 3-4. Хотя, есть в Иркутске один нормальный магазин запчастей, это БАРП, там брак скорее редкость + всегда есть альтернатива и у них: купить за 2руб, но какашку, либо тоже самое но за 4рубля, которое будет как с завода. Комфорт конечно нулевой, шумка и замена сиденей меняет ситуацию координально. Сзади сидеть невозможно, разве что детям и очень невысоким людям. покупать или нет решать каждому в отдельности, для меня лично авто оставило самые что нинаесть положительные впечатления, вспоминаем с теплотой. В общем на этом пожалуй закончу, если будут вопросы задавайте, с удовольствием отвечу.
Фото первоначального состояния не выкладываю по этическим соображениям. то что получилось потом - пожалуйста. Всем спасибо за внимание, тем кто дочитал отдельная благодарность. Ни гвоздя, ни жезла и взаимопонимания на дороге. С Уважением, Дмитрий.
ВАЗ (Lada) в автосалонах