Пришло время менять автомобиль. До этого была двенашка 16v 1.5i люкс. Покупал новую с салона в 2004, ...
Автор: Гость // 09.03.2011
Отзыв
2114 вместо 2112
>Пришло время менять автомобиль. До этого была двенашка 16v 1.5i люкс. Покупал новую с салона в 2004, обошлась в 275 000 рублей. (антикор, подкрылки, сигналка старлайн с двухсторонней связью и автозапуском входит в эту сумму) .
Несколько раз попадал в аварии (1 из 3 сам виноват), под замену оба бампера. Заказал в Москве их и пороги (около 15 000р. без покраски). Через пару лет заменил стойки на Бильштайн (перед газомасл. зад-масло). Дорогу держала отлично!!! Ксенон Филлипс 6000к. Резина (185/65/14) зима — Хаккапелита-4, лето- Гудрич. Аккустика Морел, перед комп. на 16, зад блины + Активный буфер на 400 Вт. Голова Сони F7700. Руль r1. Литьишко само собой )). Сигнал — дудки с компрессором. Ветровики от Про-спорт. Выхлоп Ulter (очень приятный звук).
За весь период умер диодный мост в генераторе, 1 раз поменял все пыльники на приводах, и вклеил стекло в фару (камешек отлетел). Оборвало ремень ГРМ (причем на светофоре) — итог 11 клапанов загнуло. Ремень прошел всего 4 000 км. Продал за 200 000р. Встал вопрос что брать? ! Иномарки не рассматривал ВООБЩЕ. Если бы выпускались двенашки — взял бы не задумываясь, но только с 124 двигателем. Приора не нравится формой и оптикой.
Остановился вот на таком аппарате. LADA-211440-26, двигатель 21124 16v, (единственный из линейки 16v где не гнет клапана). Цвет КВАРЦ 630. 90л/с. Анатомический салон с подогревом. Накладки на зеркала в цвет, евроручки в цвет. стойки и опорники от ПРИОРЫ. Задняя балка с торсионом от ПРИОРЫ. КПП от двенашки. Сцепление усиленное. Тормозные диски вентилируемые на 14. Резина шипованная 185/60/14.
Распорка на стойки, торсион. Ц/з. Машина собиралась по спецзаказу на заводе вручную. Вышла с завода 28.02.2011г. ПТС от 28.02.2011. Пригонял с Тольятти сам, обкатал заодно. ) По мере эксплуатации буду рассказывать об этом чуде...
>Плюсы
расход на 100км
цвет красивый