ВАЗ (Lada) 2114 '2006 (хетчбэк, механика)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Вот уж во истину- не умеешь в воде.... летать - не пугай рыбу. В полной мере это относится к нашему " лидеру" отечественного автопрома - АВТО ВАЗу! Что бы они не выпустили- оказывается всегда - ведро с болтами. Купил в 2006 году Самару ВАЗ 21140, при этом главный расчет делал на доступность ремонта. И с тех пор только и делаю - ремонтирую! Парадокс в том, что автоматическую коробку передач изобрели в СССР, но у нас нет не одной модели с АКПП! В дизайне мы отстаем от всего мира на 10-15 лет, а в комфортности на все 30! Не пора ли прикрыть эту шарашкину контору и продать завод иностранцам, может быть они смогут выпускать что- то действительно похожее на машины, а не очередной набор конструктора для кружка " Умелые руки"? И почему у наших производителей нет понятия предпродажной подготовки? Почему подкрылки и антикор мы должны делать за свой счет?
Минусы
Купил свою 14- ю в июле 2006 г.у официального дилера - Люблино ВАЗа. Отъехал на 15 километров - загорелась контрольная лампа. Вернулся в техцентр, оказалось накрылся датчик положения дроссельной заслонки. При наличии гарантии заменили мне его за деньги, так как гарантия не распространяется на комплектующие детали. Через день на таких же условиях поменял датчик положения коленвала. Короче, в течение первого месяца поменял все датчики, потом лопнул шланг подачи охлаждающей жидкости. Следующим был генератор. Потом стекла перестали закрываться автоматическими стеклоподъемниками - шли наперекосяк! Потом задние двери перестали открываться снаружи! (За эти 6 лет поменял ручки уже по 5- му кругу). Потом отсоединился шланг подачи воды на заднее стекло и вся вода вылилась под крышу, в связи с чем провисла панель и с тех пор сидеть на заднем сидении может только ребенок, и то, упираясь головой в крышу. На третьем году жизни моя ласточка " зацвела" - сначала двери, потом задняя дверь, теперь нет ни одной детали, которая не тронута ржавчиной! На 71- ой тысяче пробега пришлось перебирать двигатель- заклинил на морозе. Причем, когда пригнал машину в ремонт, мне сказали на сервисе, что это происходит от того, что маслоприемник расположен неудачно и промерзает очень быстро, и что с такой проблемой я далеко не одинок. Еще одна проблема- глушители наших " шедевров автопрома" - меняю их через каждые пол- года, причем ставил и простые и из нержавейки, - эффект одинаковый.
И в конце пожелание- Люди! Крепко подумайте, прежде чем купить НАШУ машину. Любая десятилетняя иномарка в сотни раз лучше нашей новой!!!