ВАЗ (Lada) 2114 '2006 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 26.03.2012
Отзыв
Доброе время суток уважаемые дромовцы.
Бороздя просторы различных форумов, сайтов и отзывов решился и я написать свой первый отзыв о моем автомобиле ваз 2114. До него были и иномарки королла, карина 90- ых годов избавился и открестился! Как бы поклоники праворульного хлама не утверждали обратное но это действительно так, я имею ввиду авто в ценовой категории до 180т. р.Какой бы не была качественной сборкой япмобилей но за многие годы нещадной эксплуатации железо имеет свойство изнашиваться, салон стареть, пропитываясь самыми специфическими ароматами. И так решил я,что следующий авто куплю российского производства т.к. бюджет ограничен и не хотелось больше тратить уйму средств и времени на устранение неполадок в сильно подержанных японкаров, я говорю о глобальных проблемах (электроники, двигателя, коробки), соглашусь, что рашенавтопром тоже сулит неприятности виде перегоревшей лампочки, и всякой мелочи! Коробка, двигатель у 5- ти летней машины проблем не достовляют при правильной эксплуатации! А самое главное радовало наличие в любом автомагазине и доступность в финансовом плане запчастей на ладу!
В общем после продолжительного поиска машины среди семейств 10,12,14,15 я остановился на ваз 2114 2006г. С пробегом 89т. км за 160т. р.в мае 2011г. Очень уж оказалась мне по душе из всего семейства именно эта модель! Про качество скрипучих материалов я писать не буду всем все известно, салон спереди довольно просторный с моим ростом 176 см, приборная панель намного лучше (как мне показалось) чем в 10- ах и 12- ах да и места побольше, с заде место действительно не так много, но для человека со средним ростом и телосложением вполне достаточно! Шумоизоляция слабая но за чем нам музыка тогда в машине?) Двигатель 8- ми клапанный объемом 1.5 довольно динамичный, а самое главное практичный проверенный годами! Главный плюс 8- ми клапанного мотора, что при обрыве ремня ГРМ ничего страшного не случается (если вы конечно не на зимней трассе) одеваешь новый ремень за 700-800 рублей и дальше в путь! Коробка чувствовала себя хорошо! Не хрустела ни одна скорость, ничего не вылетало) подвеска тоже была в порядке! За эти деньги она лучше любой иномарки! Огорчало только отсутствие гидрача, но через пару дней я уже не ощущал разницы))
Сразу после покупки поменял масло в двигателе и коробке на синтетику, поменял свечи, ББ провода (старые износились), ГРМ поменял предыдущий хозяин, площадка под краб с левой стороны была деформирована и краб сломан но держался на одном болту ( видимо попал в хорошую яму) было решено переварить площадку и заменить краб.
Во время ежедневной эксплуатации в день до 100км по пробкам и по не самому лучшему асфальту машина меня не подводила! Поменял только лампочку габарита на стоп сигнале и пару датчиков за 100 и 200 рублей, ну и естественно замена масла и фильтров через 8 т.км
В общем, подведу итог: машина при должном внимании (по регламенту) хлопот не доставляет, хорошая, практичная рабочая лошадка! А про байки о том как отечественные авто разваливаются на ходу отвечу вам, что это не болид и не внедорожник! Не нужно просто автомобиль эконом класса эксплуатировать на пределе его возможностей, и при покупке б/у лучше отвезти сначала на станцию дабы ознакомиться с его техническим состоянием. И тогда автомобиль прослужит верой и правдой!
Всем спасибо кто дочитал отзыв до конца удачи вам на дорогах!))