ВАЗ (Lada) 2114 '2007 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 25.03.2012
Отзыв
Здравствуйте! Нашел я этот сайт, когда искал отзывы про свою давнюю Мечту- любовь Мерседес w124 и Мерседес w140. Почитал и решил тоже написать свой отзыв (историю эксплуатации) в первый раз. Опыта эксплуатации и содержания иномарок к сожалению пока не имею. До этого ВАЗ14 были следующие автомобили (все сильно поддержаные): ВАЗ 2108, ГАЗ 31029, ВАЗ 21065, ГАЗель 322132пассажирская.
На ГАЗели получилось заработать на авто посвежее. Бюджет был 200-240тыс. Получивший горький опыт от СТАРОЙ ПАССАЖИРСКОЙ ГАЗели (проблемы с техосмотром и т.д. и т.п.), передумал покупать ГАЗель посвежее, и решил выбирать легковушку. 5.09.2008 купил ВАЗ 2114Люкс,2007г. в., пробег 53т. км, литье"14, тонировка, хорошая музыка, сигналка Старлайн А8, цвет "цунами", за 210т. р.Перед покупкой сделали диагностику ДВС и подвески, по жестянке особо не смотрели, сказали только, что серьезных ДТП точно не было.
После покупки поменял все масла- фильтра, поставил защиту ДВС и резиновые коврики в салон. До меня машина ездила на каком- то графитовом масле "Марли". Я ее перевел сначала на Лукойл псинт, потом стал заливать Esso псинт. В КПП залил - Zic псинт. На 60т. км. установил простое газовое оборудование Ловато с баллоном под запаску за 11т. р.. Из- за этого два раза делал перепрошивку блока ДВС (1000-1400р).
СНАЧАЛА РАСХОДНИКИ и интервал их замены:
Масло с фильтром (500-900р+замена) раз в 10т. км.; Возд. фильтр (100р) раз в 5т. км (из- за газа); Регулировал клапана (в сервисе от750р) раз в 12-15т. км; Колодки передние (Феродо зеленые,450р), их почему- то хватало на 12-13т. км., зато задние прошли 172т. км. и износились только наполовину))); Бачок расширительный раз в год; ГЛУШИТЕЛЬ вне зависимости от его стоимости (от600 до 2000р) и производителя менял раз в год,50т. км)))); Ремень ГРМ с роликом раз в 30-40т. км.(самые дешевые лучше не брать); Свечи (Денсо,400руб) раз в 15т. км; Очиститель инжектора "ЛАВР"(150р) заливал в бак раз в 15т. км.; Слив конденсата из редуктора ГБО раз в 10т. км.; Бензофильтр поменял пару раз, т.к. ездил на газу; Реле поворотов 1-2шт. в год; ДиагностикаДВС и развал- схождение - раз в год;
НЕЗАПЛАНИРОВАННЫЕ ПОЛОМКИ:
62000км -- сигналка Старлайн А8 начала глючить (просто не открыла двери, когда шел ливень))))), особенно в сырую погоду просто зае.. ала!)))) В сервисе сказали что надо менять сигналку (блок) полностью (6-8т. р.). Т.к. большинство ремонтных работ я делаю сам (!!!), решил разобрать, почистить и просушить этот блок. Это помогало, но на время)))
65000км -- диодный мост генератора (350р+300р электрику, снимал сам).
Задние фонари (их дебильная конструкция) требуют внимания 1-2 раза в неделю, тоже ЗАЕ.. АЛИ!!)
70000км -- в феврале в -25градусов отказал Моторчик печки)))) (700р+снимал- ставил сам)
80000км -- замена сальника КПП правого привода, вместе с работой 800р+литр масла Зик - 250р., Чуть- чуть стала шуметь 5- я передача, из- за масло голодания!
88000км -- патрубок д.заслонки (330р), датчик ХХ (350р), треснули стекла фар (370р)
90000км -- потек радиатор, залил Герметик системы охлаждения (от50р), временно помогало, всего заливал раза три.
97000км -- замена переднего лев. торм. шланга и "ромашек" рычагов подвески (1500 вместе с работой).
106000км -- ОДИН ГОД после покупки автомобиля. Рул. наконечники (400р, ставил сам), подтяжка ручника (100р), датчик ДПДЗ+регулировка выхлопного состава (900р). Аккумулятор Тюмень (1950р).
114000км -- Купил передние разборные стойки бу (1000р), отремонтировал (прокачал) в "чурекском" сервисе (1000р), поставил сам. Надолго стоек не хватило! Чурки уроды!))))) Р.- схождение (650р).
120000км -- ремень генератора (230р), вв провода (390р), т.цилиндр главный+тормозуха (700р, оказался некачественный), Ремкомплект газ. редуктора Ловато (800р), замена сальника кулисы КПП (800р).
129000км -- замена переднего правого торм. шланга, платы задних фонарей в сборе + разьемы, т.цилиндр главный.
135000км -- заглючила электрика (работа 300р), замок двери с ручкой (2шт), втягивающее реле стартера (480р), газовый клапан ГБО (680р), подтяжка р.рейки (180р)
150000км -- передние торм. диски (960р за оба). кнопка переключения газ- бензин (600р). КОРРЕКТИРОВКА ПРОБЕГА, скрутили 60т. км., на спидометре стало 90т. км. (700р).
158000км -- сальник р.вала, датчик масла, ремкоплект ГБО Ловато (800р), пыльник внутр. гранаты (800р с работой).
160000км -- ремонт ГБЦ (прогорел клапан), 4100+запчасти 3700. РЕМОНТИРОВАЛИ В СЕРВИСЕ НА УЛ. АРТИНСКАЯ, директор Николай. Сделали ОЧЕНЬ плохо, нае.. али!!!!(((((
162000 -- ДВА ГОДА после покупки автомобиля. "Диагностика подвески"(180р) в автосервисе "Ю..." на п.Университетский показала ремонта на 16000р (!) ( запчасти 7т. р+работа) Подумал и решил САМ перетряхнуть ходовую и подвеску (р. наконечники, ст. подшипники, шаровые и т.д.) запчасти-3700р+р. схождение 700р=4500р! (против 16т. р в сервисе).
163000км -- 2- ой (!!!) ремонт ГБЦ, делал уже частично сам, частично у разных проверенных лично мною мастеров, ушло 8000р с запчастями.
НО ремонтом ГБЦ это все не ограничилось! Заливал раскоксовку, но компрессия больше 5-8 не поднялась! Кап. ремонт ДВС! Опять решил делать частично сам, ушло 12000р (работа+запчасти). Ставил- снимал ДВС опять сам, "почти" научился разбирать- собирать ДВС)))) Поршневую сделали отлично, компрессия хорошая, НО (!) через 1000км пропало давление!! Ладно, х.. с ним! Опять снял ДВС, достал "колено", отвез его в сервис на Елизавете. Проконсультировался на сто раз у мастеров, собрал ДВС (еще ушло тысячи3руб), и опять немного поездив давление пропало!
К этому времени март2011, у меня подходила очередь по Утилизации, я ждал новую "четырку", тоже Люкс, только "кварц". Сдал Волгу 31029 (96г. в.). Плюнул на это давление масла и стал готовить на продажу.
Поменял вкладыши (300р), залил самый густой Лукойл+три флакона с присадкой "ХайГир" для повышения давления масла)))) Дополнительно снял литье "14, вместо хорошей музыки поставил мр3 Панасоник (2000р)+"блины"(700р)) Еще снял защиту ДВС. Да и так по мелочи переставил на новую 14- ку...)))
Продал я ее в таком виде с реальным пробегом 172т. км (на спидометре112т.) летом2011 парням из Талицы за 157000р. НО (!!!) Я СЛАВА БОГУ, ГРЕХ НА СЕБЯ НЕ ВЗЯЛ!!! Я ее выставил за 170т с торгом, думал за 165 продать. Так получилось, они приехали издалека, и больше 157т за нее не давали ни в какую. А я за 157 не хотел ее отдавать! В конце концов, чтобы они расхотели ее покупать и отстали от меня, я им рассказал ВСЮ ПРАВДУ о своей машине (в т.ч. о мелких ДТП)! Но они ее все равно почему- то купили!..))). По дороге домой у них произошла одна поломка -- порвался какой- то тосольный патрубок...
Ну а в целом я своей "четыркой" остался доволен! Она свое отработала хорошо, где я только на ней не был,50% трассового пробега со скоростью больше 140... Сильно она меня ни разу не подвела!(Только 2раза подъе.. нула: моторчик печки в -25мороза, и сигналка в дождь не открыла двери!) И главное в сравнении с очень поддержанными отеч. машинами (которые у меня были до нее), она можно сказать вообще очень редко ломается!!! Т.е. не запланированных поломок у нее почти нет, они бывают очень редко. Конечно на 140-150т. км. я сам протормозил с продажей. И поэтому "прилип" на ремонты ГБЦ и "капиталку" блока...(((
На фото царапанный левый бок -- это меня так прижала фура на объездной дороге. Виновник водила московской фуры, застрахован был в ДЕБИЛЬНОЙ страховой компании "Ро... но". Они мне за одну позицию (она была даже в справке ГИБДД) ТАК И НЕ ЗАПЛАТИЛИ!!! Я так судиться с ними и не стал...
Фото салона, под капотом (целая), и на фоне "Аквапарка" -- это она уже перед продажей.
Машины освящал (и новую, и старую).
Вот вроде бы все написал. Сильно не ругайтесь, если что не так!)))