Покупал машину новую, в салоне. Брал первую понравившуюся, без наворотов. До этого водил Вазовскую к ...
Автор: Гость // 30.03.2011
Отзыв
Покупал машину новую, в салоне. Брал первую понравившуюся, без наворотов. До этого водил Вазовскую классику два года (по одной машине за год) и временами в командировках — иномарки, а именно — Renault Scenic1 и 2, VW Passat B6. На заводские ТО решил забить сразу, из соображений простой арифметики. На момент покупки совсем не думал, что придется ездить на ней больше семи лет, но все подпотртила покупка квартиры и кризис 2008.
В первый год установил сигнализацию, музыку. Антикор делать не стал.
Во второй год съездил в отпуск в июле 1400 км в один конец, осенью сделал переборку салона и шумоизоляцию. Антикор делать не стал.
В третий год съездил в отпуск в июле 660 км в один конец, осенью сделал антикор, так как заводской стал отслаиваться.
с 2007 по 2010 проводил только замены расходников.
В 2010-м при пробеге 135 тыс км первые масштабные замены. Сцепление и подвеска.
Все регламентные работы выполняю сам и в заданные заводом сроки. Из приятного в автомобиле — расход топлива. при движении по трассе Москва — Санкт-Петербург вполне реально уложиться в 4,5 литра на сотню, то есть заправляем до полного бака в Химках, проезжаем 660 км до площади Свободы, заправляем там до полного 30 литров. Также порадовала управляемость. Не очень порадовала шумоизоляция да и вообще звуки в салоне. Но на 120 км/ч при закрытых окнах вполне можно разговаривать не повышая голоса.
Расходы на машину не считая бензина за 95 тыс км составили чуть больше 90 тыс руб, включая резину, магнитолу и т. п. Далее просто перестал считать — надоело.
>Минусы
Бензосистема и инжектор. На 50-й тысяче заменил бензонасос. Сам виноват. при замене сеточки грубой очистки зачем-то отсоединял электрический разъем, тот что в баке. Как следствие — искрение и оплавление. Так как паяльник брать в руки было лениво, заменил насос.
Коробка передач досаждает свистом выжимного и постоянным скрипом шаровой опоры рычага. Новый выжимной подшипник после замены сцепления на 135 тысяче не свистит.
Подвеска — нормально отходила 135 тысяч, заменил шаровые опоры, опорные подшипники, сайлент-блоки и стойки одновременно с заменой сцепления. Ступичные подшипники и ШРУСЫ диагностику прошли с запасом.
Тормоза — в первую же зиму отгнили провода к датчикам износа колодок. Заводские диски пришлось заменить из-за предельного износа на 75-й тысяче ("спасибо" колодкам). Поставил ATE. В этом году придется поменять барабаны — стали овальными.
Электрооборудование — самая расходная статья. Аккумулятор — под замену каждые 2 года. Замена генератора — замыкание обмоток на корпус, правда заводской отработал 150 тыс. км. Пропадание нужных контактов и появление ненужных — постоянное явление, особенно в дождь. За это спасибо компоновщикам, разместившим монтажный блок в "мокром" месте. Благо электросхема автомобиля простейшая и особых проблем с устранением неисправности у меня никогда не было.
Кузов. К качеству окраски претензий нет, есть претензии к составу лака. Уж очень хрупкий, легонький удар приводит к огромному сколу. Видимо при покраске в лак добавляют побольше отвердителя, чтоб высыхал быстрее. Перекрасил в 2005-м передний бампер — сейчас на нем самая сохранившаяся краска. На всех других деталях она давно покрылась трещинами и сколами. Зацвела и рамка лобового стекла. Сколы появились в первое же лето, но ржа стала видна только в этом году. Зиму 2010 — 2011 не пережила задняя, пятая дверь — покрылась предательскими рыжими пятнами.