ВАЗ (Lada) 2114 '2005 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Предстоял выбор между ВАЗ 2112 и 2114, пообщался со знакомыми, покатался и на том, и на другом, для меня больше плюсов в четырке. Хотел именно хечбек, так бы и пятнашечку смотрел... Почему хечбек? Немного автозвуком болею (любитель), а всем известно, что давление саба в седане не слышно... Начну с салона, не уходя от темы автозвука. В двенашке с сабом 2 кВт в багажнике салон устает гораздо быстрее чем в четырке.
Не знаю, кто что пишет, гремит, свистит, это автомобиль отечественного производства!!! Покупая русский автомобиль он требует самостоятельной доработки. Я взял машину годовалую с пробегом 25.000 км. Я думаю, это реальный пробег, хотя при покупке на спидометр не смотрю вообще. В передние двери поставил колоночки на подиумах (стекловолокно) и соответственно проклеил. Кроме передних дверей ничего не клеил (только тяги замков везде вибропластом подклеил).
Полку выкинул, по бокам два блинчика и бомбу 2 кВт. Салон не гремит, не свистит, но требует ежемесячной протяжки (это же Раша). Если следить, будет жить. Я всю музыку снял с косорульки, и эта музыка за 1.5 года заставила брякать салон в Ниссане, а четырка два года меня провозила, салон не мешал. Минус только, когда вдуешь музыку, крыша ходуном ходила, и на улице как консервная банка звучала, 1.5х1.5 прилепил вибропласта и все...
Печка. Это точно печка, как в бане, В девятке намного холодней, при -30 градусов я ездил в футболке. Сразу минус - при 80.000 км, это где- то 2 года машине (за два года я наездил 156.000 км), засвистела печка (моторчик) на холодную (когда нагреется перестает), и в итоге отсвистелся он у меня бедолага на трассе при -25, и очень резко (на трассе можно и без печки, если за 130 км/ч. А в городе все... Приехал.. И еще, печка очень сушит воздух... Стеклоподъемники - им вообще ничего не пришло.
Ходовая часть - передние стойки сразу взял и выкинул к соседу на балкон, взял разборные (масляные) и срезу увез их прокачать. Из личного опыта, пробовал все. Каяба ни Каяба, газомасляные не газомасляные, это все ерунда. Простые масляные стойки на прокачку к знающим людям (такого как Вуга, Екатеринбург), и ты забудешь, что такое стойки. Назад тоже прокачал, они же мне и опорные переделывали. Врать не буду, за стойку около 2.000 отдал (за прокачку), но за мною проеханные 156.000 км, при моей езде, при гонках на голом льду, при частых поездках в Ханты- Мансийский округ, где при -40 градусов гонял по зимнику, не поверите, но ни одного подтека масла со стойки. Большой респект тем, кто их делал.
ШРУС - автомобиль русский, поэтому буду называть все по- русски. Гранаты - первая наелась при 100.000 км, вторая - при 120.000 км. Внутренние выжили. КПП - при 86.220 км пробега у меня засвистела пятая передача, это вообще финиш. Вот как задняя гудит, когда назад сдаешь, вот так у меня пятая завыла. Это примерно при скорости 150 км/ч как в ТУ-134. Пять тысяч я протянул, и когда я стал ездить, как на истребителе, я все- таки сделал ее, цена вопроса 4.000 рублей. Сцепление - за мною проеханные 156.000 менял два раза. Про подвеску все... Терпит. Так я ее и не смог убить.
ДВС - лил дешевое масло Shell (полусинтетика), менял каждые 7.000-10.000 км, и двигатель тоже не убиваемый. Компьютер прошил, но механическую часть не трогал, но тахометр ложил на ура, двигатель всегда крутил, 4.500-5.500 оборотов, это оборотистые двигателя, работал как часы. Тянул как конь, но двигатель не убиваемый (главное - масло чаще меняй).
Хотя есть минус - наелся датчик массового расхода воздуха (фильтр надо было чаще воздушный менять), но когда я его менял, не съезжая со стенда, в магазине только восьмой датчик нормальный был. У остальных то обороты плавают, то тупит, то провал. Так что советую самому не менять, заезжайте на диагностику и сразу смотрите, новый не означает, что нормальный (это же Россия). Ну вот, в общем- то, и все, машинка мне понравилась, за три года 182.000 км. Скрутил до 85.000 км. Когда продавал, покупатель у меня еще спросил: "Ого какой пробег большой", но, прокатившись, купил, а я продал.
Вывод. Русская машина требует в себя вложений для доработки примерно 50% от своей же стоимости. Русский автомобиль - это средство передвижения, а не комфорт, уют... Это тупо автопром для молодежи, гоняешь, пока пол двигателя не отпадет, когда отпало, заехал в киоск, поставил на месте и дальше поехал. Я доволен ей был, но сейчас... Я вам скажу: не берите ничего вообще русского производства (извини меня, Путин, такого патриота), лучше я немного в кредите буду, но я возьму немца. Пока только все плюсы о машинах, по моему мнению, это немцы. Всем спасибо, о своем новом немце позже тоже напишу.