ВАЗ (Lada) 2114 '2007 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Решил написать отзыв о своем автомобиле ваз 21144 2007г.в.
Машина была куплена в октябре 2009г с пробегом 27000км за 195т.р.
Полная шумоизоляция, музыка: голова SONY акустика Fusion
В довесок старый хозяин отдал спорт распредвал (112-ый ОКБ Динамика), разрезной шкив и 52-ую дроссельную заслонку!В общем с этого все и началось!
Недели две-три поездил на стоке, после восьмерки 1.3л 85г.в конечно была большая разница, но по разгону до 100 не шибко-то, на восьмере стоял спорт распредвал(107-ой) и гл.пара 3.9 на 14-ой-3.7 да и прошивка оставляла желать лучшего!
Поставил вал, 52-ой дроссель отрегулировал клапана, шкив оставил в нейтральном положении т.к не знал тогда куда его надо завернуть что бы поехало как надо! Эффект получился интересный, после 3000об. появился довольно ощутимый подхват даже не на полном дросселе но уже после 4500-5000об. набор оборотов стихал! Машина буквально выпрыгивала вперед! Иной раз даже перед шефом как-то не удобно было по дороге на работу, вроде едем спокойно а тут на тебе пинок под жопу и голова прижимается к подголовнику!!! Чуть позже поменял «мозги» Бош на Январь 7.2 и сделал прошивку в Автотюне у Кости…Но шестерню так и не настроил…Поехал с дедом на дачу, решил замерить разгон до 100 на тот момент уже прикупил БК ГАММА 315 Результат разочаровал 13.8с это на 0.6с медленнее стока! Даже дед сказал что результат хреновый, хотя сам далеко не гонщик! Как говориться первый блин комом!
Вычитал в инете как регулировать шкив р/в, чтоб на верхах поехало крутить надо против часовой стрелки…! После этой не хитрой операции подхват сместился ближе к 4000об., движка стала влет крутиться до 7000об на 1-ой 2-ой передаче! Разгон до 100 уменьшился до 11сек так же с одним пассажиром! Забыл сказать что перед этим был поставлен ресивер пассик 3л, который в последствии был снят и продан, с родным оказалось лучше, то ли программу не могли под него подогнать то ли…..
В конце апреля 2010 прикупил нулевик про спорт который добавил прыти! Чуть позже купил у знакомого с рук выхлоп 4-2-1 на 51-ой трубе с банкой Atiho(достаточно громкая) зато с флейтой почти не слышно!. Разгон стал порядка 10.5с (в одного иной раз удавалось разогнать за 9.7с!)а максималка 180 (при попутном ветре) по БК .В общем лето так и отъездил, в гонках не участвовал т.к думал что с такими доработками там особо ловить нечего! Хотя наверное ошибался!
В конце лета заказал в Тольттии пиленую ГБЦ на легких клапанах СТК 34х39мм, поставил в сентябре Машина поехала заметно веселее: 9.3-9.5с до 100 вдвоем в одного 8.9с!Дальше долго мутили с программой (в «Автэле» у Стаса на Говорова возле школы милиции) Но в итоге либо детонация была и машина перла за 8.6с до 100 либо все нормально работало, но разгон был 9.2-9.5с (вдвоем)
Чуть позже решил перетряхнуть трансмиссию по спортивным канонам :12 ряд пара 4.3, и уже позже в ноябре была установлена винтовая блока ValRacing с преднатягом 6kg
Остался очень доволен, не скажу что разгон до 100 особо улучшился но в целом машина поехала куда веселее чем раньше : существенно сократился разрыв между 1-ой и 2 –ой передачей, 3-я и 4-ая просто песня! Особенно понравилась четвертая, разгон по динамики как раньше на 3-ей только диапазон другой где-то от 120 до 160 набирает на ура! Любой скоростной обгон без проблем!
Перед зимой пришло литье на 14 белое Ifree(из ЕКБ) , что заметно улучшило внешний вид, диски легкие и достаточно красивые особенно для своего размера. Сразу обул зимнюю резину Hakkapellitta 4(взял в Томске)
И уже зимой поставил пятую от 18 ряда (0.88) так как не устраивал ощутимый разрыв между 4-5! И на максималку выходила тяжеловато! Зато потом все стало ништяк, только конечно просится шестая передача т.к на 5-ой при 100 уже порядка 3500об/мин(пятая стала как 4-ая на сток коробке с парой 3.9).
Зиму откатал без проблем, особое спасибо самоблокирующемуся дифу с ним машина намного лучше заезжает в поворот морду не несет наружу а наоборот втягивает внутрь поворота, да и стартует уверенно, хотя сперва думал что будет почти как 4вд…! По трассе представители заднего привода(от классики до чайзера) да и переднего тоже частенько отставали от 14-ой !
Весной пришло время подвески стойки сс20(шоссе) с пилеными сток пружинами подустали (вытекли две стойки). И, видимо из-за подрезанных пружин и стоек не рассчитанных под занижение подвеску частенько пробивало!
В апреле купил Плазу -50мм и пружины -50 с загадочным названием «проект 905» (вроде), жесткости хотелось бы побольше- крены все равно есть, но со стоком конечно не сравнить! Незадолго до этого из Москвы пришла нижняя растяжка(между крепежами рычагов) и пластины отрицательного развала задних колес(1градус).
Установил все, сделал сход-развал(развал -30минут кастер увеличили до 1.5 градусов) Машина стала управляться просто отлично(в совокупности с блокировкой дифа), повороты прописывает на ура, и это без заднего стабилизатора и на 175/65 14 резине! Очень хорошо чувствуется предел сцепления с дорогой и машину довольно просто вести на грани начала скольжений!(при определенном навыке конечно!)
В апреле же поставил волговские форсунки сименс и заново откатал программу по альфометру(меряет смесь на выходе)
Машина поехала чуток быстрее: разгон до 100 8.8с (вдоем) да и после 100 разгон веселее стал, максималка 186км/ч при 6500об!(по спидометру 195где-то)
Летом переодически стал заезжать на «хим-дым»402м
В первый преезд оставил далеко позади приору(корпуса 4-5)
Аккорд сир (акпп) тоже отстал прилично(сам удивился, видать отжатый был) Альтеза 210сил мех., и фокус ст уходили тока когда я третью включал! В целом остался доволен!
Вообще на этом конфиге объезжал 2-х литровых калдину и чайзера на мехе! Левина 105сил на палке.
Приезжал вровень (+- корпус) с скаем 190 сильным на мехе(довольно отжатый), когда тот на задке ехал.раз 5 ездили точно….
С прелюдом 220сил (у него вторая плохо включалась),второй раз не поехали…
Форик турбовый акпп обходил меня тока после 90км/ч
Запомнился 200 сильный цивик ферио(!) на мехе, тот ушел когда я вторую включил и оторвался очень хорошо(корпусов 5 точно)!Я был удивлен(сперва не знал что за мотор у него стоит) было ощущение что тачка вообще не прет!!!
Где-то в июле начала умирать вторая(отходила мало примерно 7т.км грешу на синхрон нового образца(трехзацепный,вместо 6 на старом),он менее надежный как говорят…) решил поменять пока не начала вылетать, да и дросселя уже заказал!В итоге заменил муфту с шестерней и вилочку,синхрон на 3-ей.
В середине лета установил 4-х дроссельный впуск с 46мм заслонками(делали под заказ в Тольятти mr-sport.ru,качество так себе зато дешевле прилично чем Брагинские и SVR)20т.р+4т. фильтр itg. Сперва одни разочарования…Поехали отстраивать программу,катали-катали в итоге выяснилось что шкивы на коленвалу люфтиь начали…потом привод заслонок раскрутился! Соответственно заслонки открывались по разному!:) Да и клапана настроены плохо были!(как потом выяснилось!) Приехал домой очень недовольный… На следующий день все исправил. Заслонки долго регулировал чтоб более менее синхронно открывались! После чего машина поехал гораздо лучше! Проверили смесь по альфометру-все в норме, фазы вытавил примерно… В общем 7.7-8с до сотни(один) и 192-194км/ч максималка ! В целом результатом был доволен но не совсем….!:) Поэтому,заказал рапредвал Нуждин 12.1мм и титановые тарелки под роспуск пружин на 1мм,фрезернул ГБЦ на 1мм тем самым поднял степень сжатия до 10.8 где-то! Заодно поменял поршня,кольца и вкладыши, поставил все стоковое! Поставил усиленную переднюю подушку двигателя, передние колодки Ferrodo!
На обкатке больше 3500-4000об/мин не давал, но уже с 2000 чувствовался неплохой потенциал мотора! Ощущение запаса под педалью! Хотя больше 30% газ старался не открывть! Где-то 1000км(из них 600 по трассе) ездил обкатывал… как раз подошла суббота, погода стояла сухая и довольно теплая(2 октября!), поехал на нефтехим…и в итоге слил всем основным конкурентам! :(
Прелюд 220сил с евро-р кпп(с блокой) обошел меня на 1-2корпуса, альтеза 210сил примерно так же! И еще один прелюд но тот чуть помедленнее, в общем до 120км/ч где-то они не могут ни че сделать, а дальше выпрыгивают вперед перед самым финишем практически! Правда на тот момент программу не шили еще да и распредвал стоял в равном перекрытии(на верхах не хватало явно) Чуть позже подрепетировал шестерню долго крутил в итоге от равного перекрытия ушел на верха немного, разгон получился 7.1с (в одного) и верха веселее стали. Как ни странно уводил на низа и разгон получался еще быстрее 6.9с!(лучшее время)а если сильно на верха увести разгон заметно ухудшался до 8с, зато по раскрутке на верхах 5-7тыс об становилось заметно веселее,а на 4000-5000 тяга снижалась! А при переходе на вторую обороты как раз падают на 4000 с небольшим
Откатал программу(по альфометру), на верхах смесь была явно бедная15-16! В итоге смесь получилась от 12.8 до 13.2(как сказал Саша прошивщик ) Сместили отсечку на 7500, можно было и дальше, но решили что так будет оптимально, да и пик мощности явно был раньше 7000об./мин
По ощущениям машина поперла гораздо веселее особенно на верхах, но замерить разгон сразу не получилось, было мокро! В выходные выдалась сухая погода поехал замерять разгон! Был приятно удивлен 6,6с! в одного лучшее! В среднем где-то 6.8с, а с пассажиром 7.3с! В общем добился чего хотел! Для 8кл мотора с не самым злым валом думаю неплохой результат! По сути на уровне заряженных вазовских 16кл моторов (без «дудок» конечно!) Оставалось испытать машину на 402м, но все ни как не получалось, то соперников не было, то погода(дождь), Октябрь как ни как стоял на дворе.
Все время,с того момента как начал участвовать в покатушках, была задача не отставать, а лучше объезжать Альтезу 210л.с и Прелюда 220сил! Что теперь, судя по цифрам разгона, можно было осуществить! Хотя после 100 преимущество на их стороне(мощность и момент, несмотря на большую массу)!Так что до последнего момента были сомнения!
Подошли выходные 15 октября, но несмотря на это погода выдалась отличная днем +18 вечером где-то +10 А значит можно погоняться!;) Накануне отмечали день рождения но несмотря на это было принято решение ехать на нефтехим! Днем заменил помпу(уже давно подтекала и начала люфтить!)
Часов в 5 выдвинулись… Хотел пораньше, но в итоге как обычно…
Вобщем пока приехали начало темнеть… Народу было не меньше чем летом! Многие конечно приехали посмотреть на ГТР новый…
Первые три заезда прокатился с маздой 3 mps два раза обошел его на 2-3 корпуса!!! Парнишка видимо недавно на ней ездил и не мог нормально стартануть! На третий раз за руль сел специалист, и он обошел меня на пару корпусов уже в самом конце…(я в отсечку раз ушел да и стартанул не очень!) Четвертый раз они отказались ехать…
Вот настал момент истины: встали с прелюдом (тот что с евреевской кпп) он решил не высаживать свою подругу!... в итоге я уехал на 2 корпуса! И так два раза! На третий раз он поехал один, и в конце дистанции догнал меня- приехали вровень!
«Марина» 4a-ge 165сил на механике отстала на пару корпусов, а до этого было наоборот! Он очень удивился!(как потом выяснилось что-то с октан корректором у него было напутано, зажигание на «–» ушло…)Но думаю врят ли бы обошел меня, максимум вровень приехал!
Туарег 3.0 TDI новый: раз вровень проехали, раз он ушел на два корпуса! Со старта сильно хорошо уходит хотя по дистанции я иду быстрее, догоняю! Сперва недооценил его…
Чайзер турбовый сток 90-ый кузов (ярко зеленый) в самом конце обошел меня где-то на крыло!
В итоге остался очень доволен! Намеченная в начале сезона цель была выполнена!
На обратной дороге стало подклинивать рулевую рейку…Но несмотря на это дали 200км/ч! …Товарищ сказал что вчетвером 200 не пойдет…! Заменив рейку поставил сразу усилитель моторного щита! На руль машина стала заметно резче!
Немного позже поротестил машину по трассе, со стоковой приорой! Иду за ним, скорость 120-130км/ч, выхожу на обгон уверенно обхожу и ухожу в отрыв! Чего и следовало ожидать! А вот на скоростях близким к максималке от 180-200км/ч уже не получается особо оторваться! Хотя и сравняться он не может! Видимо сказывается куда более худшая аэродинамика самары …
По городу стартанули пару раз со светофора уже в конце первой приора отстает ну а на второй уже пару-тройку корпусов отрыва! Раз с ходу зарубились: на второй едем вровень скорость где-то 50км/ч-педаль в пол, пока тахометр не перевалит за 4500 идем вровень ну а потом выпрыгиваю и пошел… В общем создает конкуренцию только на предельных скоростях по трассе! Что конечно все же неприятно…
Уже перед самым снегом успел протестить максималку: спидометр похоже ушел в ограничитель (где-то 210), а компьютер показал 201км! Заодно и проверил как работает приоровский стабилизатор с яйцами сс20: крены практически исчезли! Конечно, заднего думаю не хватает…
В дальнейших планах поставить керамическую сцепу (ближе к лету) , треугольные рычаги, задний стабилизатор,15-ые диски Slik и хотелось бы резину(195/50) хорошую типа TOYO 888, чтоб не зашлифовываться как сейчас!
Переходить на 16 клапанов не хочу так как все по новой делать а приход не настолько скока денег надо! Если без дросселей конечно! Имхо
Если будет возможность может возьму приору и уже над ней поработаю, а пока довольствуюсь тем что есть!
В общем вложил в машину порядка 100т.р за 2года, результатом доволен! На вопрос: стоит ли оно того?-твердо отвечу ДА! Но щас уже охота «бойца» посерьезнее типа Целики GT-FOUR, Калдины GT-T, в идеале WRX STI конечно годом посвежее! Охота полный привод! Особенно зимой! Но пока нет возможности, а брать отжатый аппарат не охота! Да и на тюнинг бюджет уже другой нужен будет! На стоке долго не проезжу…уверен!
Есть так же задумка построить ТУРБО вазик, желательно конечно на основе 16кл, сил на 250-300 но опять же бюджет …
Ну а вообще продавать 14-ую особо не охота!
Машина была куплена в октябре 2009г с пробегом 27000км за 195т.р.
Полная шумоизоляция, музыка: голова SONY акустика Fusion
В довесок старый хозяин отдал спорт распредвал (112-ый ОКБ Динамика), разрезной шкив и 52-ую дроссельную заслонку!В общем с этого все и началось!
Недели две-три поездил на стоке, после восьмерки 1.3л 85г.в конечно была большая разница, но по разгону до 100 не шибко-то, на восьмере стоял спорт распредвал(107-ой) и гл.пара 3.9 на 14-ой-3.7 да и прошивка оставляла желать лучшего!
Поставил вал, 52-ой дроссель отрегулировал клапана, шкив оставил в нейтральном положении т.к не знал тогда куда его надо завернуть что бы поехало как надо! Эффект получился интересный, после 3000об. появился довольно ощутимый подхват даже не на полном дросселе но уже после 4500-5000об. набор оборотов стихал! Машина буквально выпрыгивала вперед! Иной раз даже перед шефом как-то не удобно было по дороге на работу, вроде едем спокойно а тут на тебе пинок под жопу и голова прижимается к подголовнику!!! Чуть позже поменял «мозги» Бош на Январь 7.2 и сделал прошивку в Автотюне у Кости…Но шестерню так и не настроил…Поехал с дедом на дачу, решил замерить разгон до 100 на тот момент уже прикупил БК ГАММА 315 Результат разочаровал 13.8с это на 0.6с медленнее стока! Даже дед сказал что результат хреновый, хотя сам далеко не гонщик! Как говориться первый блин комом!
Вычитал в инете как регулировать шкив р/в, чтоб на верхах поехало крутить надо против часовой стрелки…! После этой не хитрой операции подхват сместился ближе к 4000об., движка стала влет крутиться до 7000об на 1-ой 2-ой передаче! Разгон до 100 уменьшился до 11сек так же с одним пассажиром! Забыл сказать что перед этим был поставлен ресивер пассик 3л, который в последствии был снят и продан, с родным оказалось лучше, то ли программу не могли под него подогнать то ли…..
В конце апреля 2010 прикупил нулевик про спорт который добавил прыти! Чуть позже купил у знакомого с рук выхлоп 4-2-1 на 51-ой трубе с банкой Atiho(достаточно громкая) зато с флейтой почти не слышно!. Разгон стал порядка 10.5с (в одного иной раз удавалось разогнать за 9.7с!)а максималка 180 (при попутном ветре) по БК .В общем лето так и отъездил, в гонках не участвовал т.к думал что с такими доработками там особо ловить нечего! Хотя наверное ошибался!
В конце лета заказал в Тольттии пиленую ГБЦ на легких клапанах СТК 34х39мм, поставил в сентябре Машина поехала заметно веселее: 9.3-9.5с до 100 вдвоем в одного 8.9с!Дальше долго мутили с программой (в «Автэле» у Стаса на Говорова возле школы милиции) Но в итоге либо детонация была и машина перла за 8.6с до 100 либо все нормально работало, но разгон был 9.2-9.5с (вдвоем)
Чуть позже решил перетряхнуть трансмиссию по спортивным канонам :12 ряд пара 4.3, и уже позже в ноябре была установлена винтовая блока ValRacing с преднатягом 6kg
Остался очень доволен, не скажу что разгон до 100 особо улучшился но в целом машина поехала куда веселее чем раньше : существенно сократился разрыв между 1-ой и 2 –ой передачей, 3-я и 4-ая просто песня! Особенно понравилась четвертая, разгон по динамики как раньше на 3-ей только диапазон другой где-то от 120 до 160 набирает на ура! Любой скоростной обгон без проблем!
Перед зимой пришло литье на 14 белое Ifree(из ЕКБ) , что заметно улучшило внешний вид, диски легкие и достаточно красивые особенно для своего размера. Сразу обул зимнюю резину Hakkapellitta 4(взял в Томске)
И уже зимой поставил пятую от 18 ряда (0.88) так как не устраивал ощутимый разрыв между 4-5! И на максималку выходила тяжеловато! Зато потом все стало ништяк, только конечно просится шестая передача т.к на 5-ой при 100 уже порядка 3500об/мин(пятая стала как 4-ая на сток коробке с парой 3.9).
Зиму откатал без проблем, особое спасибо самоблокирующемуся дифу с ним машина намного лучше заезжает в поворот морду не несет наружу а наоборот втягивает внутрь поворота, да и стартует уверенно, хотя сперва думал что будет почти как 4вд…! По трассе представители заднего привода(от классики до чайзера) да и переднего тоже частенько отставали от 14-ой !
Весной пришло время подвески стойки сс20(шоссе) с пилеными сток пружинами подустали (вытекли две стойки). И, видимо из-за подрезанных пружин и стоек не рассчитанных под занижение подвеску частенько пробивало!
В апреле купил Плазу -50мм и пружины -50 с загадочным названием «проект 905» (вроде), жесткости хотелось бы побольше- крены все равно есть, но со стоком конечно не сравнить! Незадолго до этого из Москвы пришла нижняя растяжка(между крепежами рычагов) и пластины отрицательного развала задних колес(1градус).
Установил все, сделал сход-развал(развал -30минут кастер увеличили до 1.5 градусов) Машина стала управляться просто отлично(в совокупности с блокировкой дифа), повороты прописывает на ура, и это без заднего стабилизатора и на 175/65 14 резине! Очень хорошо чувствуется предел сцепления с дорогой и машину довольно просто вести на грани начала скольжений!(при определенном навыке конечно!)
В апреле же поставил волговские форсунки сименс и заново откатал программу по альфометру(меряет смесь на выходе)
Машина поехала чуток быстрее: разгон до 100 8.8с (вдоем) да и после 100 разгон веселее стал, максималка 186км/ч при 6500об!(по спидометру 195где-то)
Летом переодически стал заезжать на «хим-дым»402м
В первый преезд оставил далеко позади приору(корпуса 4-5)
Аккорд сир (акпп) тоже отстал прилично(сам удивился, видать отжатый был) Альтеза 210сил мех., и фокус ст уходили тока когда я третью включал! В целом остался доволен!
Вообще на этом конфиге объезжал 2-х литровых калдину и чайзера на мехе! Левина 105сил на палке.
Приезжал вровень (+- корпус) с скаем 190 сильным на мехе(довольно отжатый), когда тот на задке ехал.раз 5 ездили точно….
С прелюдом 220сил (у него вторая плохо включалась),второй раз не поехали…
Форик турбовый акпп обходил меня тока после 90км/ч
Запомнился 200 сильный цивик ферио(!) на мехе, тот ушел когда я вторую включил и оторвался очень хорошо(корпусов 5 точно)!Я был удивлен(сперва не знал что за мотор у него стоит) было ощущение что тачка вообще не прет!!!
Где-то в июле начала умирать вторая(отходила мало примерно 7т.км грешу на синхрон нового образца(трехзацепный,вместо 6 на старом),он менее надежный как говорят…) решил поменять пока не начала вылетать, да и дросселя уже заказал!В итоге заменил муфту с шестерней и вилочку,синхрон на 3-ей.
В середине лета установил 4-х дроссельный впуск с 46мм заслонками(делали под заказ в Тольятти mr-sport.ru,качество так себе зато дешевле прилично чем Брагинские и SVR)20т.р+4т. фильтр itg. Сперва одни разочарования…Поехали отстраивать программу,катали-катали в итоге выяснилось что шкивы на коленвалу люфтиь начали…потом привод заслонок раскрутился! Соответственно заслонки открывались по разному!:) Да и клапана настроены плохо были!(как потом выяснилось!) Приехал домой очень недовольный… На следующий день все исправил. Заслонки долго регулировал чтоб более менее синхронно открывались! После чего машина поехал гораздо лучше! Проверили смесь по альфометру-все в норме, фазы вытавил примерно… В общем 7.7-8с до сотни(один) и 192-194км/ч максималка ! В целом результатом был доволен но не совсем….!:) Поэтому,заказал рапредвал Нуждин 12.1мм и титановые тарелки под роспуск пружин на 1мм,фрезернул ГБЦ на 1мм тем самым поднял степень сжатия до 10.8 где-то! Заодно поменял поршня,кольца и вкладыши, поставил все стоковое! Поставил усиленную переднюю подушку двигателя, передние колодки Ferrodo!
На обкатке больше 3500-4000об/мин не давал, но уже с 2000 чувствовался неплохой потенциал мотора! Ощущение запаса под педалью! Хотя больше 30% газ старался не открывть! Где-то 1000км(из них 600 по трассе) ездил обкатывал… как раз подошла суббота, погода стояла сухая и довольно теплая(2 октября!), поехал на нефтехим…и в итоге слил всем основным конкурентам! :(
Прелюд 220сил с евро-р кпп(с блокой) обошел меня на 1-2корпуса, альтеза 210сил примерно так же! И еще один прелюд но тот чуть помедленнее, в общем до 120км/ч где-то они не могут ни че сделать, а дальше выпрыгивают вперед перед самым финишем практически! Правда на тот момент программу не шили еще да и распредвал стоял в равном перекрытии(на верхах не хватало явно) Чуть позже подрепетировал шестерню долго крутил в итоге от равного перекрытия ушел на верха немного, разгон получился 7.1с (в одного) и верха веселее стали. Как ни странно уводил на низа и разгон получался еще быстрее 6.9с!(лучшее время)а если сильно на верха увести разгон заметно ухудшался до 8с, зато по раскрутке на верхах 5-7тыс об становилось заметно веселее,а на 4000-5000 тяга снижалась! А при переходе на вторую обороты как раз падают на 4000 с небольшим
Откатал программу(по альфометру), на верхах смесь была явно бедная15-16! В итоге смесь получилась от 12.8 до 13.2(как сказал Саша прошивщик ) Сместили отсечку на 7500, можно было и дальше, но решили что так будет оптимально, да и пик мощности явно был раньше 7000об./мин
По ощущениям машина поперла гораздо веселее особенно на верхах, но замерить разгон сразу не получилось, было мокро! В выходные выдалась сухая погода поехал замерять разгон! Был приятно удивлен 6,6с! в одного лучшее! В среднем где-то 6.8с, а с пассажиром 7.3с! В общем добился чего хотел! Для 8кл мотора с не самым злым валом думаю неплохой результат! По сути на уровне заряженных вазовских 16кл моторов (без «дудок» конечно!) Оставалось испытать машину на 402м, но все ни как не получалось, то соперников не было, то погода(дождь), Октябрь как ни как стоял на дворе.
Все время,с того момента как начал участвовать в покатушках, была задача не отставать, а лучше объезжать Альтезу 210л.с и Прелюда 220сил! Что теперь, судя по цифрам разгона, можно было осуществить! Хотя после 100 преимущество на их стороне(мощность и момент, несмотря на большую массу)!Так что до последнего момента были сомнения!
Подошли выходные 15 октября, но несмотря на это погода выдалась отличная днем +18 вечером где-то +10 А значит можно погоняться!;) Накануне отмечали день рождения но несмотря на это было принято решение ехать на нефтехим! Днем заменил помпу(уже давно подтекала и начала люфтить!)
Часов в 5 выдвинулись… Хотел пораньше, но в итоге как обычно…
Вобщем пока приехали начало темнеть… Народу было не меньше чем летом! Многие конечно приехали посмотреть на ГТР новый…
Первые три заезда прокатился с маздой 3 mps два раза обошел его на 2-3 корпуса!!! Парнишка видимо недавно на ней ездил и не мог нормально стартануть! На третий раз за руль сел специалист, и он обошел меня на пару корпусов уже в самом конце…(я в отсечку раз ушел да и стартанул не очень!) Четвертый раз они отказались ехать…
Вот настал момент истины: встали с прелюдом (тот что с евреевской кпп) он решил не высаживать свою подругу!... в итоге я уехал на 2 корпуса! И так два раза! На третий раз он поехал один, и в конце дистанции догнал меня- приехали вровень!
«Марина» 4a-ge 165сил на механике отстала на пару корпусов, а до этого было наоборот! Он очень удивился!(как потом выяснилось что-то с октан корректором у него было напутано, зажигание на «–» ушло…)Но думаю врят ли бы обошел меня, максимум вровень приехал!
Туарег 3.0 TDI новый: раз вровень проехали, раз он ушел на два корпуса! Со старта сильно хорошо уходит хотя по дистанции я иду быстрее, догоняю! Сперва недооценил его…
Чайзер турбовый сток 90-ый кузов (ярко зеленый) в самом конце обошел меня где-то на крыло!
В итоге остался очень доволен! Намеченная в начале сезона цель была выполнена!
На обратной дороге стало подклинивать рулевую рейку…Но несмотря на это дали 200км/ч! …Товарищ сказал что вчетвером 200 не пойдет…! Заменив рейку поставил сразу усилитель моторного щита! На руль машина стала заметно резче!
Немного позже поротестил машину по трассе, со стоковой приорой! Иду за ним, скорость 120-130км/ч, выхожу на обгон уверенно обхожу и ухожу в отрыв! Чего и следовало ожидать! А вот на скоростях близким к максималке от 180-200км/ч уже не получается особо оторваться! Хотя и сравняться он не может! Видимо сказывается куда более худшая аэродинамика самары …
По городу стартанули пару раз со светофора уже в конце первой приора отстает ну а на второй уже пару-тройку корпусов отрыва! Раз с ходу зарубились: на второй едем вровень скорость где-то 50км/ч-педаль в пол, пока тахометр не перевалит за 4500 идем вровень ну а потом выпрыгиваю и пошел… В общем создает конкуренцию только на предельных скоростях по трассе! Что конечно все же неприятно…
Уже перед самым снегом успел протестить максималку: спидометр похоже ушел в ограничитель (где-то 210), а компьютер показал 201км! Заодно и проверил как работает приоровский стабилизатор с яйцами сс20: крены практически исчезли! Конечно, заднего думаю не хватает…
В дальнейших планах поставить керамическую сцепу (ближе к лету) , треугольные рычаги, задний стабилизатор,15-ые диски Slik и хотелось бы резину(195/50) хорошую типа TOYO 888, чтоб не зашлифовываться как сейчас!
Переходить на 16 клапанов не хочу так как все по новой делать а приход не настолько скока денег надо! Если без дросселей конечно! Имхо
Если будет возможность может возьму приору и уже над ней поработаю, а пока довольствуюсь тем что есть!
В общем вложил в машину порядка 100т.р за 2года, результатом доволен! На вопрос: стоит ли оно того?-твердо отвечу ДА! Но щас уже охота «бойца» посерьезнее типа Целики GT-FOUR, Калдины GT-T, в идеале WRX STI конечно годом посвежее! Охота полный привод! Особенно зимой! Но пока нет возможности, а брать отжатый аппарат не охота! Да и на тюнинг бюджет уже другой нужен будет! На стоке долго не проезжу…уверен!
Есть так же задумка построить ТУРБО вазик, желательно конечно на основе 16кл, сил на 250-300 но опять же бюджет …
Ну а вообще продавать 14-ую особо не охота!
ВАЗ (Lada) в автосалонах