ВАЗ (Lada) 2114 '2008 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 04.03.2012
Отзыв
Всем « вазоводам» здравствуйте)
Приобрел все- таки ВАЗ 2114 с пробегом 37000 у женщины в возрасте. Посмотрев 8 машин, последняя оказалось что надо, сервисная книжка, выработки абсолютно никакой на двигателе, за машиной следили, ездили мало. Лада на зимней резине, в комплекте летняя штатная резина, еще как новая. Пробег оказался реальный, на поиски время ушло не зря, знали бы вы сколько ушатаек продают под видом « идеальное состояние». Тут нужна психология, в первую очередь смотреть, кто хозяин машины, потом уже просмотр всю машину, зазоры, двери должны открываться все с одинаковым усилием легко, двигатель, подвеску, обязательно проехать самому за рулем, причем на скорости, чтоб определить, уводит автомобиль, шумит ли коробка и т.п., как тянет двигатель:))) Ну, это так, может кому пригодится мой совет, так я компосировал мозг женщине два дня и не зря купил… поехали…
Ну, что сказать, после ВАЗ 2105 чувствуется комфорт, да не то немного… не нравится мне коробка передач, не нравится… с пятой на четвертую особенно надо научиться попасть, включаются как- то туго передачи, особенно показалось сначала, потом уже об этом не думал. Один стрем, иногда машина стоит так, не знаю как, задняя передача включается с хрустом, но редко, научился, сначала первую чуть вперед, потом заднюю, и хруста не будет. На « Классике» коробку я уважаю, совсем другое дело)))
Съездил вчера я в деревню по трассе, 150 км в одну сторону, ездил с другом, весь перепсиховался. Во- первых, дворники штатные… Хочу засунуть их в одно место сборщику или инженеру, ой как хочу, кто там собирает этот чудо авто, как же я вчера ругал, неужели нельзя поставить сразу нормальные дворники. Пришлось купить на трассе за 400 рублей комплект безкаркасных, другое дело, чистят идеально, просто кто ездил в грязь по трассе, тот знает, когда по встречке проезжает грузо, там образовался наверное миллиметровый слой грязи, забронировано напрочь… Седан в этом плане рулит, надо было искать 2115.
Дорого держит отлично, зимой до 140 км/ч по спидометру ехать можно, но чуть чуть стремно. Дальше, если вы хотите жить, лучше не гнать. Но странно, вибрация небольшая руля идет как отпустишь, как возьмешь его вибрации не ощущаешь, может балансировка колес, хотя что бьет руль не ощущаю.
Расход топлива… Надоели байки про расход 5-6 литров… Засек я точный расход по баку, получилось 6,8-6,9 литров на 100 км, при скорости средней 100 км/ч, может я топил очень редко, но расход в 5 литров считаю нереальным!!! Может, конечно, еще печка + свет фар дальний/ближний, но думаю, что в 6,5 л по трассе уложиться можно, если постараться, надо купить БК.
Шумоизоляции никакой… Стоит дешевая музыка у меня с 4- мя штатными колонками. Женщина бывшая хозяйка не гонщег, дак музыку на трассе можно выключать, ничего нормально не слышно. Почему не сделать какую- нибудь шумку более- менее на заводе?
Ходовая… Тут не знаю, у меня мнение двоякое, хочется сказать ей спасибо… ям я поймал очень много, т.к. ехал ночью, позавчера был снегопад небольшой, видимость вперед была плохая, обратно из- за грязи и штатных дворников, как писал выше, тоже ловил ямки, куда смотрят дорожники? Страна жуликов и воров, одним словом. Но жесткая подвеска, у жиги мне нравилась мягкость.
Проехал 2000 км, говорить о надежности не буду, но мнение такое, что фиг знает, хороший автомобиль или нет. Но за 190 т.р. за Самарку или 50 т.р. за Классику выбирать вам, мне кажется, что « Классика» дешевле в обслуживании и ремонте. Вот купил я воздушный фильтр 150 рублей, на классику 30 рублей. Фильтр топливный — 200 рублей, на классику — 20 рублей, да и смотрю железки и прочее в 2-5 раз дешевле на классику. Так что мнение мое 50 на 50 (Жига против Самары).
Плюсы
УправлениеРасход топлива на трассе ниже, чем на ВАЗ 2105-07
Минусы
ЗазорыКузовШумоизоляцияБезопасностьЦена на з/ч Ремонтопригодность хуже, чем на ВАЗ 2105-07