ВАЗ (Lada) 2114 '2003 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Авто 2003 г.в. Покупал 5- летнюю 57000км. Сам езжу 4 года, сейчас на ней 123000км. На сегодняшний день машина на ходу, считаю что если следить, то авто относительно надежное, ремонтопригодное. Не без ремонта, за время моей эксплуатации (4года) поменял сцепление в сборе, глушитель, помпу, датчики положения дросельной заслонки и включения крыльчатки радиатора, блок зажигания + ВВ провода, пробка расширительного бочка, датчик уровня ОЖ, ремень ГРМ, АКБ, (лампочки и предохранители не считаю), кнопки стеклоподемников, лампы в торпеде, дверные салуминовые ручки, подшипники в задних ступицах, моторчик в омывателе лобового стекла, втягивающее реле на стартере, перебирали КПП из- за шума в ней, устранили один шум появился другой:), самая главная тема это тросик сцепления- постоянно рвется (вожу в багажнике запасной), и хотелось бы отментить что при сильных морозах скапливается конденсат в гофре между ДМРВ и дросельным узлом.
Езжу каждый день, поломок не очень много, но они напрягают и полюбому не избежны если ты ездишь на авто постоянно.
Учитывая что машина на момент покупки уже была у двух владельцев и была в возрасте 5 лет, за мои 66000 км. пробега этим поломкам удивляться особо не стоит.
Удачи на дорогах!!!