ВАЗ (Lada) 2114 '2007 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 17.04.2012
Отзыв
Приветствую вновь всех обитателей и читателей сего сайта))) Вроде и отзыв пишу не первый, а начать с чего не знаю... В голове сумбур!
До этого был отзыв о замечательной машине ВАЗ 2109 2002 г.в., от которой у меня остались хорошие впечатления, и которую я регулярно вижу на просторах наших дорог! Да и новой историей не хотелось бы обозначать данный отзыв, а скорее это продолжение предыдущего.
Месяца полтора назад ничего не предвещало смены авто, ездил себе спокойно по своим делам, в голову даже мысли такие не закрадывались, понимал что к весне будут необходимы ощутимые затраты, чтобы поддержать свой автомобиль в должном состоянии (перетрясти полностью подвеску, сделать шумку, и загнать к малярам убрать пару косячков). На следующий день я узнаю, что мой знакомый решил продать свой автомобиль ВАЗ 2114 2007г. в.в отличном состоянии (было много чего в нем переделано, доделано и т.д. и т.п.). Позвонил, спросил какой ценник просит.... И по какой то причине я задумался, а почему бы не взять авто посвежее, да и в достойном состоянии... Прикинули с братом все затраты, договорились о встрече... В общем, опуская все формальности, девятку я свою не продал, а обменялся на эту "четырку"))) Сам не знаю как так получилось))))
Что имеем:
ВАЗ 2114 2007 года выпуска, цвет светло- серебристый металлик, чип- тюнинг, велюровый салон, стойки и пружины приоровские, литые диски R14 (снял с девятки), глушитель из нержавейки, евроручки, подогрев передних сидений, регулировка рулевой колонки по высоте, короткоходная кулиса, передние эл. подъемники, сделана шумоизоляция, хорошая аудио подготовка (подиумы в передних дверях с 16" динамиками Kicx и блины той же фирмы, плюс "пищалки" спереди), проводка под музыку выведена, поставил свой магнитофон с девятки и саб с усилком. Звук просто обалденный ИМХО, по сравнению с девяткой небо и земля.
Когда покупал авто, знакомый сразу сказал, что в ближайшее время желательно заменить выжимной. Стал периодически шуметь. Но это ведь мелочи на самом деле)))
После регистрации и всей волокиты с документами съездил затонировался в сервисе (пробовал сам, но без опыта как то не удачно получается). Цена вопроса 2000 рублей, и полтора часа времени, пленка llumar. Выехал с бокса, оценил на солнышке работу, совсем другой вид у машины стал)))
Через несколько дней брат ездил загород, прилетел камень от КАМАЗА, разбилось стекло на правой фаре, пришлось купить, заменить. Фото есть))
На прошлой неделе приобрел сцепление ВазИнтерСервис (корзина, диск, выжимной), масло shell helix ultra 10w-40, все фильтра, комплект би- ксенона и ветровики. 3 дня назад со своим другом засели в гараже, поменяли сцепление, заменил масло, установил ксенон. Сцепление заменил не зря, выжимной был в полумертвом состоянии, корзина и диск тоже. С новым сцеплением поначалу машину даже не узнал, стало гораздо лучше)))
Про поломки писать нечего... Тьфу- Тьфу, лишь бы и не ломалась. Машина очень нравится, и по комфорту, и по ходовым характеристикам, и по динамике. Расход конечно немного больше чем на девятке был, но это из- за чип тюнинга, в котором есть свои плюсы. Динамика машины гораздо лучше, особенно по трассе. Хорошо набирает сокрость и после 120 км/ч и после 140 км/ч, не говоря уже о разгоне по со светофора по городу. (Опять же сравниваю с девяткой, а не с марком))). Да и приоровские пружины со стойками играют не маловажную роль при езде на трассе. Машину в поворотах не кренит, не кидает, устойчивость на достойном уровне. Шумоизоляция тоже вещь очень хорошая, наконец- то я забыл про скрипы в панели, дверях, багажнике, да везде... В тишине гораздо приятней ездить))))
Ну вот, наверное и все, что я хотел написать на данный момент. Отзыв безусловно буду дополнять регулярно. Пишите, пожалуйста, свои комментарии, сильно не ругайте, если написано не интересно. Всем спасибо за внимание)))