Всем привет! Зовут меня, Денис! Долго думал и вот наконец-то решил написать свой отзыв о своем на д ...
Автор: Гость // 18.03.2011
Отзыв
2114
>Всем привет!
Зовут меня, Денис! Долго думал и вот наконец-то решил написать свой отзыв о своем на данный момент автомобиле Лада 21144, 2010 года выпуска.
Начнем с момента приобретения. До этого был разный опыт вождения как отечественного так и японского автопрома.
Самый положительный опыт был связан с автомобилем Mazda 6 2006 года выпуска 1,8 л МТ, который мы приобрели на пару с отцом. На маздочке я проехал 72 тысячи километров с нуля, за это время в нее лазил только для того чтобы поменять масла и фильтра. В подвеску, двигатель, ходовку вообще не заглядывал. Она до сих пор бегает без проблем.
Ладу взял по семейным обстоятельствам в связи с рождением ребенка и надобностью приобретать собственное жилое помещение.
Первое впечатление не очень. Забрал машину с салона поехал по трассе сто километров. На первом крутом повороте машину понесло... грустно... Может из-за резины(175/70 R13 кама-205) Динамика не плохая, думал будет хуже, нормально разгоняется, только по трассе после 160 км/ч в салоне становится очень страшно! но это я думаю потому что просто нет шумоизоляции вообще.
После приобретения встал вопрос доработки машины до состояния в котором на ней можно будет "комфортно" передвигаться , а именно: 1) полная шумо-виброизоляция салона; 2) установка мызыки; 3) литые диски R14 с японской резиной Dunlop 185/65. И совсем другой автомобиль получился. В салоне стало тише передвигаться приятнее. Еще бы конечно сидения передние и задние поменять. При переезде на далекие расстояния спина очень сильно устает.
Перейдем к следующей части моего отзыва, техническая сторона(обслуживание) автомобиля.
Первый неприятный случай произошел на 1500 км пробега, когда по трассе взорвался предохранитель и вырубил габариты передние-задние и внутренние освещение панели. Попробовал заменить, со вторым произошло тоже самое. А проблема была в том что задняя лампочка габарита протерла плату в следствии чего происходило замыкание и врывался предохранитель. Но ничего плата за 150 руб. , лампочка 10 руб. , и предохранитель отечественного производства 5 руб. Все поменяли и поехали дальше. Первое ТО на 2500 км. пробега, поменял масло, фильтра, протянул подвеску. И поехал дальше. Тысячах на пяти очень начали стучать клапана, было решено отрегулировать. И выяснилось, что мне должны были это сделать на первом ТО у дилера, но они наверное про это забыли. (((( Грустно, но ничего мы учимся на своих ошибках и теперь на каждом ТО внимательно читаем регламент. На втором ТО на 10000 км пробега я решил провести его чуть раньше чем по регламенту(15000). Посчитал что это слишком долго для новой машины. Поменял масло и фильтра. Залил в этот раз масло Шелл 10w40. хорошее масло.
Пришла зима, машина порадовала без прогрева заводится в любой мороз. Оставил на два дня на улице в минус 35. Вышел утром с первого раза на сцеплении завелась!)))) Был приятно удивлен. Зима прошла особых проблем не было. Заводилась без проблем и ни разу не подвела. На прогрев зимой так ни разу и не ставил.
Потеплело, во пришла беда.
После зимы замене подлежат все стойки, ступичные подшипники, главный тормозной цилиндр.
За весь срок эксплуатации машины серьезных проблем у меня с ней не возникало это радует. Машина радует. Посмотрим, что будет дальше. Буду дополнять отзыв по ходу эксплуатации и различных доработок.
P. S: Ребят, не пинайте строго, первый отзыв...
>