ВАЗ (Lada) 2114 1,6 i 8V '2008 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 12.03.2012
Отзыв
Всем доброго времени суток! Хочу рассказать о своей машине. 14ка - моя вторая машина (1я была ваз 2104 1999г, простоявшая с 2002 в гараже и подаренная отцом на 18ти летие). Авто было куплено отцу новым в 2008 году в качестве служебной. 2 года машина колесила по ближайшему Подмосковью и повидала многое. Проблемы начались тут- же. Не успел отец забрать машину новой со стоянки автосалона, как через 500м она заглохла и заводиться отказывалась... В чем была проблема мне не известно, но сделали у официалов. После сервиса машина, наконец, доехала до дома. В связи с тем, что отец довольно аккуратно ездит, по двигателю и ходовой серьезных проблем не было. Но была одна серьезная проблема... машина часто бывала в мелких ДТП. В целом обходилось царапинами. Мелочь, но неприятно. Самое серьезное ДТП закончилось ударом в стойку между дверей с пассажирской стороны. Итог замена дверей и выпрямление стойки. И вот осенью 2010 года машина была выкуплена у фирмы за гроши в личное пользование (отцу купили новый ZAZ Chance). А 14ку отец отдал мне. Машина меня явно полюбила. За год довольно агрессивной езды НИ РАЗУ не ломалась. Спасибо отцу за то, что он в свое время ее содержал в отличной форме. За год было всего 1 мелкое ДТП (КамАЗ наехал задом). Последствия ДТП разбиты фары (вместо покупки 2 блок- фары ценой 2500 штука, как оценил эксперт, купил 2 стекляшки ценой 200р штука, и посадил на герметик), замена бампера и поцарапанных камазом деталей (бампер в цвет 1900 на Южке, детали зашкурил и покрасил баллончиком за 90р). Страховка покрыла расходы, да еще и в плюсе остался. Теперь о хорошем. Я не избалован иномарками, поэтому машиной в целом доволен. Кузов на данный момент в хорошем состоянии (есть коцки на капоте и ржавчина на сварке с внутренней стороны). После 52т пробега прогорела выхлопная труба перед глушителем (друг отдал б/у). При моем росте 178 чувствую себя за рулем комфортно (руль регулируется по высоте), но за водительским сидением комфортно себя почувствует только ребенок тк. сидение сдвинуто назад почти на макс и спинка откинута сильно. Органы управления расположены удобно, никуда тянуться не надо. Менял несколько лампочек на приборке (10-30р за штуку). Меньше 100км в день редко езжу и при этом не устаю (спасибо удобным сидениям). Всем известна проблема 8-9-99 с постоянными глюками в задней оптике (лампочки постоянно перегорают). Я купил 2 схемы (200р за штуку) и заменил старые (окислились контакты и из- за них перегорали лампы), решив проблему. Динамика устраивает, но хотелось бы больше. Максимально достигнутая скорость 180км/ч, но может быстрее, это чувствуется. На 52ткм поменял передние тормозные диски и колодки (старые колодки стерлись и решил поменять все) 3000р отдал за 2 диска и 2 пары колодок (все фирмы Lucas). Багажник достаточно вместительный (во время ремонта перевозила много стройматериалов и мебели). Зимой заводится с 1го раза, только стартер дольше крутит. Расход в среднем 10-11л. Сейчас машине 3,5 года, пробег 56ткм (отец за 2 года накатал 32ткм, остальное - мое). В общем отличная машина для начинающих водителей. В скором времени планирую продать и купить иномарку (по всем своим запросам выходит BMW).
Плюсы
Неплохая динамика (для города и в шашки на МКАДе поиграть можно)
Удобный салон и посадка
Доступность запчастей
Хорошая печка
Простор для фантазии в плане тюнинга
Минусы
Шумоизоляция (на высокой скорости даже с пассажиром особо не пообщаешься)
Безопасность (сам слава богу в серьезные ДТП не попадал, но краш- тест говорит сам за себя 2/5)
Качество сборки (ведро с болтами)